Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Репортер нашего портала посетил онлайн пресс-конференцию Astralis в канун IEM Katowice 2021 и задал несколько вопросов игрокам Лукасу Gla1ve Россандеру и Эмилю Magisk Рейфу. Датчане рассказали о шокирующем матче с Team Spirit, порассуждали, какую карту  о причинах успеха СНГ коллективов на IEM Katowice 2021 и поделился мыслями о предстоящем матче с Virtus.pro.

Под «журналист» выступают репортеры других изданий, названия редакций которых нам неизвестны.

Журналист: повлияло ли как-то на результат матча с Team Spirit то, что вы уже обеспечили себе место в плей-офф к тому моменту?

Gla1ve: На самом деле мы об этом даже говорили с командой после игры, было ли это чем-то, что мы держали в уме, но в результате пришли к выводу, что это абсолютно на нас не повлияло. Для это что-то незнакомое, потому что мы делали все так же, как и всегда: готовились к противнику, разбирали демки. Так что я не думаю, что мы несерьезно относились к матчу, просто Team Spirit играли очень хорошо. Я даже думаю, что это могла бы быть легкая игра 2:0 в нашу пользу, если бы события на второй карте развивались немножко иначе.

Журналист: Ваш следующий матч с Virtus.pro. Как вы готовитесь к этому противнику?

Gla1ve: Все команды из СНГ играют очень и очень агрессивно. Они стараются играть от захвата контроля над картой как в атаке, так и в защите. Поэтому нужно сильнее бороться за ключевые точки. Далеко не все команды так играют, поэтому наш необходимо немного поменять наш геймплей, использовать больше гранат в начале раундов. Это то, над чем мы работаем в данный момент, посмотрим, как это буде работать с Virtus.pro.

Журналист: Смотря на сетку, вы и NAVI являетесь двумя самыми высоко сидящими командами в мировом рейтинге и на бумаге именно вы встретитесь в финале. Как вы относитесь к такому матчу?

Magisk: Думаю, еще рано говорить, что мы с NAVI будем играть в финале. С ростом «эры онлайна» очень много команд из СНГ сейчас играет на очень высоком уровне. Поэтому рано говорить, что в финале мы гарантировано играем с NAVI. Нельзя недооценивать никого. Особенно в онлайне, где давление далеко не такое, как на LAN, в присутствии 16,000 зрителей. Менее опытные игроки играют без страха, что было бы сложно сделать на арене в Сподеке.

Конечно, я бы с радостью сыграл бы против NAVI в финале, но только потому что они очень солидная команда во всех смыслах: у них очень структурированная, основательная подготовка к оппоненту, из-за чего матч превращается в ментальное противостояние. Конечно же, хочется отомстить за то, как они уничтожили нас в полуфинале IEM Katowice 2020.

GameInside.ua: Успех команд из СНГ в онлайне — главная тема обсуждений в CS:GO сообществе. Как ты считаешь, Лукас, смогут ли эти коллективы продолжить показывать аналогичный результат на LAN?

Gla1ve: Я думаю, что частично это продолжиться, но я не уверен, как это будет проявляться на дистанции. Мне кажется, что мы в Astralis в особенности хороши в том, чтобы становиться лучше по дороге от одного турнира к другому. Думаю, что некоторых из этих молодых, талантливых игроков застанет врасплох то, насколько сложно совмещать путешествия и соревнования, при этом постоянно развиваясь как команда. Сейчас их прогресс связан с тем, что они играют в онлайне и дело не в их форме — они очень хорошо все делают — а в том, что они еще не коснулись некоторых аспектов игры на LAN.

Журналист: Как вы считаете, смогли бы коллективы из СНГ показать себя так же хорошо перед многотысячной публикой? И как влияет крик толпы на создание импульса в команде?

Magisk: Мы играли уже на многих аренах, в присутствии многих аудиторий — где-то болели за нас, где-то против. Этот опыт у нас чуть ли не самый большой среди всех команд в мире. Поэтому игра на LAN — это совершенно другой опыт. Годы могут уйти на то, чтобы научиться правильно воспринимать болельщиков. Даже мы не до конца овладели этим чувством, но мы знаем, как справляться с давлением на сцене и как его использовать во благо.

Само собой, среди СНГ команд играют также опытные игроки, вроде H0bbit, или парней из Virtus.pro. Но вот ребята из Team Spirit никогда этого не делали и им понадобится время. Поэтому я совершенно не жду от них такого же уровня игры на LAN’е. Конечно, в будущем это изменится и я верю, что у них большой потенциал, но сколько времени уйдет у них на это, покажет только время.

GameInside.ua: Время от времени мы наблюдаем истории, когда команды удивляют всех на турнире и потом скатываются. У вас, парни, наверное больше всех опыта в том, как быть стабильной командой. Есть ли у вас какой-то совет, которым можно поделиться?

Magisk: В общем, нужно продолжать усердно работать. Это главное. Но при этом нужно помнить, что важно иметь жизнь и за пределами Counter-Strike. Выйти погулять, провести время с друзьями — это тоже очень важно. Сегодня это, само собой, сложнее сделать, но я всегда считал, что для качественной игры в CS:GO важно, чтобы у тебя все хорошо было в жизни. Нужно быть счастливым, чтобы играть в Counter-Strike. Ты можешь гриндить сколько угодно часов напролет, но если ты не получаешь удовольствия от игры, то ты не будешь прогрессировать.

Материалы по теме

DreamHack Masters Spring 2021 — Репортаж

0

С 29 апреля по 9 мая шестнадцать лучших коллективов мира разыграют между собой $250,000 и титул чемпиона DreamHack Masters Spring 2021.

Gambit закрепились на первой строчке рейтинга лучших команд мира от HLTV

Коллектив Gambit Esports по итогам обновленного рейтинга лучших команд мира по версии HTLV закрепился на первом месте.

Играют они, а стыдно нам. Самые курьезные и смешные фейлы от проигроков в CS:GO

Игроки в CS:GO — не роботы. Они такие же люди, как и мы с вами, поэтому они могут допускать ошибки. В этом материале мы предлагаем вам пересмотреть смешные фейлы с ошибками профессионалов.

Бывший игрок Astralis: «Valorant — это весело, но CS — это жизнь»

0

Бывший игрок Astralis и North Джейкоб JUGi Хансен объявил о том, что ищет новую команды и не собирается переходить в Valorant.