Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

После того, как Natus Vincere завершила свой путь в плей-офф ESL One Cologne 2019, Кирилл Boombl4 Михайлов дал интервью, в котором подвёл итог своему дебюту за Na’Vi на LAN-турнире. Игрок рассказал о том, как проходит его адаптация в команде, а также почему он чувствует вину за то, что ушел из Winstrike.

600px-Boombl4_ESL_One_Cologne_2019

— Самый главный вопрос, как мне кажется, это доволен ли ты своим выступлением на турнире? Как тебе твой дебют?

— Конечно, никто прямо не говорит, что цель — это выиграть турнир, но все равно все этого хотят, это понятно. 

Наш план был в том, чтобы сыграть как можно больше карт на турнире, чтобы посмотреть, что мы из себя представляем, как мы подготовились на буткемпе. В принципе, свою задачу-минимум мы выполнили, мы дошли до полуфинала — хорошо выступили в целом. Да, нам немного не повезло в групповой стадии, мы могли обыгрывать Liquid, но то, как все произошло в итоге — оно и к лучшему. Честно говоря, свою индивидуальную игру почувствовал только в матче с NiP на Mirage, с пистолетного раунда ощутил уверенность в своей игре, а вот в матче с Liquid я уже смог полностью раскрыться индивидуально. 

Перед турниром у меня было две задачи: индивидуально сыграть хорошо и сыграть много карт. Считаю, что с этим мы справились, теперь будем работать дальше и готовиться к мейджору.

— На Overpass против Liquid ты показал отличную игру, и как уже сам отметил, раскрылся полностью. Что изменилось? Дело в том, что это был ваш последний шанс?

— Возможно мне просто нужно было привыкнуть к официальным матчам. В конце концов, это мой первый крупный LAN. Да и в общем, я на LAN’aх редко играл. Но я могу сказать, что я нервничал, хоть я и не сильно чувствовал волнение, но когда я пересматривал демки, то никогда бы не подумал, что могу так плохо сыграть. Местами я делал вещи, которые бы никогда не сделал в обычном состоянии. Мне даже матчи в групповом этапе было сложнее играть, потому что на сцену ты выходишь, видишь болельщиков и сразу понимаешь где ты, и что нужно делать. Поэтому считаю, что в плей-офф я выложился гораздо лучше. Я думаю, что этот период адаптации у всех происходит. Конечно, хочется сразу показывать результат, но вышло так, как вышло и я рад, что это случилось. Рад, что я не покинул турнир без личной заслуги, отличившись в матче с Liquid и я думаю, что в дальнейшем это даст огромный буст. Важно, что мои тиммейты увидели, что я могу это делать в официальных играх, ведь на пракках я также отыгрывал иногда, но в «официалках» так не получалось. Так что я думаю, что все только начинается.

— Когда ты впервые вышел на сцену в форме Na’Vi, какие были ощущения?

— Чувствовалась гордость за себя, что я смог добиться этой новой ступени в своей жизни. Да, это была гордость за команду и за себя. 

boombl4-1

— В интервью с Electronic мы косвенно прошлись по теме вашей внутриигровой коммуникации. Как ты справляешься с тем, что больше не являешься координатором? Ловишь себя на мысли, что нужно промолчать сейчас, чтобы не создавать слишком много шума в игре?

— Бывает у нас такой балаган. Мы впервые столкнулись с этим на пракках. Сейчас работаем с психологом и он нам помогает не создавать этого беспорядка в общении. У нас в команде есть единый лидер — Zeus, который даёт колы. Каждый может что-то предложить и Даня может поддержать либо нет. Просто нужно понимать, когда это нужно, а когда это будет лишним. У меня, конечно же, осталась привычка много говорить в игре и это иногда забивало эфир, но были моменты, когда это было полезным.

— Например?

— Были моменты, когда я угадывал как нужно было бы сыграть, но мы так не сделали. Это было в первом матче против Liquid, на карте Overpass. Мы им тогда сломали экономику, у них выжил всего один игрок и засейвил AWP. Потом мы выиграли еще один раунд и понимали, что у них мало денег: только на FAMAS и «кольты», без снайперской винтовки. Я предложил пойти на А, поскольку если у соперника нет AWP, то тебе легче занять нужные позиции. К сожалению, мы пошли на B и проиграли раунд.

А потом мы им еще раз сломали экономику, я понимал, что раз у нас в прошлый раз не получилось на B, то Liquid будут укреплять А и предложил пойти на В. В итоге мы пошли А и встретили там стак игроков. 

Также я указываю на слабые точки у соперников, где лучше всего будет пройти. Сейчас все моменты и не вспомню, но их достаточно.

— Говоря о матче с Liquid в групповой стадии, когда вы почти выиграли 2:0…

— Не факт. Понимаешь, от результата на первой карте, зависит результат на второй. Соперник мог бы быть более собранным, сфокусированным, а ты наоборот — более расслабленным. Так что нельзя говорить, что если бы мы выиграли Dust 2, то выиграли бы и OverPass. Честно говоря, я очень хорошо почувствовал на Mirage, как Liquid сфокусировались на игре, даже во время warm-up, за две минуты до матча видно было, как nitr0 начал попадать и остальные. Поэтому нельзя говорить о том, что мы бы победили 2:0.

— Ваше противостояние с ними в плей-офф сильно отличалось. В первую очередь, вы не выглядели такими уверенными. Все дело в сцене или в чем были отличия от групповой стадии?

— Просто Liquid начали сильно давить. Они же тоже хорошо нас знали уже. Скажем так, у нас был план на игру, но их план работал быстрее из-за чего мы не могли реализовать свой. А когда они начали давить, появилась растерянность. Twistzz жестко попадал, nitr0 тоже. Они просто показывали очень сильную индивидуальную игру. Нам же нужно больше структуры, тогда будем лучше играть. 

— Сейчас у вас будет отпуск, сколько он продлится?

— Недели две. Потом мы может быть потренируемся в онлайне неделю и соберемся на буткемпе. Не могу давать подробностей о том, как именно всё будет происходить. Будем работать как над своей игрой, так и над взаимоотношениями в команде. 

— Поговорим о том времени, когда ты только присоединился к команде. Ты уже знал игроков, но когда сам стал частью коллектива, изменилось ли твоё мнение о них?

— У меня не было особого мнения о них до этого. Я знал, что они сильные игроки, понимал, что у них в голове. Но когда пришел в команду, то очень интересно было их изучать, ведь они становятся более открытыми с тобой, ты же их новый тиммейт. Помогали в начале. Денис много объяснял о том, как можно сыграть, что нужно делать, а что нет. Все игроки были вовлечены в этот процесс, потому что команда получила новое дыхание и все горели желанием играть. Я считаю, что для первого турнира наш результат хороший.

— Из социальных сетей я видел, что ты много времени проводишь с Zeus. Например, вы вместе посетили презентацию его книги, ты часто появляешься в его видеоблоге. Со стороны это выглядит так, как будто ты перенимаешь его опыт. Воспринимается это в контексте отношений учитель-ученик. Так ли это на самом деле?

— Не знаю, может быть он так считает. То, что мы так много вместе контента снимаем связано с тем, что я новый игрок, многим это интересно и пытается раскрутить это. А то, что я перенимаю опыт — это понятное дело. Но я никогда не хочу никого копировать, я просто возьму лучшее и сделаю по своему. Это именно тот принцип, по которому работают команды вроде Liquid, Astralis. Они придумывают себе комфортную игру, в которую им удобно играть и подчеркивают сильные стороны других команд — в результате получается уникальный стиль. В моем случае это работает точно также — я хочу почерпнуть сильные стороны Дани, но если в дальнейшем мне придется стать внутриигровым лидером, то я все равно буду делать по своему.

dsc9638_00167

— Важное уточнение по одному слову, которое определяет всё — «если станешь лидером» или «когда станешь лидером»?

— Не знаю, как тебе ответить. Это не от меня зависит. Когда мы говорим на эту тему с ним, то Zeus мне просто говорит о том, что мне нужен опыт. И я его получаю прямо сейчас. Но честно, у меня нет страха стать ингейм лидером, даже в глубине души хочется этого.

— А теперь немного о грустном. Winstrike, без тебя, провалила квалификацию на майнор. Что ты чувствуешь по этому поводу?

— (шумно вздыхает) Я чувствую себя виноватым. Мне все вокруг говорят, что это не так, но в глубине души я чувствую вину. Это же команда, которую, скажем так, я и собрал. Я был капитаном, принимал решения и люди в меня верили, мы прошли на мейджор, выиграли LAN в Польше. Поработали с Bondik и Johnta… Кстати, с Иваном мне очень понравилось работать, я для себя очень много новых вещей узнал. Johnta — человек, который в первую очередь следит за метой и смотрит, что работает, а что — нет.

Думаю, что в ближайшее время мое чувство вины никуда не уйдёт. На турнире я об этом не думал, потому что я был полностью сфокусирован на результате. Знаешь, обычно я отвечаю в соц. сетях, но на ESL One Cologne у меня просто масса запросов в Instagram, VK и я никому не отвечал, мы тренировались и готовились к сопернику. 

— Ты говорил с игроками Winstrike уже после ухода?

— Нет, не говорили. Когда я перешел в Na’Vi, ребята написали мне некоторые, сказали, что понимают меня и всё хорошо. И больше после этого особо и не общались. 

— Но вы же так дружны были.

— Это понятное дело, поддерживать контакт — это нормально, но и у них, и у меня есть дела. Построение команды, решения проблем — мне кажется, что в первую очередь тут нужно думать о себе, а когда появится время… Я даже предлагал приехать к ним на буткемп и нормально попрощаться, в живую. Хочется провести время вместе, разойтись на хорошей ноте. Я в любом случае желаю им только успеха и чтобы всё наладилось в скором времени.

Материалы по теме

NAVI стали чемпионами по PUBG Mobile на National Championship Russia 2021

0

Поздравляем команду NAVI, которая стала чемпионом National Championship Russia 2021. Об этом сообщили на официальном сайте. Коллектив получил часть призового фонд и путёвку во второй сезон PMPL CIS League.

100 убитых ботов за 30 секунд! Побит мировой рекорд в испытании на Aim Botz

0

Aim Botz является одной из самых известных тренировочных карт в Counter-Strike: Global Offensive за всё время. На днях был побит рекорд по убийству ботов на этой мапе — 100 килов подряд за 30 секунд.

«Чувак, чей Крым?» Украинское сообщество возмущено словами s1mple на стриме

Украинское сообщество раскритиковало высказывания снайпера NAVI Александра s1mple Костылева на его стриме около года назад, где он назвал Крым российским. Политический активист Украины Сергей Стерненко обвинил Костылева в его любви к окупантам, а также заявил, что на этот раз снайпер NAVI наговорил себе на статью 110 уголовного кодекса.

Пиковый онлайн в CS:GO сократился на 160 тыс. человек за один месяц

0

Пиковый онлайн игроков в CS:GO продолжает падать: за июль он сократился на 166 тыс. человек. В прошлом месяце онлайн в игре составил 763,5 тыс. пользователей, а в июне цифра достигала почти 930 тыс. игроков.