Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Арсений ArsZeeqq Усов дал интервью командному сайту. Тренер Virtus.pro рассказал о поражении от Team Secret, драфтах Клемента Puppey Иванова и многом другом.

2019-01-23 07.48.47

— Для начала, несколько общих вопросов. Построение драфта для тебя – это подбор отдельных функций (Рошан, вышки, линии, контроль), или оптимальное сочетание конкретных героев и связок (например,PA+Magnus)?

— Все не настолько просто, как может показаться. Сейчас то, как ты будешь драфтить, зависит от каждого бана, очередности этих банов, драфт ордера и т.д. То, что кто-то набирает связки, набирает урон по вышкам или Рошану – это уже рудимент, все и так всегда принимают эти критерии как должное.

— После игры с LGD ты сказал, что брать Бистмастера на дабл пик неправильно. Можно поподробнее?

— Потому что его легко закрыть определенной «тройкой» или условным Ченом. Все просто.

— У тебя один фри пик в первой стадии, все герои доступны. Есть ли универсальный герой (в этом патче), которого ты всегда будешь брать, или они меняются в зависимости от соперника?

— Никогда нет абсолютно универсального героя, всегда все зависит от того, каких героев забанили. Где-то ты вообще первым пиком хочешь выстроить ловушку, чтобы на это ответили, и ты закрыл десятым пиком.

a4e7b1e73c4a5b82a19966c0050aeb15

— На первой карте мы пикнули Оракула и СФа. Оракул в этом сезоне (до финала) – 1 победа, 2 поражения; СФ – 0 игр. Почему именно эти герои?

— Насчет Оракула я сам далеко не уверен был, но он дает хороший лайнинг всегда, есть урон по Тимберу. Еще был вариант взять Лиона, но мы отказались от такого решения. По поводу СФа – это был герой, которого сложнее закрыть. Он будет всегда полезным, особенно когда есть Earth Spirit, с которым можно 24/7 убивать в миде. Да и он хорош против ПЛа!

— Как вы представляли себе идеальную расстановку по линиям во время драфта? СФ против Тимбера? МК против ПЛа?

— Идеальной была бы расстановка не стоять втроем против Андаинга, но мы почему-то так сделали.

— Как Пуппей навязал вам эту триплу?

— Никак, просто зря стояли триплой, это банальная ошибка. Игра бы пошла по другому сценарию, если бы у МК был уровень , а Роджер дал игру СФу в миде.

— Койлы на первом уровне – миссклик?

— Койлы на первом уровне – это то, как сейчас лейнит каждый уважающий себя СФ против контрпика в виде Лины и т.д.

bb2a6dd39ede51246d4f75e26155010e

— Пугна – наш лучший герой против ОД? Из соотношения «контрпик/подходит под наши стратегии».

— Пугна всегда лучший герой против ОД, если брать его так рано. Минус в том, что оппонент может набрать против него героев в дальнейшем, что и произошло. У ОД много контрпиков, которые нас устраивают, просто в первой стадии можно взять только Пугну.

— Судя по последнему бану, ты прочитал саппорт-Луну. Видел в тренировочных играх?

— Луна на четвертую позицию обсуждалась даже нами на буткемпе, ничего удивительного в этом пике не было.

— До финала Соло сыграл всего на трех героях – Sven, Lich, KotL. Lich в бане, Sven у соперника, а KotL по какому критерию не подошел? Почему выбор пал на Лиона? Существует ли у команды проблема ограниченного пула героев на 5 позицию?

— KotL – это слишком жадный герой. Честно говоря, я постоянно про него вспоминал и предлагал, но выбор на него в итоге не пал. Lion может хорошо подготавливать убийства, особенно в сочетании с такими героями, как Tusk или Earth Spirit! Проблем с пулом не было вообще, была проблема в выборе концепции нашей игры, которую Пуппей смог законтрить в гранд-финале.

0a882827b22c01960b66da7b1caaef67

— В первой стадии ты открылся почти тем же, чем и на предыдущей карте – ES вместо Tusk, и Pugna. Проблема на второй карте была в исполнении, а не в драфте?

— Все верно, драфт на второй карте был отличный, сыграли невероятно криво. На третьей же карте все наоборот, как ни странно: драфт слит в сопли, но игру выиграли!

— Какой был план на эту карту? Перетерпеть стартовую агрессию Визажа и ОД, и затянуть в лейт?

— План был в том, что в один момент ПЛа невозможно победить. Наивное мнение с нашей стороны.

b0287212c157b643278f0c50b9a52a4b

— Не думал ли ты забанить ОД в первой стадии? Вместо ТБ, например. Мы уже обыгрывали Team Secret с этим героем, и Пуппей не всегда берет его в первой стадии – иногда оставляет на вторую.

— В этом и был весь смысл. Мы аимили этого ОД весь гранд-финал, но не вышло.

— Пуппей дважды подряд до этого выбирал ОД в первой стадии, не было ли мысли заранее подстраховаться, и сразу взять какой-то контрпик против него?

— Контрпиков было тонна, но где-то исполнение подкачало, где-то просто не получилось.

— Почему отдали Виспа?

— Отдавать Виспа – это нормальная практика. Если у врага первый пик, это означает, что у него не будет контрпика в миде. Разве что Луна под Виспа опасная, но опять же, если у тебя в миде ластпик и инициатива, Луне тяжело играть.

— Многие считают, что Grimstroke – один из лучших контрпиков против Io. Так ли это, и если да, то почему его не взяли в первой стадии?

— Гримстрок действительно неплох против него, но наличие Гримстрока против того же Виспа не так критично, как определенный опенинг в первой стадии.

— Можешь ли ты выделить ключевые ошибки, или моменты на стадии драфта, в которых Пуппей тебя переиграл?

— Я бы не сказал, что Пуппей выиграл на драфтах. Драфты на второй и четвертой картах были вполне себе 60 на 40 в нашу пользу. Дело в том, что Пуппей выиграл против нас за счет контрконцепции: мы всегда брали таких героев, как Earth Spirit или Tusk, и делали киллы на трипле. Нашей задачей было убивать и размениваться, а Пуппей же выбирал тех героев, которых не убить на боковых линиях совершенно никак. В этом была основная загвоздка. В остальном – была еще тонна ошибок в самих играх , но об этом нет смысла говорить, ведь можно открыть реплей.

Источник

Материалы по теме

Virtus.pro обыграли AS Monaco Gambit в дебютном матче в рамках первого дивизиона DPC-лиги

0

Состав Virtus.pro по Dota 2 одержал трудовую победу над коллективом AS Monaco Gambit в рамках первого дивизиона DPC-лиги в СНГ регионе.

NAVI, Gambit, Team Spirit и Virtus.pro попали в одну группу на DreamHack Masters Spring 2021

Шведский турнирный оператор DreamHack провел жеребьевку своего предстоящего турнира серии Masters с призовым фондом в размере $250,000.

Virtus.pro сыграют с forZe в первом матче на Funspark ULTI 2020

0

Коллектив Virtus.pro встретится с российской командой forZe в рамках международного онлайн-турнира Funspark ULTI 2020 с призовым фондом в $250,000.

qikert об удобных соперниках: «Против европейских коллективов легче играть»

0

На YouTube-канале Virtus.pro вышел ролик, где игроки по CS:GO ответили на самые интересные вопросы от подписчиков и фанатов.