Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Стремительно набирает популярность новая игра, которая имеет все шансы стать новой киберспортивной дисциплиной, разумеется если разработчик игры приложит к этому хоть какие-то усилия. Мы говорим конечно же об Apex Legends, покорившей сердца множества игроков в том числе профессиональных киберспортсменов. 

Я сам поиграл пару дней и скажу, что эта очередная Королевская Битва — нечто. В игре отличная механика, шикарная графика, но, главное, множество фишек и динамичный геймплей, требующий высокого профессионализма. Здесь нет вида от третьего лица и не нужно что-то строить, как в Fortnite. В общем это великолепный, лучший на сегодня Battle Royale.

Кстати, в нашем регионе появился сайт, посвященный Apex . Причем запустил это сайт легендарный, но давно пропавший со сцены Егор pops Зиновьев — капитан DTS — известной украинской команды по CS 1.6 

На сайте вышло интервью с бывшим тренером HellRaisers Иваном Johnta Шевцовым, который поделился своим мнением о игре и ее перспективах в киберспорте. Кроме этого proapexlegends.com объявил о первых турнирах по игре, несмотря на то, что создание серверов пока недоступно. Призовой фонд турнира составит $300.

Ниже интервью с Johnta:

Привет Ваня. Сперва хотелось бы пожелать, чтобы ты не расстраивался из-за выступления на мажоре. И хотел бы сразу спросить. Помогает ли Apex тебе отвлечься от ежедневной рутины тренера?

Привет, спасибо. Да, я бы сказал что помогает. Всегда хорошо отвлечься, особенно если играешь с приятелями и получаешь позитивные эмоции от общения и игры вместе.

Также игры с высокой скоростью и динамикой вообще очень круто развивают мозг, ведь ты учишься быстро принимать решения на основании кучи разных мелких факторов. Это полезно, поэтому игра в Apex для меня это совмещение полезного с приятным.

Почему ты решил попробовать Apex Legends? Играл ли ты в другие Battle Royale игры, например PUBG? Какие видишь преимущества над ними?

Я не мало играл в PUBG, поэтому знаком с BR играми. Нравится этот формат. Но в PUBG было скучновато, хотелось все время врываться в какие-то замесы. Казалось все немного медленным, хоть игра и нравится. Плюс я всегда любил играть в Quake 3 из-за ее динамики, физики и скорости.

Apex совмещает то, что мне нравилось в обеих вышеуказанных играх. Преимущество в отличной системе лута, классной динамике и удобном геймплее. Можно без микрофона играть спокойно в команде.

Как думаешь что нужно сделать разработчикам, чтобы не только удержать аудиторию, но и развить желание играть и играть? Или все же это будет игра однодневка?

Думаю, что нужно проводить регулярные ивенты привлекающие внимание. Оперативно фиксить проблемы, и добавлять новые фишки (легенд, локации, оружия, скиллы). Также важно продумать хорошую систему для обсерверов, чтобы интересно было смотреть ивенты.

В Apex состав команды насчитывает 3-их игроков. Как думаешь почему разработчики решили остановиться на цифре 3, ведь все же в остальных франшизах эта цифра равна 4-м?

Три игрока — это идеально, больше не нужно. Нужно играть грамотно, чтобы не попасть на троих, ведь дуэль против троих выиграть очень тяжело. Учитывая способности мобильности в этой игре, важно грамотно двигаться. При игре в 4 игрока, команды часто делились бы по два игрока и позиционка была бы уже совсем другая.

Существует мнение что Fortnite намного более skill зависимая игра чем PUBG? Как думаешь с чем это связано? И что думаешь о Apex Legends, это игра для настоящих тащил или же тут может побеждать каждый? Ведь сложно не учитывать тот факт, что в Apex намного проще победить?

Я не следил вообще за Fortnite, не могу сравнить ее с чем-либо. В Apex скилл конечно важен, если ты круто двигаешься и стреляешь — у тебя будет огромное преимущество. Думаю, потолок скилла тут очень высок, особенно в командных взаимодействиях и комбинациях между легендами.

Можешь ли ты выделить для себя, какие-то уникальные аспекты игры? Например, всем понравившаяся система resurrecta?

Да, система реззуректа очень крутая. Теперь не могут так просто заруинить катку одному игроку из команды, как это бывало часто в PUBG. Нравится то, что у легенд разные скиллы и их не много. Можно придумывать забавные комбинации и выбирать плей стайл в зависимости от оружия и брони, которая есть у команды. Также очень круто то, что она не требует прям очень мощного ПК.

Пожалуй один из самых волнующих всех вопросов. Множество киберспортивных организаций объявили о наборе в состав Legend. Как ты считаешь есть ли киберспортивное будущее? Что для этого нужно сделать разработчикам, чего не хватает игре?

Если разработчик придумает хорошую систему ивентов, то будет интересно за ней наблюдать. Ведь игра весьма зрелищная и в нее легко начать играть. А если много людей играет, то и много потенциальных зрителей. В этом случае киберспортивным организациям и спонсорам будет интересно поддерживать эту дисциплину и команды в ней.

Думал ли ты о том что можешь сменить игру? В случае возникшего интереса и перспектив в другой?

Мысли стать игроком конечно посещали, но пока рано об этом думать 🙂

Напоследок скажи можем ли мы рассчитывать на твои стримы как в CS:GO, в качестве гуру игры? Так и в Apex Legends, в качестве разборщика неокрепших бойцов?

Работа тренером в CS:GO занимает много времмени, если будет оставаться на стримы — буду с удовольствем стримить зарубы в Apex!

Оригинальную версию интервью можно найти здесь.
Зарегистрироваться на первый турнир с призовым $300

Материалы по теме

Johnta об отсутствии веб-камер игроков: «Без них все выглядит как очередной онлайн-матч»

0

Иван Johnta Шевцов прокомментировал ситуацию с отсутствием веб-камер игроков на официальных трансляциях PGL Major Stockholm 2021. В своем twitter-аккаунт он отметил, что из-за отсутствия возможности увидеть эмоции игроков ухудшается зрительский опыт.

Долгожданное видео от Johnta: не верит в читерство Akuma, разбирает все сомнительные клипы

Украинский тренер по CS:GO Иван Johnta Шевцов проанализировал матчи Акумы на своем ютуб-канале днём 2 июня. По его словам, команда играла те же раунды и стратегии, которые он нарабатывал с ней еще полгода назад.

Johnta поделился короткой аналитикой матчей Akuma: «Нави много косячили»

0

Тренер CS:GO Иван Johnta Шевцов поделился в своем твиттере небольшой аналитикой по самым громким матчам Akuma на EPIC League CIS Spring 2021.  Бывший наставник украинцев сообщил, что отсмотрел 4 демки на Мираже от Акумы: vs Navi vs VP (первая игра) vs VP (вторая игра) vs DBL Pony (их матч на ESEA лиге перед РМР) Также

«Идея была создать украинскую Furia». Johnta поведал историю формирования состава Akuma по CS:GO

Тренер Team Heretics Иван Johnta Шевцов в своём Twitter решил поделиться историей  команды Akuma (ex-CR4ZY, ex-ProjectX).