Официально: s1mplе стал игроком Team Liquid

Добавлено: 02.01.2016 - 16:39 Автор: petr1k

Один из самых перспективных CS:GO-игроков не только Украины, но и всей Европы, был анонсирован пятым игроком в Team Liquid. Gameinside.ua следил за новостями и слухами по этому вопросу.

В 2016-ом s1mple будет играть в Северной Америке

Александр «s1mple» Костылев — киевский игрок, получивший известность во время выступления за команды HellRaisers и Flipsid3 Tactics. 18-летний украинец скандально известен своим характером и баном за читерство на турнирах от ESL (истекающим в феврале 2016-го). В конце года у Костылева закончился контракт с Flipsid3 Tactics, а потому уже с 1 января киевлянин стал полноправным членом другого коллектива.

Активнее всего украинца сватали в ряды Team Liquid. «Жидкие» некоторое время назад объявили о том, что экс-игрок NiP, Алекси «allu» Ялли, отказался от будущего в заокеанской команде и частью коллектива не станет. Следовательно, в рядах команды появилось вакантное место основного снайпера, идеально подходящее для Костылева. Более того, киевлянин имеет хороший опыт совместной игры вместе с нынешним членом Liquid, Спенсером «Hiko» Мартином: на ESWC Montreal 2015 американец играл стенд-ином за Flipsid3 Tactics, цвета которых тогда защищал и s1mple.

Сайт Team Liquid анонсировал Костылева своим пятым игроком. Контракт украинца рассчитан на 2 года. Он переедет в Лос-Анджелес и будет жить в одном игровом доме с игроками состава Liquid по LoL.

Хронология событий

2 января

Официальный сайт команды подтвердил информацию о переходе Александра «s1mple» Костылева в ряды Liquid. Вместе с украинцем ряды команды будут защищать четыре американца: Hiko, EliGE, nitr0, adreN.

Комментарий от s1mple:

«Это невероятно большой шаг для меня: и для карьеры, и для жизненного опыта. Я переезжаю в другую страну, где не знаю никого, покидаю моих родителей, друзей и девушку в надежде реализовать мечту. Я знаю, я способен на это. Я чувствую большое давление, но уверен, что справлюсь с ним. Присоединение к Liquid значит для меня многое, и доверие с их стороны при принятии решения имело большой вес. Я буду делать все, что в моих силах, чтобы добиться хороших результатов. Спасибо всем моим фанам, которые продолжают меня поддерживать. Я обещаю показать весь мой потенциал».

1 января

Директор киберспортивного направления Team Liquid Робин Ниманн тоже упомянул Александра в своём твите, посвященном собственному хайлайту в матчмейкинге. Перевод: «Легко, простой новогодний квадрокилл»

  29 декабря   13:20 — Костылев отказался комментировать для gameinside.ua свой вероятный переход. «Комментарий дам, как будет официальный анонс», — говорит украинец. 12:00 — В социальной сети Twitter активность стали проявлять совладелец организации Team Liquid Стив Арансет и один из игроков CS:GO-состава Liquid Спенсер «Hiko» Мартин. Первый твитнул «Сегодня был очень простой день» (simple в переводе с английского значит «простой»).
Hiko тоже решил поиграться с этим словом. «Насколько просто это было?» — спрашивает он у Арансета.

 

 28 декабря

На своей официальной странице Вконтакте Саша делится радостной вестью о том, что уже подписал контракт сроком на 2 года. С кем — не уточняет. Вместо него уточнить эту деталь взялся его хороший знакомый, игрок Natus Vincere Егор «flamie» Васильев. В комментариях к этой записи он пожелал Саше успехов в команде Team Liquid.

s1mple

26 декабря

На стриме была «спалена» переписка Костылева с игроком старкрафт-подразделения (по совместительству и одним из основателей организации) Team Liquid, Виктором «Nazgul» Гуссенсом. Там нидерландец поинтересовался, когда в Украине отмечают новогодние праздники и спросил, нужны ли Александру уроки английского в Лос-Анджелесе.

Дословный перевод: «Вопрос: готов ли ты посещать уроки английского, когда будешь в Лос-Анджелесе? Я думаю, это будет очень здорово. Действительно хорошо. Хорошо для CS и жизни в целом.»
Ответ: «Да, это интересно. Идеально.»

mattew

25 декабря

Во время одного из своих регулярных стримов s1mple откровенно заявляет о том, что скоро присоединится к команде из США. Так было положено начало истории о переезде Александра за океан.

Дословный перевод его фразы: «Вот ссылка на пожертвования мне в Steam. Вы не можете сделать это через PayPal. И я не знаю, что с этим делать. В Украине нельзя создать PayPal, но я скоро перееду в США. Я переезжаю в США и скоро присоединюсь к одной из команд. Вы узнаете об этом через несколько дней. И я надеюсь, что вам понравится мой выбор».

После этого во время перерыва между матчами на FACEIT Pro League, Костылев показывает окно браузера. Переключаясь между вкладками, s1mple демонстрирует зрителям окно гугл-переводчика. Там написана фраза «Летом мне надо будет приехать в Киев, чтобы сдать экзамены и тогда я смогу вернуться в Америку». Делаем вывод: s1mple готовится к полноценному переезду в Соединенные Штаты, а в киевском университете будет продолжаться учиться заочно.

exams

Как вы думаете, подтвердится ли информация о переезде Костылева? В какой команде вы видите украинца?

petr1k

petr1k

Автор
Аналитик и главный ванга-модер CS:GO сцены. На Gameinside с марта 2013. Веду ютуб-канал CS:GO-тематики — youtube.com/c/AlexanderPetrik Мой паблик — https://vk.com/petr1k_tv Twitter - @petr1k_tv
petr1k
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
  • Somesin

    Бан не за читерство же вроде. А так норм, чо. Главное теперь — не зафэйлить и этот шанс. Ну, или зафэйлить года через полтора хотя бы.

    • у него бан не за читерство, а за повторную регистрация аккаунта поверх того, который был забанен за читерство

      • Somesin

        Ну вот. Есть все же некоторая разница в фактологии. То есть, официального ярлыка читера на него никто не лепил, потому что не доказано, что читер именно он. А повторная рега — это прямое нарушение правил, конечно, задокументированное (и известен он больше баном за повторную регу :) ).

  • urb4N

    Блять, базовые фразы переводит гуглтранслейтом — gl in NA then :D

    • kekeke

      Ну еще бы. Это вам не инфу давать в тимспике корявым английским: «раш би, хелп ми, ай эм лоу эйчпи». Хотя 95% населения страны и такое не осилят. Так что он быстро должен подтянуть уровень, пребывая среди носителей.

      • urb4N

        Что «ещё бы»? Если он элементарные фразы переводит гуглом, то про живой разговор и думать не стоит.

        • toni

          https://www.youtube.com/watch?v=nJ2VIJcSDFg

          такая петрушка

        • kekeke

          это из рубрики «Вредные советы»? Разговорная речь всегда отстает от письменной при изучении языка, особенно если обучение проходит в искусственной среде. Многие поначалу бекают и мекают и стараются избегать общения, т.к. письменные ошибки легче исправить и подкорректировать.

  • Vegas

    Крутое расследование! Главное, что бы не прославился, как Милевский ))

  • dimadamage

    круто

  • Артем

    Молодчага. Пусть уезжает из этой руины 404 в которой будущего нету воооообще.

    • Vegas

      крикнул кто-то с парашки ))

      • Антон

        только действительно недалекий человек может считать Украину — страну с будущим. Ну или сын депутата.

        • Vegas

          ну может ты нищий еблан без будущего, а вокруг меня сплошные успешные люди, все развивается да и я не жалуюсь.

          • всё будет ссср!

            Успешный человек,оглянись вокруг — ты не один!нас,блядь, миллионов 20-25.Здобули.А на здравый коммент реагируешь как собака павлова.Когда на вашу братию снизойдёт осознанная оценка ситуации- одному Богу известно!Ты из-за своего эгоизма,и тебе подобные,не видите дальше своего носа.Я понимаю — тактика великого похуизма и твоя крайняя хата — это норма.Статистику,реальную,по всем аспектам — ааа,ну её нахуй.Всё заебись.Не жалуешся,ну так и не пизди за всех и вся,земеля!

          • begif0restbegi

            я ЛИЧНО каждый день скачу, чтобы у тебя был доллар по 75 и бензин по 35. Удачи тебе сверхчеловек из сверхдержавы :)

          • ziont0tw

            ахахах)))

          • masterprO

            прочитал всю ветку, спасибо, парни, как говна поел.

          • nw

            хахахахах.. у нас в ценах бакс по 40 и что?

          • dimadamage

            какой 40? ты вообще не ориентируешься в реальности, есть наличный курс, он на 1-2 грн больше официального + есть доп налоги на импорт товары. к примеру видеокарта стоит 200 долларов (курс 25) но в украине она стоит 5600 к примеру, посчитай какой это курс … 28, но на этом навариваются продавцы …если хочешь покупать по курсу 25, заказывай из-за границы и оплачивай доставку.

          • @KseniyaBorodina.DOTA2

            Про такое понятие как без.нал или НДС ты походу не слышал в свои 28-29 лет.
            На товары с заграницы доп. расходы накладываются в виде налога, растаможки, доставки, маржа продавца — если товар продается на прямую, а не через перекупов. И т.д.
            И на межбанке курс всегда выше, чем внутри страны.

          • dimadamage

            ты знаешь что такое дополнительный импортный сбор? что он был введен в Украине 2 года назад, и что его отменили в конце этого года? на межбанке курс выше? открой сайт минфинюа и посмотри на курс.

          • @KseniyaBorodina.DOTA2

            Боже, дядя, не знешь — не пиши. Такое впечетление, что начитался терминов в инете, а их значение не понимаешь. Для справки — на межбанке курс всегда выше, чем дает НБУ и чем внутри страны — банки на этом зарабатывают в том числе. Для примера тебе скажу если у тебя зп в валюте и ты ее получаешь свифт переводом — то продаешь ее на межбанке по более выгодному курсу, чем продал бы в обменнике и уж тем более в Украине

          • dimadamage

            я тебе говорю открой сайт минфинюа и посмотри где курс выше, если ты не знаешь что такой сайт минфин юа .ю то дальше общаться нет смысла.

          • begif0restbegi

            у нас не сверхдержава с имперскими амбициями, которая ЗАНИМАЕТ чверть суши.

          • Vegas

            У меня хватает мозгов видеть позитивные изменения и дело делать, а не ходить с криками «зрада» и «все пропало». Да, денег меньше, но если ты учил историю, экономику, то должен понимать, что да почему. Херово сейчас, но будет хорошо потом. А те, кто опускает руки, слабаки, у них нет будущего ни в какой стране.

          • kekeke

            Этим «будет хорошо потом» кормят уже 20+ лет со времен распада СССР. Люди развиваются не благодаря, а вопреки. И опыт других стран показывает, что совершенно не обязательно «рвать жопу» ради размеренной жизни с достойными условиями.

          • Vegas

            Уехать вегда проще, никто не держит. Но гордиться этим нельзя, а вот устроить нормальную жизнь здесь — этим можно гордиться.

          • Гена, ты тут не прав, к сожалению. Нормальной жизни в Украине сейчас быть не может. Да, при определенном везении, можно стать средним «европейским классом», иметь семью, жилье, путешествия и тд. Таких в стране около 1 млн. Но не надо забывать, что 40 миллионов других — нищие. Разве можно гордиться своими доходами в нищей стране? Зарабатывать тут можно и нужно, но не гордиться этим.

            Разве можно нормально планировать тут жизнь, если завтра придут из военкомата и заберут тебя в АТО?

            А если ты заболеешь раком, то в Украине это всё. В отличие от Европы, где государственная страховка, которая есть у каждого, покрывает любые болезни, у нас ни одна страховка, даже самая дорогая, не покрывает самые страшные из них.

            А экология? Даже Киев худший крупный город в Европе в плане экологии, что говорить о других городах, вроде Днепропетровска. Сейчас может ты этого и не замечаешь, но средняя продолжительность жизни в стране просто катастрофическая, а время, как известно, не купишь за деньги.

          • Николай Терещенко

            А по поводу Германии, так для своего развития глянь сюжет Орел-Решка. Про франкфурт. Ты поймеш что ты совершенно не прав про Германию.

          • Не знаю, что ты имеешь ввиду, но я не могу быть не прав про Германию, так как живу тут уже 8 лет.

          • Vegas

            Как можно судить о стране из другой страны. Ересь какая-то

          • Бываю в Украине 1-2 месяца в году, так что все процессы вижу. Как раз, только из нормальной страны видно, как здесь «задница». И, конечно, находясь тут, никто не признается, что живет в ней, это я тоже понимаю.

          • Николай Терещенко

            прогугли, посмотри сюжет. думаю будет интересно

          • Vegas

            Ну так ты сам все понимаешь, нужно делать страну своими руками и тогда все будет пусть и через 15 лет. Кто не согласен — пусть валит за границу, ясное дело там можно устроиться, но там ты всегда будешь чужим, а тут все свое, родное.

            P.S. Мужики дохнут в 66 не из-за экологии, у нас с ней кстати не так и плохо в связи с тем, что заводы стоят. Бухать меньше нужно, ато вон пивные ларьки через каждых 3 метра, а отделы с бухлом самые большие отделы в супермаркетах.

          • То ли ещё буУдет!

            Херово сейчас — хорошо потом — классический яценюк — ЯВНЫЙ пример для подражания ,живой майданный гуру!До него другой орал «покращення и стабилезец».Дааа,пипл хавает,большинство.Большинство видит то,что ему искуссно тулят.Прекращай,посыл is dead.Меня радует,что тебе по твоему субъективному мнению хватает мозгов видеть позитив.Позитив эгоиста — это,это печально.Я вижу тихий геноцид,сумасшедшую смертность и никакого будущего в сегодняшнем формате этого уже псевдогосударства,разделённого этнически,духовно и войной.Продолжай жить в мире грёз,надеясь на потомвсёбудетхорошо#.Насмешил.Симпл,и тот съебёт.

            Реальная,а не искуственная оценка — это опускания рук?Переведи.По истории — смотря на какую историю опираешся ты.С наступающим.

          • Vegas

            А ты думал, что во время войны, после революции, девальвации в 3 раза вдруг станет круто жить ? Реально нужно быть дебилом, что бы в такое верить. Мы будем отходить от этого еще 5-10 лет, но: принята куча важных законов на перспективу развития, новая полиция, ассоциация с европой, безвизовый режим, госзакупки и многое другое переходит в электронную форму. Короче развиваемся с бешеной скоростью, не видит этого только слепой.

            Развитие заключается в движении вперед, а не в количестве бабла в твоем кармане. Несмотря на перекосы я считаю, что страна движется в очень правильном направлении.

          • всё не будет.Не для всех

            Эгоизм,братан,походу неизлечим.

          • Николай Терещенко

            Дело не в эгоизме. Дело в вере в будущее и желании изменить настоящее. А это многого стоиит

          • NORD1K

            Ну, глупость же. Не было проведено ни одной реформы. Полиция? Это те, кто не может силами одного экипажа оформить ДТП, но уже начали брать на лапу? Те, кто не может нормально содействовать опергруппам и благодаря кому понятие «раскрыть по горячим следам» исчезло как таковое?
            А что дает нам ассоциация и безвизовый режим? -35€ за визу? Перспективу вступить в ЕС через 20 лет?
            Госзакупки убрали коррупционную составляющую или воровать продолжают в старом темпе?
            Не нужно рассказывать революционные байки. Реформы — это немного другие вещи, а то что делает с моей страной эта кучка «талантливых» менеджеров есть «покращення 2.0″. Клоунов, которые целовали сраки рыгам, сменили маргинал-реформаторы.

          • Vegas

            Ну я несколько раз был свидетелем эффективной работы полиции — это раз.

            Безвизовый режим — это когда я еду куда хочу, а не начинаю за полтора месяца заказывать гостиницы, покупать билеты и думать, что могут визу не дать и я потеряю кучу денег. Я могу просто на выходные, если приспичит, смотаться в Париж с женой, а не планировать это за пол года.

            Воровать то продолжают, но сейчас это сложнее, многие схемы реально стало сложно проворачивать и это уже победа.

            Меня почти все устраивает, но человек 500 я бы повесил, вот тогда бы вообще было великолепно!

          • NORD1K

            Я живу на одной из центральных улиц Харькова и почти ежедневно наблюдаю ДТП на которые приезжает по три экипажа. 9-12 человек оформляет помятый бампер. А в этот момент гопник, отжавший сумку, может спокойно шагать домой — его не будет искать ни один патруль. На данном этапе развития полиции, положительные функции пепсов потеряны. По крайне мере в Харькове.

            Про визы. Я не открою Америку, если скажу, что безвизовый режим не отменяет пограничного контроля и все то, что мы доказывали в консульствах и визовых центрах, мы будем часто делать на самой границе? И во многих случаях пересечение границы только усложнится, тем более, что все, кому это было необходимо, имели многолетние шенгены.

            Многие схемы усложнились. Я согласен. Вот только возникли и новые схемы. У меня нет иллюзий, что новая правящая верхушка работает только ради украинцев и не отрабатывает предвыборных инвестиций серьезных людей. Я даже думаю, что новые анти-коррупционные чиновники не будут брать взятки. Еще я верю в единорогов.

            Не нужно никого вешать. Мы или должны мириться с ворами, или ждать своего Сталина. Каждый следующий будет жестче, кровавей и все меньше похож на настояшего украинца.

          • dimadamage

            «ждать своего СТалина» хлеб из листьев пробывал? знаешь что такое голомодор и советская власть? сравни что ты купишь на зп 6000 уе в сша и европе и что ты купишь на зп 6000 грн в украине. говноед.

          • NORD1K

            Если бы ты умел читать и понимал смысл слов, я бы даже ответил тебе. Но ты продемонстрировал, что функционируешь на безусловных рефлексах.

          • dimadamage

            если бы, если бы .ты 0 .

          • NORD1K

            Слив засчитан.

          • dimadamage

            я тебе задал 3 вопроса, ты мне ответил «если бы » и «слив засчитан» твой безусловный рефлекс ….

          • NORD1K

            Мы поступим так — ты еще раз прочтешь, что я написал там о Сталине. Подумаешь над этим. А потом задашь себе вопрос, зачем ты написал мне про листья, советскую власть и 6000 евро.

          • dimadamage

            мы поступим так, ты ничего не знаешь про советскию союз, если ты даун, иди в » антимайдан» или «ватник» общайся там. бомж.

          • NORD1K

            Прошу прощения. Я не знал, что общаюсь с больным человеком.

          • dimadamage

            это я больной? ты пишешь здесь про фашизм, и хвалишь сталина, кто здесь болен? идиот…

          • NORD1K

            Тебе же не составит труда дать мои цитаты, в которых я хвалю Сталина и пишу про фашизм?

          • dimadamage

            я не захожу на российские сайты и не пишу там говно, иди нах из украины, займись импортозамещением

          • NORD1K

            Я даже не знаю, что сказать. Ты придумал, что я люблю Сталина и требуешь от меня уехать из родной страны. Ты там стекломоя навернул или это естественное твое состояние?

          • NORD1K

            Ты, кстати, цитаты-то брось. Ну, чтобы не оказалось, что ты врунишка.

          • еще не всё )

            «Ещё я верю в единорогов».Красавчик.Тонко.
            Всё может быть.Перед появлением Сталина была революция.Как у нас.Из Петрограда вернётся.Жди прихода.Скоро

          • Vegas

            Стакан на половину пуст или на половину полон? У каждого своя точка зрения. Я смотрю на вещи оптимистично, ты нет. При новом Сталине я тут жить точно не буду, для меня свобода всегда была на первом месте.

          • ещё,быть может!

            Скоро,Гена,скоро.

          • Vegas

            Ахаха, я таких обещаторов много повидал. Помню еще обещали что Янукович нагнет, потом путин, но чето оба эти персонажа уже сами не совсем прямо стоят ))

          • NORD1K

            Я реалист. А нового условного Сталина хотят многие из тех, кто говорит, что революция не окончена. Многие люди, которых называют сейчас героями хотят сильную руку и я не уверен, что их желание не сбудется.

          • Vegas

            Тю, это в России хотят, у нас вон была типа сильная рука и что? Украинсцы испокон веков за свободу воевали. Щимили нас все кому не лень, тем не менее до сих пор живы и дальше будем. Вот где-где а в Украине сталина точно не хотят.

          • NORD1K

            Это Янукович — сильная рука? Или о ком речь? Потому что Федорович был размазней. Настоящие диктаторы не отдают свою абсолютную власть так легко и, тем более, не позволяют крупнейшим СМИ себя поносить многие годы. Ну, а по поводу «Не было и не будет».. Все происходит впервые. Народ сейчас находится в состоянии постоянного давления и искусственного деления. Я думаю, что корейцы тоже не ожидали, что все так может повернуться. Не нужно зарекаться.

          • Vegas

            Зарекаться не нужно, я это говорил тем мудакам, которые смеялись, когда я революцию и войну предсказывал )) ща седят по расеям, свалили с Украины. скатерьтью дорога.

          • Русня

            Эмм, ты точно ту историю читал? Каких блять веков? Ты хоть в курсе сколько вообще украина существует? Или та легендарная теория про «древних укров» у вас канает?!

            Украинцы испокон веков воевали? С кем воевали то? Лично я помню как твой любимый бандера и упа быстро отвоевав, стали подстилками фашистов и вместе с ними уничтожали украинский народ и этнических поляков. Ну если забыть об этой хуйне, но вы и правда пиздец какой непрогибаемый народ. Видимо «бабий яр» так же был символом вашей неебической силы духа и несгибаемой воли.

            А сейчас «несгибаемые» просят у европы защитить их от русских, (при этом клянча милостыню( 2 в 1))которые орудуют миллионной армией на донбассе. Каждый боец ато убивает по 100 русских в день, но всё-равно никак не могут победить из-за нехватки экипировки, оружия и тд.

          • dr1veq

            не пишите бред, кто вообще может хотеть нового сталина, если он и во времена старого не жил и не знает, что это такое. Есть люди, которые просто хотят вернуться в совок, другие знают, что значит статья антисоветская пропаганда и такого будущего Украине точно не надо, есть много стран постсоветского пространства, которые выбрали другой вектор развития и сейчас довольно неплохо живут, а мы все не можем отлипнуть от северных соседей

          • NORD1K

            У меня возникает впечатление, что люди не знают, что такое метафора. Сталин — это образ сильной руки, которая может навести порядок, путем массовых репрессий и убийств. Путем чистой силы. В разной мере подобных ему политиков было достаточно. Другие масштабы и иные меры, но диктаторов было много. Когда я говорю о том, что многие «ждут Сталина», я подразумеваю наших радикалов и им сочувствующих, которые ищут в своих рядах сильного лидера. Людину, що очолить провід українського національного руху. И какие гарантии, что при нынешних переменных мы не получим авторитаризма, достигнутого силой. В руках людей очень много оружия, нервы шалят, а положение дел лучше не становится. Это классические предпосылки к революции. А настоящие революции рождают «Сталиных».

          • dimadamage

            радикалам не нравится коррупция и кумовство, а не беспорядок, хаос и анархия — не означает низкий уровень жизни, ты просто ничего не знаешь про советский союз, это отсталая страна, да, вопреки всему были великие ученые…ВОПРЕКИ.

          • NORD1K

            Я когда-то слышал про ребят, которым не нравилась буржуазия, феодализм и нищета простых людей. Там еще лозунги про «заводы — рабочим, землю — крестьянам» были. Помню, кончилось так себе.
            А еще было, не знаю правда или нет, — там недовольны были контрибуцией, безработицей и евреями. Там еще дядька с усами был.
            Я так поясню — плевать за что и кого состоялась революция. Вот, совсем насрать. Её результатами пользуются конкретные люди и если националисты решат продолжить свою неоконченную борьбу, у нас есть шансы заиметь своего Диктатора.

          • dimadamage

            ты идиот что ты мелишь, посмотри на сша,европу, японию и тд…там нет коррупции и живут нормально, а ты сейчас бред пишешь, причем тут фашизм и комунизм? ты идиот.

          • NORD1K

            Смотри, это будет шок, но там есть коррупция. Конечно, в других масштабах, но есть.
            Я, кстати, не понимаю к чему ты написал про «сша,европу, японию». Я говорил о том, что настоящие революции порождают в конце тех, кто плодами этих революций пользуется и привел пример появления ярчайших тоталитарных режимов.
            Я не очень сложно объясняю? Переживаю, чтобы ты понял.

          • dimadamage

            у тебя говно во рту есть? конечно не в тех масштабах что у говноеда но есть….

          • NORD1K

            Трудно убедить в чем-то пятилетнего. Ты победил!

          • dr1veq

            я понял твою метафору, дальше и написал, что люди которые никогда не жили при авторитарном режиме и думают что он их спасет и с ним они построят сильную европейскую страну очень далеки от политики и принципов построения государства. А если ты говоришь «про провідника» то в укр. нац. движении он есть — и это Бандера, они ищут подобного человека сейчас, но равнять Бандеру и Сталина нельзя никак, один-»вождь» и «диктатор», второй-простой борец за свободу, это как сравнить Чегевару и Гитлера. А укр. нац. движение ищет именно такого как Бандера.

          • NORD1K

            Сам понимаешь, что искать и найти — разные вещи. Гер Адольф в начале своей политической карьеры был пылким патриотом и эффективным управленцем. Большевики тоже вселяли лозунгами тепло в сердца трудового народа. Но по прошествии времени, устранив бывших соратников, Ленино/Гитлеро/Сталины стали теми, кем были.
            А теперь посмотри на лица многих молодых украинских националистов и предположи, смогут ли они мудро выбрать лидера, а не жестокое быдло, которое добравшись до реальной власти не начнет делать плохие вещи?
            Хотя те, кого выбирают остальные граждане, стоит признать, тоже редиски.

          • dimadamage

            революция достоинства не может быть за сталина) ты ничтожен)

          • не всё сразу.

            Кстати о Сталине,как знак!Ей-богу!Внимательно почитай,и ответь честно — к какой категории товарищей из числа 7,отнесёшь себя в статье? http://cont.ws/post/171834

          • Vegas

            Я даже читать это говно не буду. У меня бабушка перенесла голодомор и достаточно рассказала еще в детстве, что бы я сформировал свое мнение об этом говне.

          • Николай Терещенко

            Лет 20 минимум. Любые реформы проходят минимум за 10 лет. Но главное их провести.

          • РБ

            хаха успешный он дебил блядь)))))

    • Arsenij Trynozhenko

      Ну сколько можно мусолить эту тему, каждый создает своё будущее сам, кто-то в Украине, кто-то в другой стране, главное что-то делать и развиваться, а в какой стране получится, в такой получится. Но по своему опыту я заметил, что больше всех кричат о плохой стране те, кто ничего не умеют и те кто хотели бы что бы за них решал всё по жизни кто-то другой. А сильный, образованный и со смекалкой реализует себя везде, хоть в США, хоть в Украине, хоть в самой бедной стране на планете.

      • ffff

        легко говорить, при этом стримить каеску и получать копеечку в тепле.А ты попробуй на заводе или в шахте повкалывать за 150 баксов))) или поработать продавцом за 65 баксов.Вот реализовать себя можно классно то :) Кроме моряков и программистов никто не получает нормальную зарплату сейчас в Украине. Программист такая же редкость как и кибер спортсмен.

        • Vegas

          Ну получают нормально не только программисты, а в принципе айтишники, люди, хорошо знающие иностранные языки в разных областях. Никто тебе и другим не мешает выучить язык, получить актуальную профессию и зарабатывать достойные деньги. Сеня сидит в тепле и нормально зарабатывает, но это результат многолетней интеллектуальной работы, он его сам добился.

          Есть люди, которые выбиваются и начинают нормально зарабатывать любимым делом, а есть те, кто работает за копейки. Это жизнь, так все устроено, но только от тебя самого, от твоего труда и способностей зависит твое будущее. Не нужно пенять на других, нужно работать над собой, что бы достичь большего.

          • ffff

            будь объективен.Мы сейчас говорим за средний класс людей.Программистов,айтишников и людей развитых в мире 1 %, а в Украине и то меньше. Всегда будут богатые и бедные. В любой стране.Даже в Индии или Бангладеше можешь найти миллионеров , несмотря на то, что пол страны живет в коробках. И в Африке на фоне папуасов тощих найдутся миллиардеры и миллионеры. Нужно судить по зарплатам обычных людей таких как : продавцы, шахтеры, слесаря, кассиры, работники банка, водители, парикмахеры .Вот таких людей 99 % в стране.А ты судишь о элите. Невозможно всем быть айтишниками или программистами.Обычные работяги тоже нужны, которые не сидят в пиджачках, а просто вкалывают.Пусть они особым интеллектом и знанием не отличаются, но без них страна остановится.Даже без дворников и кондукторов страна остановится. Везде должен быть достойный заработок. Понятно что сейчас война и перестройка с реформами (если не врут конечно) , но объективно говоря сейчас страна в полной заднице. Что будет дальше посмотрим, но нельзя избежать этого факта и не признать это.

          • Vegas

            Тут согласен, спору нет.

          • batya

            Гена ,я живу в России, мне не нравится политика и братоубийственная война проводимая государством ,коррупция на всех эшелонах, но что делать ?недавно я посмотрел старенький сериал побег, несложно провести аналогию на современное политическое устройство наших стран, но я думаю и не только наших ,во всём мире также правят группировки либо корпорации ,которые просто напросто обычному человеку ничего не дадут сделать , начав с шантажа,угрозами семье, тюрьмой в лучшем случае ,а если и нет то и заказными убийствами,я как честный гражданин хожу на выборы и отдаю свой голос , но какой смысл если по приказу все военнослужащие и прочие люди голосуют за режим, получается мы пешки и расходный материал и от нас ничего не зависит, как ты предлагаешь бороться за свободу и строить светлое будущее ,когда тебя в любой момент могут посадить убить отжать бизнес ,смешать с грязью (когда то ходор захотел быть президентом и это чудо что он остался жив) ,многие говорят что при совке было хреново , я не застал это время так как относительно молод, но по крайней мере заводы работали и люди были в более братских дружеских отношениях чем сейчас ,общество было чище и добрее . мне жаль осозновать что эти времена ушли . и жаль слышать все эти высеры в обе стороны. что делать гена чтобы убрать режим ёпта ? (если я живу по совести и закону и соблюдаю все свои гражданские права) продать всю недвижимость и заказать шахидов с Игил чтобы взорвали кремль к ебеням или что?

          • Vegas

            При совке жилось жутко. Режим скоро падет сам, как пал совок. Ничто, живущее на тотальной лжи и бесправии не будет существовать больше 1-2 поколений. Пелена со временем спадет и народ осознает, как это было при совке. Режим, защищая себя подрывает силы собственной страны, кончится все печально.

          • Arsenij Trynozhenko

            Конечно должны быть и дворники и кондукторы, только зачем тебе ими становится ? Так же не забывай что каждой профессии сопоставим уровень ответственности и оплата конечно же должна быть прямо пропорциональна. Без дворника конечно же страны не будет, но и ответственности у дворника никакой.

          • ffff

            ну речь же идет не конкретно обо мне .Я говорю за ситуацию вообще в стране. Понятно что у дворника и у таких профессий ответственности в разы меньше, но это не говорит о том, что у них должна быть зарплата на хлеб и воду .В нормальной средненькой стране дворники получают больше, чем у нас хирурги .Например врач знакомый есть, получает 1500 гривен имея высшее образование.Конечно приходится брать взятки , отсюда и коррупция.Ибо как можно прожить за такую сумму? Дай бог чтобы реформы пошли вход под присмотром ес. Но даже по самому лучшему сценарию народу Украины придется потерпеть.

        • Arsenij Trynozhenko

          так не будь шахтёром, не будь продавцом, с такой позицией можно себя сравнивать с кем и чем угодно и что дальше ?

          • ffff

            Так если завели речь о глобальном, то все же стоит понимать, что 90 % людей в любой стране на планете — это те же продавцы и шахтеры.Средний класс людей так скажем. Всегда все реформы подстраивают именно под средний класс . Респект конечно и программистам и элите , но а кто же позаботится о обычных людях? Да возможно сейчас запланированные реформы раскроются через лет 15 и Украина станет на европейский путь. Но просто уже не особо верится после всех обещаний .Хотя сдаваться конечно не надо, но пока имеем именно плачевную ситуацию к сожалению.

  • Ну, думаю американский менталитет научит парня правильным вещам. Парень так-то он не плохой, об этом заявляли и менеджеры FlipSid3 в документалке о CS:GO-составе. Просто сильно вспыльчив во время игры. В Liquid также ряд молодых ребят, с неплохим подходом к самой игре. Удачи ему.

    • Somesin

      Вот да, хотелось бы, и возможность хорошая в плане менталитета. И вообще радует, что границы в кс-е как-то размываются сейчас. Ангел может позвать шведа, Hiko — украинца. Как настоящий спорт, а не специфическая тусовка, где все варятся в своих регионах.

      • Как в старые-добрые 2004-2005, когда элемент за океан ехал к шагуару и найкону в тим 3Д.

  • namer

    На сколько же он хорош в этой игре, что ему всегда выпадает второй, третий, десятый шанс. Симпл удачи в сша, только держи под контролем Рейдж, и у тебя все получится.

  • Николай Терещенко

    Будущее было и в Ошерах и Ф3. Надеюсь Симпуха поймет что те же Клауда это не СНГ. Только удачи. Потому что он чертовски скиловый.
    P.S Во всем согласен с Вегасом, абсолютно. Понимает что думает и что говорит.

  • белорус

    хоть одному хохлу повезло свалить в штаты без всяких майданов))))

    • @KseniyaBorodina.DOTA2

      нахер ты тут пишешь вата ? Вам пиздец скоро и хохлы виноваты будут да ?

      • asd

        Скажи плиз когда поточнее им будет уже пи здец? Пока я только вижу как наш народ пожирают тарифы ? Спасибо!

  • Dmitry Zorro

    ох уж эти ебучие хохлы. У одного бабка с голодомора и поэтому ему нужен новый бандера, который был ёбаным чмошником и терпилой. Другой ебанат думает что завышенные цены на технику — это происки ёбаных-нечестных продавцов, которые навариваются на простых людях. ХАХАХАХ, пиздец. даже тут на пару-тройку нормальных вменяемых людей, найдутся всякие ебанаты вроде вегаса или димыдамейжа. Пизда походу 404. только нормальных людей вроде нордика жалко.

    • dimadamage

      за 2 года не одного комента не оставила на рус сайтах , а ты наверное везде гадишь где только можешь.

      • Dmitry Zorro

        Ага, ща вышел из квартиры и прямо под дверь соседям нагадил. Прям как вся наша страна гадит хохлопитекии, ведь так ты думаешь? Но надо кое чё прояснить. Я не питаю ненависти к укростану и её жителям, только к таким невероятным долбоёбам вроде тебя и вегаса. Один дурачёк думает что разница в курсах валют — это такая шутка и все магазины кругом навариваются на нём, поднимая цены. Второму нужен бандера в роли главного Укра, ну просто блять рак мозга у человека. Я не захожу на сайты укростана и не доказываю там свою правоту, я блять просто зашёл на КИБЕРСПОРТИВНЫЙ САЙТ посмотреть ебучие новости. Но завидев как один хохол спорит с украинцем… я просто блять не мог не принять участия в этом фестивале «ебанизма». Считаете наше правительство уёбками? Ну я тоже так считаю, впрочем как и ваше, что там что здесь одни уроды. Но это не дело между правительством, это разговор между простыми гражданами некогда близких государств. Но вы блять не то что не можете нормально вести дела с другими народами, вы блять даже между собой договориться не можете. И проёбанные территории как БЭ намекаЭ. Пиздуй в ато, сгоняй на линию фронта, посмотри как там чё и потом кукарекай.

    • ffff

      типичный высер тупого русака.Погугли кто такой VJLink.Типичный русский.Даже добавить нечего.Этот беззубый ,рыжий картавый хуесос любит частенько про хохлов покричать

      • Dmitry Zorro

        нахуй мне твой линк? Не знаю кто это такой и знать не хочу. Если ты мазохист и любишь смотреть на всяких олигофренов, то это твои проблемы.

    • begif0restbegi

      Курс $ на 1.01.14 -32,66
      Курс $ на 1.01.15 -56,24
      Курс $ на 1.01.16 -72,93
      За два года в 2,23 раза

      ну и какая страна катится в пропасть ? :)

      • urb4N

        Эм, не хочу выгораживать ватана, но прыжок с 8 до 25 у нас ты считаешь «покращенням» или что?

        • begif0restbegi

          а у нас разве сверхдержава, которой не сидится на 1/4 суши и которая каждых 5 лет с кем-то воюет? у которой стабильность (тм) уже 15 лет, а с каждым годом все хуже и хуже? :)

          да, правительство у нас хуевое. Сплошные пидары и мрази. Но не русакам тут писать о «стране 404″, которые сами в говне тонут и немного быстрее чем мы.

          • Dmitry Zorro

            То есть тебе похуй на свою страну, главное что рашка сгинет в небытие?! А что тогда с вами будет? Ведь главная цель ваших друганов из-за ОкЭана, это ослабить роиссю. Думаешь дадут ещё кредитов?

  • заебала политота,портал скатился в дерьмо

  • А по теме никому нечего сказать чтоли? Переход сопоставим с переездом Коноплянки в Севилью)) Отдали за бугор своего лучшего игрока)))

    • Даже после года игры в Америке и на больших ланах он еще сильнее заиграет имхо. А заодно и англ подтянет. Тогда уже можно в любую tier1 EU команду врываться. В те же G2 например.

      Ну или когда в NaVi очередной спад будет — вместо Эдварда или Зевса.

      • ナツ・ドラグニル

        контракт на 2 года вроде

        • ага, но мне кажется так надолго он там не задержится)

    • Arsenij Trynozhenko

      далеко не лучшего, лол, лучшие игроки играют в Нави, Хр и Флипсайд, не говоря уже о командах другого класса. И сравнение совсем неуместно. КС, как и футбол — командная игра.

      С какого бодуна человек без команды, вдруг стал лучшим игроком не понятно.

      • Vegas

        Это спорный вопрос. Есть у человека задатки лучше, чем у всех остальных. К сожалению есть и большие минуса. Но тот, кто его сможет наставить на путь истинный сможет получить своего «Нео», который будет решать судьбы важнейших игр, важнейших турниров.

        Футбол тоже командная игра, но чето Лоналдо и Месси стоят сильно дороже остальных, наверное этому есть причина.

        • Arsenij Trynozhenko

          Так у них достижения есть, а у Симлпа никаких достижений нет и тут даже спорить не о чем.

          • Vegas

            Так а разве только в достижениях дело? В его возрасте у них тоже ничего не было. Поживем увидим.

          • Arsenij Trynozhenko

            ну тут тоже сравнивать не очень уместно, ибо киберспортивный возраст ниже пока что, чем спортивный. Тут нужно сранивать с другими 18+ талантами из киберспорта, а такие сейчас в мире есть.

          • @KseniyaBorodina.DOTA2

            Именно лучший, Сеня прикинь, есть даже в КОМАНДНОЙ ИГРЕ КС, такая номинация, как лучший игрок, представляешь. Это человек который к примеру делает больше всего фрагов, у которого соотношоние килл-смерть отличное или тот у кого КПД самый высокий. Имеет ли право игрок, который был по фрагам на последнем месте все время но в клбчевых клатчах брал раунды и тем самым выигрывал турнир называться лучшим? Думаю Да!Согласен что команде успех приносят все 5 игроков — ты тому яркий пример — в НаВи был всегда на последнем месте по скилу и стрельбе — ну обьективно говоря ты был ниже остальных и все это понимают, но команда тащила, значит механизм работал правильно по индивидуальной игре Симпл реально в мировом топе, а что касается команды тут Гена прав — возможно он не нашел ту среду в которой ему будет комфортно играть — это не причина, а как один из вариантов, но скоро узнаем кто был прав.

          • Arsenij Trynozhenko

            Ксюша, ну чего ты, дядьки же общались, не хорошо встревать.

          • ffff

            симпл залогинься

        • Arsenij Trynozhenko

          Достатки и недостатки формируют игрока. Все почему-то говорят только о достатках, хотя недостатки точно так же преследуют любого и пофиксить их видимо некому. Примерно 1 год симпл играет на одном и том же уровне, играет хорошо, играет круто, но играет один. В КОМАНДНУЮ игру под названием КС.

          Другое дело переход ХОТа в СК =) вот это было чудо! =)

          • Vegas

            Вот я с тобой соглашусь, если снова будет провал. А так он играл за команды, уровнем ниже его игры, со старыми игроками, с которыми просто мог быть не совместим по характеру. Сейчас подрос, возможно что-то изменится и он себя покажет. Хот играл в одиночную игру, тут командная. В одиночной его бы уже забрали на самый высший уровень давно.

          • Arsenij Trynozhenko

            Ну я вот как привык рассуждать, если были провалы, значит скорее всего нас ждёт провал. Не верю в чудеса в общем))

      • setone

        Сенька,прост ты командный игрок,сорян)) <3
        btw toxickid is high

  • ffff

    Я думал в ликвидах шрауд …А там какой-то мусор hiko , псевдо адрен…такое короче, ничем не лучше тех же флипсайд. Покрошит на мувик с авика пару халайтов и на этом гг бб .Но зато Лос-анджелес увидит .В этом по белому завидую. Но вообще единственный вариант если он благодаря этой поездке засветится еще больше и его заметят реально нормальные коллективы, а не помойки. Хотя с теми же флипсайд он так же мог засветится.Ну в общем кроме пожить в США — никаких плюсов не вижу

    • Feras

      ну Ликвиды топ в НА, с Симслом будут еще лучше.. Люрпис кидал статку за год по игрокам : https://splyce.gg/topics/post/189

      И Хико не мусор он в Клаудах зажигал, как он на подхвате у флипов на ЕСВЦ был, когда они топ 4 взяли он там жестко керрировал при том что только Валентиныч по англ. говорил. Я желаю Симплу удачи и наконец-то повзрослеть, что б он свой образ токсичного парня исправлял

      • ffff

        Характер невозможно переделать) по себе знаю. В основном он формируется в 7-15 лет .Может там траблы какие-то в семье были или задротил сутками в игры расшатав нервную систему еще тогда.Если пукан бомбит, то он и будет бомбить.Он может конечно сдерживать эмоции через силу, но это как-то проявится рано или поздно. Пока он не вошел в систему и для него все новенькое — будет держаться, а там уж никак.Возьми в пример того же Версуту или VJLinka .Ну VJLink это просто невменяемый ущерб, там уже не лечится ничем.Но Версута вот при общении адекватный и разумный парень, приятный и общительный. Но представь ты заруинишь ему катку каким-нибудь лешраком на миде 0-5 .Думаешь версута не будет рейджить? Его когда позвали в организацию НАВИ — это был мега успех.Что могло быть лучше для такого паренька , который выбрался из села и стал элитой ? Ну месяца два он был адекватен, затем прижилось и пошло поехало по старой схеме.Помимо того что рейджей стало не меньше, так еще и банил трейды через стрим другим челам :) Характер невозможно изменить :)

    • Николай Терещенко

      мусор hiko? да только за єто тебя на кол можно сажать!

  • urb4N

    Да всё ясно, молодой просто зацепился за шанс пожить в нормальной стране, попутешествовать, заработать хороших денег, поигрывая в ксик. Я очень сомневаюсь, что даже он сам серьёзно рассчитывает на результаты — языковый барьер, другой менталитет, смена обстановки в таком возрасте… Да и не скажешь, что у Ликвидов такой потенциал, что аж пиздец. Это будет где-то на уровне ХР и Ф3 — макс топ10.

  • setone

    россия для петухов)

  • Кому интересно больше почитать про этого штриха — добро пожаловать

    http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/counterstrike/878093.html

  • Diogen s pecherska

    Вегас захотел на выходные в Париж)) , если такое будет возможным то жопа всей европе , ее заполонят наши четкие пацы и селюки в штанах за 40гр это хуже беженцов из сирии иирака , границы для тогои созданы чтобы не настал конец света , мы же их сожрем

    • ffff

      ну в основном четкие пацаны за 40 грн с даунбасса. Ну а гопота львоваская или киевская ничем не уступает парижской.Ибо везде ее хватает.Но именно само понятие и шаблон «гопота» — это тупо даунбасс.Сам живу тут и знаю) да хотя все это знают.По сути донбамбве та же самая раСия, только тут гопота шокает гЭкает. Людей остальных жалко.Вот их и надо спасать

  • ffff

    бля я конечно все понимаю, но посмотрел пару видосов симпла 1на1 …Что за говнище он слушает? Пятница где наркоманы разговаривают под какую-то балалайку.Хосподи…