Предлагаем вашему вниманию некоторые игровые моменты, которые были замечены и тщательно проверены на ка ртах de_dust2 & de_train. Вас это должно заинтересовать, так как это может в корне изменить игровые тактики на вышеназванных картах.
de_dust2: Карта предлагает большое количество маневров и сейчас она становится одной из самых популярных для кланворов. Предлагаю некоторые игровые моменты, которые выбраны из самых проблематичных игровых ситуаций.
Момент первый:
Каждый, хоть раз выбегая на длину (за террористов) сталкивался с пулей вылетевшей из AWP, которое занимает дальний дефенс. Здесь приемлемы две возможности, это закинуть свет, чтобы противник потрял ориентацию или, как показано на скриншоте, прострелить его, поскольку профессионал AWP не захочет потерять выгодную позицию.
Момент второй:
Парапет: тут тоже есть свои дефолтные места, на которых коунтера попытаются занять оборону. На скриншоте показан прострел, который наиболее эффективен в данной ситуации.
Момент третий:
Как войти на плант (В), при условии что коунтера заняли его и удерживают, с одним из моих любимых девайсов, AWP? Противник может может находиться на ограниченом количестве, удобных для него, позиций. В любом случае есть стандартные точки, как показано на скриншотах. Надеюсь, вам не будет жалко выстрелить по 10 патронов и минуснуть 70-60 НР у контера.
de_train: На этой карте также есть несколько интересных игровых возможностей, которые были нами замечены.
Момент первый:
Предлагаем рассмотреть позицию на первых рельсах возле лестницы на закрытом планте. Это расположение очень неожиданное, так как данная точка не просматривается со стороны респауна контеров + противник (Т или СТ), как правило, не смотрит прямо под себя, когда выходит на верхний парапет.
Момент второй:
Когда вы играете за террористов, то возможно использовать следующее, 3 террориста бегут в направлении “зеленки” и в момент поворота кидают гранату(НЕ), это стоит потренировать, как показано на скриншотах, гранаты эффективно наносят повреждения противнику. Для тех, кто не понял, в большинстве случаев, контера тоже бегут туда, и на сливе можно разменять свои 60НР на 1 или 2 кольта.
Момент третий:
По моему самое интересное, это стенка возле 4, 5 рельс как я заметил, ее не используют, стена простреливается из всех видов тяжелого оружия и, как видно на скриншоте – зеленый квадрат это место наиболее вероятного местанахождения террориста в момент перемещения, в 42 секунды террористы пробегая (в раше) находятся в зоне зеленого квадрата с надписью №4. Тут можно понять, что в этот момент можно кинуть туда гранату. Конечно некоторые отцы (матери) могут научиться и за сторону террористов простреливать этот участок, проверено, что 4 рельсы можно прострелить аж до подъема с респа коунтеров.
Ну вот собственно и все, что мы хотели вам показать. Юзайте на здоровье. Да, и еще, это не все… Далі буде…