Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Maincast совместно с MEGOGO презентовали креативный ролик, в котором с помощью героев игры рассказали об удобстве просмотра киберспортивных турниров. 

В июне 2020 медиа сервис MEGOGO начал сотрудничество с компанией Maincast специализирующейся на производстве киберспортивного контента. Благодаря этому пользователи MEGOGO получили возможность смотреть мировые турниры по Dota 2, CS:GO и другим дисциплинам в прямом эфире или записи. 

Стратегически важным этапом коммуникации является донести аудитории об удобстве просмотра киберспортивных турниров на Smart TV. Это и есть главный посыл ролика – несмотря на происходящее вокруг, ты всегда можешь включить ТВ и разделить просмотр любимых игр с друзьями.

Графические дизайнеры Maincast использовали игровую среду, чтобы сделать MEGOGO ближе к аудитории, поэтому сюжет построен на хорошо знакомых персонажах игры CS:GO. Также в видео используется уже культовая фраза игры «Easy peasy lemon squeezy», что означает «проще простого», ведь с MEGOGO просматривать киберспортивные турниры тоже не составит и малейшего труда.

Медиа директор компании Maincast Валерия Воронова рассказала об идее ролика:

 

“Мы всегда ищем нестандартные пути при разработке коммуникационной стратегии для наших клиентов. С командой MEGOGO мы приняли решение уйти от использования креативов других каналов коммуникации, чтобы говорить на языке геймеров и фанатов киберспорта. Первым стал игровой ролик, который уже позитивно восприняли зрители Maincast.”

Стоит отметить, что медиа сервис MEGOGO может вас спасти в случаи сбоев работы платформы Twitch. Просто взяли пульт, включили MEGOGO на вашем телевизоре и продолжаете наслаждаться трансляцией.

Ролик впервые показали на мировом онлайн турнире IEM Global Challenge 2020 по CS:GO, который проходит с 15 по 20 декабря этого года. 8 топовых команд разыграют между собой 500 000 $.

Материалы по теме

Канал Maincast стал самым просматриваемым на Twitch среди ру-сегмента в 2020 году

Канал студии Maincast по CS:GO собрал почти 40 миллионов просмотров за 2020 год.

«Не все оскорбляющие комментарии не имеют рационального зерна». Droog отвечает на каверзные вопросы сообщества Dota 2

Дмитрий ‘Droog’ Чумаченко — о своем уникальном проекте «1vs9», в котором личности из киберспорта в СНГ отвечают на неприятные комментарии в сообществе. Мы также задали Другу несколько таких же вопросов.

«Liquid намного слабее, чем любая команда из топ-10 Европы». s1mple и B1ad3 после выхода в плей-офф IEM Global Challenge

Игрок Natus Vincere Александр s1mple Костылев и тренер команды Андрей B1ad3 Городенский, дали послематчевые комментарии после победы над Team Liquid в групповом этапе IEM Global Challenge.

Матч-дня. NAVI против Liquid за выход в плей-офф IEM Global Challenge 2020

Сегодня в 20:00, NAVI постараются порадовать своих болельщиков, поскольку на кону не просто победа, а и выход в плей-офф с первого места.