Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Портал Shakenews взял интервью у ведущего киберспортивных мероприятий Пола Redeye Челонера. Он рассказал про влияние пандемии коронавируса на киберспорт, и также сравнил его с обычным спортом и поделился реакцией на перенос TI на 2021.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшие команды из Юго-Восточной Азии разыграют $100 000 на ONE Esports League

Что на Ваш взгляд отличает киберспорт от традиционного спорта?

Я думаю, что они на самом деле дополняют друг друга. Во всем, кроме физического аспекта, киберспорт соответствует другим видам спорта. В киберспорте действительно высокий потолок мастерства, есть команды и игроки, а также все средства массовой информации, которые сопровождают вас. С появлением пандемии коронавируса киберспорт заполняет появившийся пробел, развлекает и обеспечивает зрелищем, в том числе и фанатов обычного спорта.

Как пандемия влияет на  киберспорт?

Не думаю, что киберспорт уменьшается из-за пандемии. Достаточно посмотреть на то, как мы подняли качество видеотрансляции на новый уровень. Другие только последние года используют их так же, как мы — в течение последних 15. Для нас это легче, чем для обычного спорта, который в условиях пандемии использует киберспорт для взаимодействия со своей аудиторией.

Какие были твои эмоции, когда ты увидел перенос The International ?

Конечно же перенос TI большой удар для фанатов, игроков, команд и таких людей как я, желающих работать над этими мероприятиями. Сначала мне было очень грустно, хоть я и понимал, что этого не избежать, Valve приняли правильно решение. Я очень надеюсь, что мы сможем  увидеть два The International  в следующем году!

Источник

Материалы по теме

Игроки в Dota 2 и CS:GO были признаны самыми токсичными в киберспорте

0

Портал onlinegambling  провел исследование сабреддитов популярных киберспортивных дисциплин на сайте reddit.com и выяснил, кому принадлежит титул «самого токсичного комьюнити».

Wraith King принес больше всего побед игрокам в Dota 2 в мае

0

Wraith King — герой с самым большим винрейтом в мае 2020 года. Об этом стало известно из ресурса Dotabuff.

Fnatic стали чемпионами азиатского ESL One Birmingham 2020

0

Fnatic стали сильнейшим коллективом в рамках ESL One Birmingham 2020 для Юго-Восточной Азии. В финале соревнования коллектив Дэрила Кох iceiceice Пэй Сяна обыграл BOOM Esports со счетом 3:1 по картам. Fnatic заняли второе место в групповом этапе и начали плей-офф с верхней сетки. Там они дважды одолели BOOM  и уступили лишь две карты из шести.

PSG.LGD выиграли China Dota2 Professional League Season 2

0

PSG.LGD стали чемпионами China Dota2 Professional League Season 2. В финальном сражении коллектив уверенно обыграл Invictus Gaming со счетом 3:1 по картам. PSG вышли в плей-офф со второго места группы, а на пути к гранд-финалу обыграли в верхней сетке CDEC Gaming со счетом 2:1 по картам и Royal Never Give Up — 2:0. iG вышли