Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Twich  начинает уходить от геймингового контента в сторону другого, более популярного. Twitch — это сервис потоковой передачи для геймеров. По крайней мере, так до сих пор считали. Но количество просмотров «Just Chatting», категории Twitch, посвященной неигровому контенту, растет.

Если быть точным, то в 2019 году «Just Chatting» впервые занял первое место, набрав более 80 миллионов часов просмотра в декабре того же года. Это то, что предсказывали многие на Twitch, и теперь это реальность. «Just Chatting» в последние несколько лет постоянно поднимается в рейтингах.

Возможная реакция на этот всплеск аудитории неигрового контента со стороны сервиса потокового вещания дала надежду на новые возможности для бизнеса и вызвала гнев большого сообщества геймеров, которые видели в Twitch рай для крупных игр, а не как арену для обсуждения слухов вокруг некоторых знаменитостей. Но не всегда все начинается так, как заканчивается.

Bloomberg сообщает, что Twitch планирует профинансировать изрядное количество оригинальных шоу без сценария, которые будут живыми и интерактивными, выходящими в эфир два-три раза в неделю. Любимые жанры — игровые шоу, шоу знакомств, спорт, музыка и разговоры. Twitch становится платформой для целого ряда артистов, которые не смогли выступить в реальности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Dendi: «The International — это то, что дало огромный толчок киберспорту в целом»

Команда Twitch считает, что они могут отличаться от других видеосервисов, таких как YouTube, тем, что предлагают интерактивные программы, соединяющие мир игр и телевидения. Другими словами, идея состоит в том, чтобы сделать  трансляции максимально интерактивным. Twitch не уходит слишком далеко от прямых трансляций, которые геймеры проводят, обращаясь к своей аудитории.

Неигровой контент будет привлекать как существующих пользователей, так и новых. Хотя «Just Chatting» остается самой большой категорией неигрового контента на Twitch, но она не единственная и не самая быстрорастущая. Категория Twitch Music and Performing Arts выросла более чем в четыре раза в апреле 2019 года по сравнению с предыдущим годом. Сервис может привлечь больше брендов на свою платформу благодаря быстро расширяющемуся неигровому контенту.

Twitch можно использовать для записи ваших подкастов или маркетинговых видео-шоу. Если Twitch хочет стать платформой для чего-то большего, чем прямые трансляции игр и киберспорта, то мы заметим, как они продвигают неигровой контент более широко и предлагают программы для контента B2B.

Материалы по теме

PGL Major Stockholm 2021 — Репортаж

0

С 26 октября по 7 ноября пройдет PGL Major Stockholm 2021 по CS:GO в LAN-формате. Это будет первый мейджор за более, чем два года. На нем сыграет 24 команды со всего мира, которые сразятся за рекордный призовой фонд в размере $2.000.000.

NAVI представили пятого игрока в PUBG на Global Championship 2021

0

Сегодня команда NAVI по PUBG вылетает на главный LAN-турнир по PUBG — Global Championship 2021. Он пройдёт в Инчхоне с 19 ноября по 19 декабря. На протяжении месяца 32 команды из всех регионов будут сражаться за призовой фонд в размере $ 2 000 000 + 30 % от продажи тематических внутриигровых айтемов.

Pimp о Heroic: «Каждый из 5 игроков может иметь решающий фактор в зависимости от карты»

0

Известный датский аналитик Якоб Pimp Винниче в своем твиттере поделился мнением о команде Heroic. Он отметил, что у них нет ярко выраженной «звезды», под которую все подстраиваются. Каждый игрок имеет одинаковое влияние на исход игры. По его словам — это самая сбалансированная команда.

«Мы просто жесткие» — hooch прокомментировал победу Entropiq

0

Тренер Entropiq Дмитрий hooch Богданов прокомментировал победу своего коллектива над Heroic на PGL Major Stockholm 2021 в рамках стадии New Challengers. Entropiq вышли в стадию «Легенд», обыграв соперника на Ancient и на Mirage.

Выигрывай HyperX QuadCast в конкурсе от HyperX и Gameinside

Среди наших читателей наверняка есть те, кто стримит, планирует это делать или же просто хочет себе крутой профессиональный микрофон. Теперь у вас есть отличный шанс его выиграть! Совместно с HyperX мы проводим розыгрыш крутого конденсаторного микрофона HyperX QuadCast! Для участия в розыгрыше достаточно просто подписаться на инстаграм нашего сайта, инстаграм HyperX, инстаграм легендарного киберклуба CyberZone