Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Ребята с Gamespot взяли интревью у Била Ропера (Bill Roper), речь идет конечно же о Warcraft3. Вот полный перевод интервью:

Gamespot: Возвращаясь к тому моменту когда Вар3 еще находился в разработке, как ты думаешь какие находки и решения удались лучше всего?
Bill Roper: Думаю, самое большое наше достижение, которое превзошло все наши ожидания, это удачная итеграция канонов PRG в стратегию реального времени. Истории героев, сюжетная линия, и самое главное, то как это преподнесено игроку, думаю мы сделали действительно уникальные нововедения в области RTS. Мир стал более живым, с глубинными ладшафтами, населяющими его монстрами, вендорами, NPC, различными мистическими местами — просто сравните это с традиционной «плоской» RTS. Отдельно хотелось отметить героев, каждый из них это отдельная история, у каждого свои сильные и слабые стороны, мы надеемся что у нас получилось сделать так что бы герой нес для игрока эмоциональную окраску, и не был банальным вложением леса и дерева в очередной юнит.
[full]
Gamespot: Какие из ваших идей не сработали? Есть ли вещи которые вы бы сделали сейчас по-другому?
Bill Roper: Есть куча мелочей, которые мы постоянно изменяем, переделываем, ничего серьезного. Из самых больших изменений было пожалуй то, что мы сделали камеру под фиксированным углом и убрали обязательную привязку юнитов к герою.

Gamespot: Какие ваши планы относительно развития Battle.Net’a под WC3? Есть ли какие нибудь планы по усовершенствованию серверов в будущем? Например, планируете ли вы выпуск новых карт, как это было со Starcraft?
Bill Roper: Сразу вспоминается успех DiabloII. Надо сказать мы извлекли очень много опыта из Diablo, и сейчас мы готовы как никогда, к тому что число игроков в War3 будет увеличиватся. Что же касается будущего Battle.net у нас есть кучи идей как сделать наш сервер более функциональным, как в плане игры так и наполнения. Так же мы с нетерпением ждем что сможет сделать комьюнити с нашим редактором уровней, который поставляется вместе с игрой.

Gamespot: Правда ли что многие из тех кто работал над War3 уже заняты новым проектом? Как много людей сейчас занято балансом и усовершенствованием мультиплеера?
Bill Roper: Если честно, мы только-только возвращаемся после отпуска. Многие наши художники уже заняты работой над World of Warcraft, ну а дизайнеры и программисты все еще работают над тем, что вы увидите в следующем патче.

Gamespot: Буквально пару личных вопросов. Многие из нас уже играли в сингл и хотели бы спросить, какая твоя любимая миссия во всей этой истории?
Bill Roper: Моя любимая пожалуй The Culling, это первая миссия где для победы нужно чувствовать игру немного по-другому. Это главный поворот в истории Arthas’a, так же это необычная миссия как для RTS. Вообще мой любимый поворот истории это когда Arthas «обьясняет» королю, что ситуация в Lordaeron’e несколько изменилась. Первый раз когда я прошел компанию за людей, я еще четыре раза посмотрел ролик, что бы снова и снова услышать «Succeeding you…» (flx0: не стал портить переводом, возьмите словарь и еще раз посмотрите ролик, оно того стоит). У меня до сих пор мурашки по коже бегут когда я думаю как идет раскрутка персонажей в игре.

Gamespot: Из всех игр Blizzard, есть ли такая которой ты гордишься больше всего?
Bill Roper: Хмм, у меня наверно есть привелегия, я большим или меньшим образом влиял на разработку всех наших игр, и мне очень тяжело определить какой из них я горжусь больше всего. Starcraft необычайно популярен (особенно в Корее), и надо думать это наш первый интернациональный успех, после которого мы получили совершенно новую аудиторию в лице корейских игроков. Диабло же это наш «король продаж», это пожалуй первый раз когда игра понравилась подавляющему большинству и при этом завоевала сердца «hardcore» игроков. Серия Warcraft помогла нашей компании обрести репутацию компании которой можно доверять, это пожалуй наша самая успешная серия на которой мы и постоили нашу репутацию как разработчики компьютерных игр. Я действительно горжусь тем что принимал участие в разработке всех их, увы выбрать одну я просто не в силах.

Gamespot: Какой расой в Вар3 ты играешь больше всего, есть ли личные предпочтения?
Bill Roper: Они большие, и очень зеленые. Для меня это Орки. Эта склонность появилась у меня еще с тех времен, когда моим голосом говорили некоторые орки в Warcraft: Orcs and Humans, вообще мне очень симпатизирует их стиль и чувство юмора. При разработке орковских юнитов, нашей задачей было взять выдуманную рассу, сложившиеся стереотипы которой были премерно такими, как безмозглые, лишенные души и дать им культуру и направление. Это всегда взывало ко мне.

Gamespot: Мы заметили что с момента беты, геймплей в Вар3 изменился очень резко. Теперь, когда состоялся релиз, когда ожидать первый патч достаточно кардинально меняющий баланс? Какие изменения запланированы?
Bill Roper: Как всегда, мы смотрим в сторону коммьюнити и прислушиваемся к мнениям высказываемым у нас на форумах. Сейчас мы работаем над патчем 1.02, и многие изменения уже базируются на том, что пришло от самих игроков. У нас так же полно идеи и предложений касательно будущих изменений в целом, добро пожаловать к нам на форумы.

Gamespot: Мы должны об этом спросить. Когда будет експаншен сет? Какие изменения и нововведения нам следует ждать? Может мы сможем таки поиграть за Падший Легион, как насчет еще одной рассы?
Bill Roper: Мы действительно прислушиваемся к коммюнити, в вопросах касательно того, что игроки хотят увидеть в новом экпаншене. Например в ситуации со Старкрафтом, те из наших идеи которые мы собирались реализовать, поменялись далеко не один раз из-за пожеланий игроков. Нам повезло, что люди играющие в наши игры действительно любят их всем сердцем. Они любят говорить нам, что в наших играх понравилось, а что нет, мы прислушиваемся, а потом обсуждаем все от очередного патча до экспашен сета.

Gamespot: Ну и на последок. Хотелось бы тебе что либо добавить, последние мысли о Вар3, будущем компании?
Bill Roper: Я хотел бы поблагодарить всех людей, которым понравился Warcraft3, за теплые отзывы.

Перевод (c) Gameinside
Оригинал (c) GameSpot