Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Ferrago: Похоже вы бросаете вызов сами себе, затачивая игру под сингл, при том что все ваши предыдущие проекты так или иначе ориентировались на мультиплеер, как думаеш Тод?
TH: Вообще-то нашим дизайнерам эта идея очень понравилась. Всегда приятно занятся чем-то новым.

Ferrago: Какие цели будет ставить перед собой DOOM3?
TH: Очень просто, мы хотим сделать САМУЮ страшную игру которую когда либо видели геймеры.
[full]

Ferrago: Если судить по увиденному, атмосфера у игры действительно такая, что мурашки бегут по коже. Что вы используете в области графики, звука и сюжета для достижения таких ощущений?
TH: Мы используем кардинально новые технологии, особенно в области графики. Dynamic lighting, bump-mapping, real-time 5.1 sound mixing, и конечно же реальная физика, это немногое из того что используется при разработке. Мы так же наняли профессионального писателя-фантаста для создания сюжетной линии и взяли очень многое из кино индустрии.

Ferrago: Как будет развиватся сюжет, по ходу игры или вы будете использовать ролики (как видео так и на движке игры) в конце каждого эпизода/уровня.
TH: Сейчас я не могу раскрыть всех деталей, но у игрока будет создаватся впечатление того, что это все та же история DOOM’а, пересказанная по новому.

Ferrago: Сюжет в DOOM3 будет линейный, или мы сможем закончить игру несколькими способами?
TH: У нас есть четкий сюжет, но основные повороты, конечно же, будут зависить от игрока.

Ferrago: Не мог бы ты рассказать более детально про окружающий мир DOOM3?
TH: Окружающий игрока мир уже сейчас просто гипер-реалистичный, наши дизайнеры сейчас ограничены только своим воображением. Вообще действие разворачивается на Марсе и игрок увидит то, что случилось с UAC до и после вторжения сил Ада. Так же у нас припасено кучу сюрпризов, о которых я не хочу говорить раньше времени.

Ferrago: И все же, какие заготовки вы делаете для мультиплеера?
TH: Главное внимание сейчас уделено синглу. Мультиплеер все же будет, по возможности простым и веселым, обычный дезматч. (flx0: ну конечно;)

Ferrago: Если можно пару слов про оружие и «милых» монстров на которых мы будем его испытывать.
TH: На Е3 мы показывали Пистолет, Шотган и Автомат наряду с Зомби, Коммандос, Импами и Адскими Рыцарями. Сейчас мы работаем над всем остальным и я не хотел бы говорить об этом до того момента пока все не будет готово.

Ferrago: Насколько большой будет игра и ее отдельные уровни в часности?
TH: Все зависит от того кол-ва памяти которое мы укажем в минимальных системных требованиях, если бы у всех пользователей было бесконечное количество RAM на компьютерах, мы бы запихнули всю игру в один едиственный уровень. Что касается игры в целом, все зависит от того, что нам придется сделать для полного раскрытия сюжетной линии.

Ferrago: И на последок, что нибудь о датах релиза?
TH: Мы надеемся закончить в следующем году, когда точно я не знаю.

Перевод (c) Gameinside
Оригинал (с) Ferrago

Материалы по теме

BLAST Premier: Fall Showdown 2021

0

С 12 по 17 октября проходит BLAST Premier: Fall Showdown 2021 в онлайн-формате. В нем примут участие 16 команд, которые сразятся в сетке single-elimination за две квоты на BLAST Premier: Fall Finals 2021. Призовой фонд Fall Showdown 2021 составляет $162,5 тыс. Даты проведения — с 12 по 17 октября Призовой фонд — $162,5 000 Формат проведения:

«Напоминает типичный сюжет РЕН-ТВ про пришельцев» — NS о теории заговора победы Team Spirit

0

Стример и аналитик в сфере Dota 2 Ярослав NS Кузнецов в своем телеграм-канале высказался по поводу конспирологической теории о победе Team Spirit на TI10. Он уточнил, что даже такой масштабный турнир не застрахован от 322, но подстроить всё от начала и до конца невозможно.

Team Spirit добавили в Зал славы с последним обновлением в доте

0

Сегодня ночью Valve выпустили обновление, в котором добавили команду Team Spirit в Зал славы Dota 2. Также информация о победе коллектива на The International 10 появилась на базах Света и Тьмы на Аегисе Чемпионов.

Все по сценарию! В Китае набирает популярность конспирологическая теория о победе Team Spirit на TI10

Пользователь реддита предоставил перевод на английский все теории заговора и домыслы китайского сообщества о том, что The International 10 прошел по заготовленному сценарию. Team Spirit обыграли PSG.LGD со счетом 3:2 в гранд-финале TI10, и большинству это показалось очень подозрительным явлением. Поэтому на реддите появился список аж с 28 причинами, которые объясняют победу СНГ-коллектива.

Вышли миссии пятой недели операции Riptide — советы по легкому прохождению

В этом материале мы ознакомимся с миссиями пятой недели операции Riptide в CS:GO, а также узнаем, как быстро и просто пройти их, заработав шесть звезд.