beta
gameinside logo

Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Аналитик Александр Petr1k Петрик порассуждал на тему расширенных ростеров в CS:GO. Поводом стала продажа es3tag из Astralis, которые первыми начали подобную практику.

Александр развернуто объяснил, почему он все еще скептически настроен по отношению к составами с 6-ю игроками и больше. Главным минусом он считает то, что сама экосистема про-сцены делает содержание подобных команд проблематичным:

Я считаю, что в нынешнем CS:GO невозможно реализовать полноценную здоровую ротацию 6+ игроков в одной команде. Просто потому, что это противоречит правилам турниров. Valve штрафуют за замены в рейтинге RMR, на остальных турнирах в лучшем случае игроков можно менять между матчами, но часто ростеры фиксируются на весь ивент, а поменять кого-то можно только если он на слоте тренера.

Можно придумать много вариантов, когда за одну команду играет 6, 7, 8, да хоть все 10 или 15 человек — и многие из них будут работать. Кто-то в Твиттере предложил вообще, что круто было бы иметь команду, которая играет за атаку и совсем другую команду, которая играет только в защите. Прикиньте, какая была бы имба. Все бы так делали.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: О банах тренеров, подставных матчах и идее с перчатками в CS:GO — главное из блога Zeus

Как и Thorin, Petr1k считает, что клубы могут видеть выгоду в подобном решении, ибо всегда можно легко кого-либо продать:

Но в нынешнем каэсе быть шестым игроком значит быть лишним. Значит как Bubzki играть один матч за всю ESL Pro League, пока молодые команды типа Heroic активно пробиваются на киберспортивные вершины. Для игроков в этом нет никакого смысла, а вот для клуба это открывает огромные возможности: намного легче становится продавать игроков, т.к. всегда есть шестой высококлассный стрелок, интегрированный в тренировочный процесс, которого намного легче адаптировать к игре. Клубу выгодно иметь 6 игроков, т.к. конкуренция внутри состава всегда положительно влияет на любых спортсменов. Для игроков лишь один плюс: они могут по собственному желанию брать перерыв от игры и тем самым избегать истощения. Рискуя потом не вернуться в состав.

Не говорю, что мир каэса должен плясать от желаний игроков. Просто турнирная система не готова к тому, чтобы в команде было больше пяти игроков. Поэтому пока я в лагере скептиков расширения CS-ростеров. Можете попробовать переубедить меня в комментариях.

Напомним, что сегодня Патрик es3tag Хансен перешел в Cloud9 после выигранного турнира ESL Pro League S12. Датчанин обошелся своей новой организации в $500,000. Новый состав примет участие во втором сезоне лиги Flashpoint.

Материалы по теме

Vitality обыграли Astralis на пути к гранд-финалу DreamHack Open Fall 2020

0

Team Vitality оказались сильнее Astralis в финале верхней сетки DreamHack Open Fall 2020 и прошли в гранд-финал турнира.

Astralis и Vitality сыграют за выход в гранд-финал DreamHack Open Fall 2020

Astralis находятся в шаге от второго для себя гранд-финала подряд, но пустят ли их туда Vitality вместе с ZywOo, находящимся сейчас в отличной форме?

Основатель Astralis входит в руководство HLTV. Thorin уличил компании в конфликте интересов

Данкан Thorin Шилдс в своем твиттере обратил внимание на тот факт, что основатель и CEO Astralis является также частью исполнительного руководства портала HLTV.org.

Astralis сразятся с GODSENT в стартовом матче плей-офф DreamHack Open Fall 2020

0

Организаторы DreamHack Open Fall 2020 провели жеребьевку стадии плей-офф. В дебютном матче сыграют Astralis и GODSENT.