Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

После первого игрового дня The Chongqing Major, нам удалось взять небольшое интервью с Ярославом NS Кузнецовым. Он рассказал о временном объединении студий StarLadder и RuHub, а также поделился своим мнением касательно освещения открытых квалификаций и нового патча.

7d23861306c14af14aa45124c569bb5b

— Объединение студий для освещения мейджора. Как это произошло, инициатива шла от SLTV? Вы как то приложили к этому руку, или узнали по факту? Как вы лично к этому относитесь?

— Инициатива конечно шла от StarLadderTV, потому как это их мейджор и права исключительно у них. Работников RuHub они просто сдельно наняли на этот ивент, меня в том числе. Отношусь к этому исключительно хорошо, ибо чего тут плохого может быть? Есть студия с правами, но они испытывают нехватку кадров, поэтому сдельно нанимают себе работников, вроде все хорошо и все довольны.

— Как для вас прошёл первый день освещения? Какие эмоции? Есть ли ностальгия от возвращения в киберарену? Нет ли напряжения между представителями студии? Как вам уровень команд в СНГ в сравнении с другими регионами?

— Прошел хорошо. Напряжения никакого нет, ведь с коллегами я знаком не первый день. Уровень в СНГ довольно высок, наши команды могут показать хороший результат и на самом мейджоре.

Talent_lINEUP_Ru_ru (1)

— Вы — пионер студии аналитики в СНГ, буквально придумали это занятие. Такое ощущение, что сейчас люди туда просто приходят, анализируют и если пауза хоть чуть-чуть затягиваются, то наступает черед неловкого разговора, который протекает с натяжкой. Не думали ли вы сменить формат? Есть идеи? Возможно сделать формат вечернего шоу с гостями, либо заранее прописывать приблизительный сценарий происходящего в студии, чтобы аналитики вступали в споры и прочее.

— На счет смены формата, да, всегда есть идеи, но не все из них можно просто реализовать, т.к. частенько не хватает какой-то техники или еще чего-то. Лично я считаю, что формат с «доской» на TI7 максимально хорош, возможно в будущем мы к этому придем.

На счет сценария, он и без того есть, естественно очень примерный, потому что живой разговор всегда может уйти немного от темы. Тут очень много зависит от ведущего, если он способен задавать верные вопросы и темы для беседы, то эфир всегда будет интересен.

Ну а споры, по-моему — это наоборот хорошо, было бы странно, если бы все и всегда придерживались одного мнения. В споре, как известно, рождается истина.

— Открытые квалификации. В последнее время они собирают вполне неплохую «кассу» просмотров на твиче. Тот же Вилат собирает до 40 тысяч зрителей. При такой аудитории не стоит ли запускать полноценную работу студии, чтобы собирать аудиторию у себя? Или это не выгодно?

— Открытые квалификации слишком сумбурны чтобы проводить под них официальные стримы из студий, ну мне так кажется. Хотя это безусловно возможно, но качество игр в открытых отборочных низкое и реально интересные игры случаются там только ближе к финалам. Думаю что домашних стримов вполне хватает, в конечном итоге зрителю во многом все равно откуда стрим, лишь бы было интересно слушать комментатора. А некая ламповость домашнего стрима и отсутствие официоза помогает комментатору более эмоционально и правдиво комментировать матчи с участием совсем уж слабых команд. Ну а зрителям это нравится, ибо комментирование «без купюр» случается не часто.

a37ae5ec1fb102b8a56f0290d925e00e

— Патч. Вы написали свое заключение в телеграмме. Что по вашему нужно изменить, чтобы вернулась игра в лейт, без потери возможности играть быстро? Почему разработчики не изменили саму мету с 2/1/2?

— Чтобы вернуть игры в лейт, а точнее немного затянуть катки, необходимы фиксы некоторых героев, особенно Dazzle, возможно Brewmaster и Luna. Также стоит ослабить Bracer, Null Talisman и Wraith Band, ибо они дают слишком много на старте. Возможно стоит минорно снизить награду в золоте за крипов на линиях, меньше денег — дольше покупаются предметы — чуть позже начинается активная фаза битв. Повышение количества брони у вышек на 15-20% тоже бы сыграло положительную роль.

Вообще способов чуть удлинить игру масса. Я думаю Valve что-то придумают.

— Сразу после выпуска нового патча вы записали несколько видео. Сколько занимает времени создание с нуля и до конца вот такого цикла?

— Я сделал 4 видео про 7.20 за 50 часов. Из них 35 чистой работы, 10 на сон и 5 на все остальное. Само собой эти числа приблизительные. В любом случае это очень серьезный темп, обычно я трачу больше времени, потому что больше отдыхаю между видео. Но в этот раз я сильно спешил ибо надо было ехать в Киев, и если бы я медлил, то мог бы не успеть.

— Как долго вы планируете заниматься вашей текущей деятельностью? Не думали начать Тренерскую карьеру, или вовсе пойти в гос. службу/федерацию с вашим опытом?

— Не загадываю что будет в будущем, но пока менять сферу деятельности не собираюсь. Тренировать никого не хочу, потому что хороший тренер — это шестой игрок команды, он проводит массу времени за игрой, следит за тренировками, анализирует и т. д. Он такой же игрок, только без героя на карте. А если бы я хотел заниматься чем то таким, то я до сих пор бы сам играл профессионально, но я давно этого не хочу.

 

 

Материалы по теме

В Dota 2 обнаружили новую «имбу» — это Void-саппорт с Meteor Hammer

0

Статсмен и аналитик Илья Spectral Leamare Силаков-Волынский обратил внимание на винрейт Faceless Void четвертой позиции.

Эй, мы все еще ждем! Три несдержанных обещания от Valve в Dota 2

Valve — уникальные разработчики, которые могут себе позволить одновременно все и ничего. Так уж сложилось, что Valve довольно часто дают различные обещания и уверяют сообщество в чем-то, но этого просто не происходит, или же происходит с большой задержкой. Давайте вместе с вами рассмотрим 3 случая, когда Valve не сдержали слово.

В Dota 2 вышел патч 7.29b — Список изменений

Спустя неделю после выхода глобального патча под названием 7.29, разработчики Dota 2 выпустили традиционный небольшой патч, который призван сбалансировать мету.

Разработчики Dota 2 ослабили нового героя

0

Вечером 15 апреля компания Valve выпустила очередное обновление, которое касается нового персонажа MOBA игры Dota 2 Dawnbreaker.