Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Выборочный перевод (опущены изменения в редакторе и связанные с железом и некоторыми глюками)

Новые примочки:
* Можно выставлять пропертость компа: Ламобот, Папашка и Читер 🙂
* Союзники-компы теперь будут хелпать при атаке, юзая скролл TP
* Союзники-компы теперь будут указывать на миникарте точку, куда они полезут в ближайшем будущем
* Можно посылать всех на разные буквы, пока ждете других игроков (Waiting for players)

Фиксы багов и прочей дряни:

* Поправлен баг с двойной оплатой за отмену здания (баг фермеров)
* Поправлен глюк с Масс телепортом (случай, когда спелл не завершился, а цель уже убита
* Поправлен баг с Дредлордом, который позволял ему не терять хелсы от Unholy Frenzy при наличии Sleep
* Поправлен прикол с фермами, связанный с ДемонХантером и его Метаморфозом
* Исправлен баг с Дирижаблем, которым можно было выяснять наличие зданий под туманом войны
* Исправлен глюк, позволявший создавать неуязвимого МК
* Убран глюк с хантрессовскими Moon Glaive, который допускал попадание по второй цели, даже если по первой промахнулись
* Исправлен баг с активацией мин деревьями в статичном состоянии
* Abolish Magic теперь не диспеллит положительную магию союзников
* Яд теперь не убивает юнит, оставляя ему 1 хелс
* Атака Фроствирма теперь замедляет и воздушные юниты
* Комповские «Алени» теперь не кастуют Призыв Деревьев на скалы уровнем выше (т.е. будут призывать на том же уровне, где идет гасилово)
* Найтэльфовский ИИ теперь более эффективно чинит
* Чума и Яд больше не будут будить спящих юнитов (!)
* Второй удар хантрессовских Moon Glaive теперь не будет попадать по невидимкам
* Атака ДемонХантера в обличье Демонлорда теперь не будет повреждать союзные войска и себя
* Necklace of Spell Immunity теперь не сбивает Винд Волк блейдмастера
* Пофиксен интерфейс обсервера и некоторые приколы с ними же.
* «We’re Under Attack» теперь будет ораться вовремя 🙂

Изменения в балансе!

HUMAN:

* Brilliance Aura переделана, теперь она не основывается на процентах. Просто добавляется .75, 1.5,
и 2.25 маны в секунду соответственно. Для масскастеров все останется так же, а вот уровень регенерации маны героев понизится.
* Divine Shield стоит 25 маны (было 75).
* Blizzard теперь не увеличивается в радиусе с повышением уровня спелла (т.е. радиус у 3 уровня будет, как у 1го)
* Водные элементали призываются на 60 секунд (было — 75).

UNDEAD:

* У Гаргулей теперь новые показатели:

  • воздушная атака: 51-63 (было 46-57)
  • наземная атака: 21-24 (было 16-18)
  • армор: 3 (было 5)
  • * Death Pact стоит 50 маны (было 75) и его восстановление идет в два раза быстрее (15 секунд вместо 30).
    * У Лича теперь больше хитов за счет Силы: они стартуют с 15 str + 2/уровень, вместо 13 str + 1.6/уровень.
    * Можно включать автокаст (!) Frost Armor’a (Лич будет кастовать его на юниты, которых атакуют). Фрост Армор стоит теперь 40 маны вместо 50.
    * Апгрейд башен стоит на 40 золота дороже (160/40 вместо 120/40).
    * Улучшена атака Crypt Fiend’ов.

    ORC:

    * У Троллей Хедхантеров теперь 350 хелсов вместо 280, зато они будут медленнее атаковать.
    * Stasis Trap не будет кусать своих, но будет длиться в два раза меньше (6 секунд вместо 12). Также, установленная Стазис Трап уничтожает в своем радиусе все остальные Стазис Трапы.
    * Kodo Beast теперь живучее: 1000 хелсов, зато и гасят медленнее.
    * Удешевлены орковские Казармы (с 280/70 до 280/50) (!).
    * Орковские башни теперь слабее бьют: 16-18 вместо 19-22.
    * У Грантов теперь 700 хелсов, заместо 680.
    * Ослаблена атака шаманов: с 14-16 до 11-12 и медленнее.
    * Stasis Ward и Sentry Ward теперь не мешают передвижению и строительству.

    NIGHT ELVES:

    * Сов теперь можно снимать обычным диспеллом, кроме вырубки дерева.
    * Mana Burn теперича не жжет юнитов с Mana Burn.
    * Thorns Aura теперь основывается на процентах (!): возвращается 10%,
    20% или 30% рукопашных повреждений соответственно по уровням ауры.
    * Увеличен радиус зрения Виспов на 25%.
    * Висповский Detonate теперь гасит призванных юнитов на 225 хелсов, а не на 150.
    * Здания, которые не Деревья, теперь бронированнее: 5 армора вместо 2.
    * Можно делать «Attack Ground» Баллистами.
    * Force of Nature восстанавливается за 20 секунд вместо 30 и долгожительность деревяшек снижена с 75 секунд до 60.
    * Пожирание леса Деревьями теперь дает «постоянный», не накладывающийся лечебный эффект на 10 секунд.
    * Moon Well’ы по-другому лечат: отдельно восстанавливают ману и хелсы (т.е. дают хелсы за ману и ману за ману).

    Крипсы.

    * Все «рукопашные» крипсы до 5го уровня слегка усилены.
    * Все крипсы выше 5го уровня имеют резистанс к магии героев.
    * Переписан ИИ крипсов выше 6го уровня для «более умного поведения».
    * Все крипсы выше 6го уровня теперь мочат Хаосом (ховайся!).
    * Драконы 10го уровня потеряли иммунитет к магии.
    * Поправлены цены на наемников и куууча мелких изменений у мелких крипсов.

    Шмотки.

    * Scepter of Mastery не будет случайно выпадать (т.е. надо в редакторе поставить 100% выпадание)
    * Tome of Power и Mask of Death теперь дропаются более крутыми зверюшками: (9 уровня вместо 8го и 10го уровня вместо 8го соответственно).
    — Wand of Lightning Shield теперь вещица 3го уровня вместо 6го.
    — Sentry Ward поставляется с 3мя глазами, а не с 5ю.
    — Periapt of Vitality дает 150 хелсов (было 100).
    — Pendant of Mana дает 250 маны (было 300).
    — Tome of Experience дает 150 экспы вместо 200.

    АХТУНГ! Присутствует такое дело, как несовместимость реплеев!

    Материалы по теме

    Ceb впервые за год получил бан на Twitch

    0

    Как оказалось, даже дважды чемпионы The International не имеют иммунитета против банхаммера модераторов стримингового сервиса.

    NAVI проиграли второй матч на EPIC League Season 2

    Команда  Natus Vincere уступила Nigma на групповом этапе EPIC League Season 2 Division 1 со счётом 1:2.

    MAJESTY вышли в финал ESEA Season 35: Open Division

    0

    Команда MAJESTY вышла в финал турнира ESEA Season 35: Open Division — Europe, обыграв в полуфинале Entropiq со счётом 2:1.

    Мем недели: WoW: Shadowlands спасла квартиру одного геймера

    0

    Игрок с никнеймом F33LGOODiNC ещё больше должен быть рад выходу World of Warcraft: Shadowlands. На платформе reddit он рассказал интересную историю, которая произошла в ночь когда вышло это дополнение.