Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Каспер cadiaN Мёллер в интервью для cybersport.ru рассказал о подготовке команды Heroic к EPICENTER 2019. Сегодня команде Каспера предстоит первый матч групповой стадии EPICENTER 2019 против Natus Vincere.

4112e602ba4d19186ef411f8e4400e41

— Как команда провела последний месяц перед EPICENTER?

— Ноябрь оказался не таким хорошим, как октябрь (смеется). Если отталкиваться от результатов, можно сказать, что у нас выдалась неудачная серия, ведь мы финишировали на последних местах на последних двух турнирах. Но на мой взгляд, у нас был только один плохой LAN — DreamHack Winter, где мы уступили командам, которых обязаны обыгрывать [SJ и CR4ZY]. На ESL Pro League мы проиграли 100 Thieves и Fnatic, но это четвертая и пятая по силе команды мира. Они куда выше нас в рейтинге, поэтому здесь нет ничего удивительного. Да, мы должны были побеждать Fnatic, чувствовалось, что они устали. Но мы ошибались и не воспользовались своим шансом.

— Heroic всё ещё строится как команда? Или вы дошли до той стадии, где просто исправляете ошибки?

— Думаю, Heroic всё ещё строится. На личностном уровне мы много веселимся, у нас очень хорошие отношения. А в игре всегда есть к чему стремиться — нам еще над многим нужно работать. Из-за постоянных турниров у нас не было времени на подготовку. Надеюсь, к началу января мы соберемся и вместе определимся с тем, что делать, чтобы стать лучше. Мы еще не достигли своего потолка.

— Ваш первый соперник на EPICENTER — NAVI, с которыми вы встречались полтора месяца назад. Следил ли ты за ними с тех пор? Что скажешь об их форме?

— Сложно сказать, ивенты для них складываются то хорошо, то плохо. В целом их текущий ростер неплох, но в то же время все команды, где я играл, исторически хорошо выступали против NAVI, и я не думаю, что это изменится на этом турнире. Мы уверены в своих силах, в прошлый раз мы тоже обыграли их со счетом 2:0. У них есть игроки мирового класса — s1mple, electronic и так далее. А у нас тимплей и планирование мирового класса, так что у нас всё хорошо.

— B1ad3 прививает команде системный подход. Как считаешь, осуществимо ли это в NAVI?

— B1ad3 — один из величайших умов в Counter-Strike. Если вспомнить, сколько в свое время он выжал из FlipSid3, у которой было немного огневой мощи, — именно это показывает, насколько он подкован с точки зрения тактик. Вспомним Astralis: её успехи завязаны на коммуникации, командной работе и стратегиях. Это три ключевых элемента, которыми должны обладать коллективы, чтобы постоянно претендовать на титулы. Когда опираешься только на индивидуальные действия — будут ивенты, где s1mple будет постоянно набирать +30 в bo3, делать энтри и выигрывать для тебя раунды. Но если у него выдастся плохой день, что-то пойдет не по плану — для этого и нужны стратегии и коммуникация, на которые можно всегда рассчитывать.

— Valve хочет, чтобы в Counter-Strike пользовались чуть ли не всем оружием. Как считаешь, нужно ли это игре?

— Это всегда было философией Valve — сделать всё оружие играбельным. На мой взгляд, это неплохо, учитывая упрямство игроков. CS — это M4, AK и AWP. Krieg была в игре больше четырех лет, и что в итоге? Ею никто не пользовался, а когда ее берут сейчас, начинаются сравнения с Call of Duty.

— Сейчас у нас есть Astralis как пример для подражания. Как думаешь, однажды команды упрутся в потолок? Что произойдет, когда у нас будет десять таких команд, как Astralis? Какой бы ты хотел видеть сцену в будущем?

— Игрокам всё ещё есть куда расти. Возьмем Counter-Strike десятилетней давности: ты думаешь, что играют всезнающие профессионалы, которых никогда не переиграть…

Источник

Материалы по теме

СМИ: Игроки Astralis зарабатывают $360 тыс. в год

0

Датские СМИ посчитали сколько зарабатывают игроки топ-команд страны: Astralis, Heroic, North и MAD Lions.

Team Spirit и forZe получили инвайты на DreamHack Open Summer 2020

0

Team Spirit и forZe выступят на DreamHack Open Summer 2020. СНГ-коллективы поборятся за призовой фонд в размере $90 тыс.

CEO Heroic остался в недоумении после ответа CSPPA на обвинения Flashpoint

0

СЕО Heroic, Эрик Аскеред высказался в своем Twitter касательно ответа CSPPA на обвинения Flashpoint. До этого организация заявила, что не действовала в качестве агенства с игроками Heroic.

BIG, OG, Heroic и FATE прошли на cs_summit 6 для Европы

0

По итогам первого дня европейской квалификации на cs_summit 6 определились четыре из пяти победителей. Лучшими оказались BIG, OG, Heroic и FATE. Немцы в битве за слот одолели Complexity, Heroic выиграли у Fnatic, а OG победили c0ntact Gaming. Последний слот в основную стадию будет разыгран сегодня, 23 июня, в 19:00 по киевскому времени. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: NAVI