Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Полезная грязь.
Грязная мышь. Как отвратительно это зрелище…
Двухмиллиметровый слой грызуновых экскрементов покрывает ролики мышиного организма и приводит к несоответствию траекторий движения манипулятора и курсора (прицела).
Грязь — это мерзко. Но так ли это отвратительно и дискомфортно, как полагает большинство обывателей?
Исследованием этого вопроса занялся специально созданный подотдел одной из всемирно известных компаний, специализирующейся на производстве игровых манипуляторов. После серии экспериментов и лабораторных исследований специалисты пришли к феноменальному выводу: грязь, со временнем образующаяся на поверхности валиков мыши способствует увеличению сцепления с шариком, а следовательно и большей точности манипуляции. Разумеется, при достижении некоторого критического количества грязи точностные характеристики резко ухудшаются, однако польза от строго определенного количества прессованных «залежей» очевидна. Исследователи пошли дальше и следующей целью эксперимента было выведение формулы «оптимально антисанитарной» среды, в которой мышь загрязнялась бы лишь тщательно подобранными компонентами, которые, осаждаясь на движущихся частях мыши, увеличивали бы точность манипуляции.
И в этих исследованиях ученые добились определенных успехов: была выведена формула полимера с уникальными свойствами: после обработки мыши дисперсной смесью этого вещества на ней оседали лишь наиболее полезные для увеличения сцепления шарика с валиком частицы, а остальные (абразивная пыль и бактериальные образования) отталкивались от поверхности.
На основании исследований был создан прототип «мыши будущего», оснащенный мини-вентилятором для удаления твердых частиц из недр манипулятора. Вентилятор работает перидоически, что позволяет частицам, необходимым для улучшения характеристик мыши, свободно осаждаться на ее внутренней поверхности. Кроме того, устройство снабжено специальным датчиком, который подает звуковой сигнал при превышении критической толщины слоя грязи. Испытания прототипа в популярных 3Д-шутерах дали весьма неплохой результат: геймеры отмечали увеличение точности прицеливания и плавность хода мыши.
На сегодняшний день компания планирует массовый выпуск подобного рода манипуляторов и надеется занять весомое положение на рынке игровых устройств. Интересно, что мыши планируется комплектовать сосудами с изобретенным полимером и подробной инструкцией по обработке поверхности устройства. Кроме того полимер можно будет приобрести отдельно в фирменных магазинах компании и ее дилеров. В планах компании — разработка и выпуск контейнеров, в которых будет поддерживаться особый микроклимат, способствующий доброкачественному загрязнению мыши.
Так что, возможно, в скором времени мало кого удивит визит в компьютерный клуб геймера с небольшим чемоданом, в котором будет происходить оптимальное осаждение грязи.
А мы пока что и далее будем чистить наши мышки и охаивать нечистоплотных админов клубов, не уделяющих должного внимания гигиене грызунов.

Материалы по теме

CEO NAVI объяснил, почему клуб не заходит в Valorant

0

Тренер Project X Johnta и Евгений Золотарев поспорили насчет того, правильно ли Riot подходят к развитию киберспортивной сцены Valorant. CEO украинского мультигейминга считает, что не все так радужно.

Spirit, Gambit и Nemiga выступят на DreamHack Open November

0

Три клуба из СНГ поучаствуют в турнире c протяженностью в четыре дня и призовым фондом в размере $100,000. Против них сразятся польский и скандинавский коллективы.

Valve перенесли выход новой героини и патча 7.28 на середину декабря, DPC-сезон стартует в январе

Компания-разработчик второй Доты опубликовала новый пост в своем блоге, затронув не только перенос патча и выхода героя, но и немного о начале DPC-сезона.

Natus Vincere прошли на BLAST Premier: Global Final

0

NAVI стали первым коллективом, который прошел на BLAST Premier: Global Final набрав необходимое количество очков. Они стали четвертым участником.