Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Один из разработчиков Valve Джефф Хилл рассказал, как работает соревновательный режим в Dota 2 и ответил на тему на реддите, о системе подбора игроков которая по мнению игроков настроена на 50% побед для всех пользователей.

По словам разработчика матчмейкинг, как и всегда работает по критериям ММР. При єтом в игре действительно есть скрытий показатель уровня игры, но он работает только на пабликах.  Также учитываются и другие факторы, рейтинг поведения, язык и географическое положение.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Valve выпустила бесплатный компендиум The International 10

В ситуациях на высоких рейтингах дела идут немного по другому, так как игроков на высоком рейтинге меньше и больше учитывается дополнительные критерии, не относящиеся к навыкам игроков.  Хилл удостоверил, что нет никакой цели свести винрейт игрока к 50%. В итоге если пользователь будет играть на одном и том же уровне, то скорее всего он попадет в ситуацию, когда процент побед и поражений достигнет 50%