Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

В борьбе Ночных Эльфов против Орков, у Вождя Орды небольшой выбор:

  • Быстрый хайтек без постройки бараков
  • Медленный хайтек с одним бараком
  • Масс-грантс с хилой поддержкой шаманов
  • * Первый вариант (два барака), предполагает очень даже вероятную победу орков, так как перекачанные стероидами зеленокожие амбалы явно сильнее загоревших теток на пантерах, которых просто раскатают в милые блинчики. В этом случае, как только становится понятно, что Орк пошел в дуалбарракс, есть смысл идти в хайтек до дриад и медведей/химер. Эти ребята должны без проблем справиться с грантсами, если только Орки не успеют себе завести группу шаманов, что маловероятно, так как все-таки его хайтек существенно замедлен из-за наличия двух бараков. Но следует учесть, что ранний раш орками имеет немалый шанс на успех, так как в этом случае, по сути, выигрывает тот, у кого лучше идет микро.

    * Если Орк решил пойти вторым путем (один барак и замедленный хайтек), он, конечно, замутит себе немножко грантов для прокачки и ранних наездов на эльфийскую базу. Но Эльф легко отстроит себе два Дерева Войны и пойдет в массхантресс, в войну на истощение против грантов. Ударившись в раннюю разведку, после выяснения местонахождения лагеря Орды, начинаем трогать Орков за мягкие места (проще говоря, кусать их). Обязательно, по возможности, нужно пресекать все попытки отстроить башенки и держать тусу войск недалеко от орчьей базы, при любом благоприятном случае атакуя ее. Ваших сил, Эльф, должно быть больше, ведь у него один барак, а у вас два дерева! Даже если Орк получает какое-то преимущество по силе войск, то те же два Деревца за минуту-другую натренируют солидное подкрепление. Орк будет просто вынужден торчать на базе и идти в хайтек, будучи запертым на главной базе (без экспанда), для того, чтобы снять осаду шаманами (а это очень даже возможно). Что ж, это очевидно. Эндшпиль при подобном раскладе будет описан немного позже.

    * А теперь обратимся к самому популярному и злейшему (третьему) варианту жизни орков – быстрый хайтек. Самое главное при этом раскладе – как можно раньше найти вражину и заслать к нему зондер-команду из примерно пяти хантресс и героя, что бы заставить его отступить и застроиться башнями для профилактики. Теперь приглашаем под стены орчьей крепости двух-трех виспов и застраиваем пригород базы протекторами. Герой-одиночка никак не сможет пробиться через хантресс, героя и тем более протекторов, даже связка Провидец + Блейдмастер будет мило отдыхать. Как только воинственные деревья достроятся, натравите их осаждать базу, вынося башни (если те расположены на окраине базы), а потом все, что под руку попадется, желательно сбивая ему хайтек (шаманскую хижину, таунхолл и т.д.). Не забудьте пригласить на такое событие ремонтную бригаду виспов.
    Точно также зажимается орк в случае хайтека во втором варианте.

    * Герои… обычно народ строит себе ДемонХантера, но для осады как нельзя лучше подойдет Алень или Жрица, которые гасят на расстоянии и часто используются для выманивания вражеского героя в толпу озорниц – охотниц, которые закидают его металлическими цветочками с острыми лепестками :). ДемонХантер же вынужден забегать на чужую территорию, где башни или бурроу просто нашпигуют его иглами дикобраза. Не спорю, манабурн милая вещица, но энтангл или огненные стрелы выбьют больше и безопасности для героев больше.

    * Многие повозмущаются маразматичности тактики, но! Следует учесть, что протекторы, в отличие от баллист, строятся на первом уровне таунхолла (!), гасят Siege’ом (т.е. быстро выбивают башни), защищены Fortified армором и иммунны к Purge (!). Баллисты же прийдут к врагу, когда у него уже будут шаманы и придется писать ГГ.

    ГГ, эльфы! 🙂 Давите убийц Сенариуса!.. но на маленьких картах, а не то рискуете сами умереть.

    (c) by Nightmyre