Один из разработчиков Valve Джефф Хилл рассказал, как работает соревновательный режим в Dota 2 и ответил на тему на реддите, о системе подбора игроков которая по мнению игроков настроена на 50% побед для всех пользователей.
По словам разработчика матчмейкинг, как и всегда работает по критериям ММР. При єтом в игре действительно есть скрытий показатель уровня игры, но он работает только на пабликах. Также учитываются и другие факторы, рейтинг поведения, язык и географическое положение.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Valve выпустила бесплатный компендиум The International 10
В ситуациях на высоких рейтингах дела идут немного по другому, так как игроков на высоком рейтинге меньше и больше учитывается дополнительные критерии, не относящиеся к навыкам игроков. Хилл удостоверил, что нет никакой цели свести винрейт игрока к 50%. В итоге если пользователь будет играть на одном и том же уровне, то скорее всего он попадет в ситуацию, когда процент побед и поражений достигнет 50%