beta
gameinside logo

Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Полезная грязь.
Грязная мышь. Как отвратительно это зрелище…
Двухмиллиметровый слой грызуновых экскрементов покрывает ролики мышиного организма и приводит к несоответствию траекторий движения манипулятора и курсора (прицела).
Грязь — это мерзко. Но так ли это отвратительно и дискомфортно, как полагает большинство обывателей?
Исследованием этого вопроса занялся специально созданный подотдел одной из всемирно известных компаний, специализирующейся на производстве игровых манипуляторов. После серии экспериментов и лабораторных исследований специалисты пришли к феноменальному выводу: грязь, со временнем образующаяся на поверхности валиков мыши способствует увеличению сцепления с шариком, а следовательно и большей точности манипуляции. Разумеется, при достижении некоторого критического количества грязи точностные характеристики резко ухудшаются, однако польза от строго определенного количества прессованных «залежей» очевидна. Исследователи пошли дальше и следующей целью эксперимента было выведение формулы «оптимально антисанитарной» среды, в которой мышь загрязнялась бы лишь тщательно подобранными компонентами, которые, осаждаясь на движущихся частях мыши, увеличивали бы точность манипуляции.
И в этих исследованиях ученые добились определенных успехов: была выведена формула полимера с уникальными свойствами: после обработки мыши дисперсной смесью этого вещества на ней оседали лишь наиболее полезные для увеличения сцепления шарика с валиком частицы, а остальные (абразивная пыль и бактериальные образования) отталкивались от поверхности.
На основании исследований был создан прототип «мыши будущего», оснащенный мини-вентилятором для удаления твердых частиц из недр манипулятора. Вентилятор работает перидоически, что позволяет частицам, необходимым для улучшения характеристик мыши, свободно осаждаться на ее внутренней поверхности. Кроме того, устройство снабжено специальным датчиком, который подает звуковой сигнал при превышении критической толщины слоя грязи. Испытания прототипа в популярных 3Д-шутерах дали весьма неплохой результат: геймеры отмечали увеличение точности прицеливания и плавность хода мыши.
На сегодняшний день компания планирует массовый выпуск подобного рода манипуляторов и надеется занять весомое положение на рынке игровых устройств. Интересно, что мыши планируется комплектовать сосудами с изобретенным полимером и подробной инструкцией по обработке поверхности устройства. Кроме того полимер можно будет приобрести отдельно в фирменных магазинах компании и ее дилеров. В планах компании — разработка и выпуск контейнеров, в которых будет поддерживаться особый микроклимат, способствующий доброкачественному загрязнению мыши.
Так что, возможно, в скором времени мало кого удивит визит в компьютерный клуб геймера с небольшим чемоданом, в котором будет происходить оптимальное осаждение грязи.
А мы пока что и далее будем чистить наши мышки и охаивать нечистоплотных админов клубов, не уделяющих должного внимания гигиене грызунов.

Материалы по теме

Тест по Новым Эрам Natus Vincere. Как хорошо вы помните решафлы в составе NAVI по Dota 2?

Вчера состав NAVI по Dota 2 снова сменил игроков. На место Magical и so bad пришли Young G и Immersion. При этом Владислав Crystallize Кристанек уже 2.5 года сохраняет свое место. Когда состоится дебютный матч обновленного составе, неизвестно, но именно ради такой комбинации игроков, по словам менеджера, клуб пошел на отказ от участия на турнире

«Flashpoint использовала лицензию и обязана заплатить». CSPPA ответила на обвинения от B-Site

0

Юридический советник Ассоциации профессиональных игроков в CS:GO (CSPPA)  подготовил комментарий по поводу отчёта журналиста Ярека DeKay Льюиса. Об этом стало известно из Twitter-аккаунта Ассоциации.

Flashpoint отказался выплачивать $165,000 Ассоциации про‑игроков CS:GO за невыполнение обязательств

Киберспортивный журналист и инсаидер Ярек DeKay Льюис сообщил,  что организаторы турнира Flashpoint отказываются выплачивать ранее согласованную сумму в размере 165 000 долларов Ассоциации профессиональных игроков в CS:GO (CSPPA). Об этом стало известно из ресурса DBLTAP. Причины отказа выплат называются следующие: «Безответственность, конкурирующие интересы и отсутствие инициативы со стороны CSPPA». Льюис предоставил общественности несколько документов, в которых

BIG сыграет с Team Vitality за выход в гранд-финал cs_summit 6

BIG обыграли команду fnatic в полуфинале верхней сетки на европейском RMR-турнире cs_summit 6 со счетом 2:0. Во втором полуфинале  Team Vitality одеражала победу над командой OG  с таким же счётом Теперь коллектив Матье ZywOo Эрбо сыграет в «финале винеров» с коллективом BIG. Матч состоится 3 июля в 19 часов по Киеву. А команда fnatic опускается в

NS: «iLTW просто не умеет играть в Доту»

Бывший профессиональный игрок, а ныне талант студии RuHub Ярослав NS Кузнецов поделился своим мнением об игре керри команды Virtus.pro Игоря iLTW Филатова в матче против FlyToMoon на турнире BEYOND EPIC. Об этом стали известно из Twitch-трансляции Ярослава. Я не знаю, как можно сыграть настолько хе*ово. Это что-то за гранью досигаемого для меня. Как игрок может