Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Американский комментатор и аналитик Dota 2 Кайл Kyle Фридман в своём Medium выделил три проблемы современной профессиональной Dota 2 сцены.

  1. Valve монополизировала все пути внутриигровой монетизации, гарантируя, что только TI сможет воспользоваться преимуществами массовой поддержки сообщества.
  2. Спустя семь месяцев пандемии и 160 миллионов долларов от сообщества, TI все еще откладывается на неопределенный срок, как и DPC сезон
  3. Если бы не инициатива многочисленных команд, работающих в партнерстве с турнирными операторами, у нас не было бы в период пандемии Dota 2. Соревновательная сцена выжила в 2020 году вопреки Valve , а не благодаря им.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Победа на WCG для украинского киберспорта была огромным прорывом». Вспоминем легендарный хет-трик NAVI в юбилей победы с ceh9.

Также Кайл немного порассуждал о путях решения проблем: в частности, он предложил ограничить призовой фонд TI до 25 миллионов, где первое место получает 10. А также не возвращать DPC-систему и разрешить кому угодно устраивать турниры и в зависимости от степени их престижности- начислять квалификационные очки для The International.

Еще больше материалов вы сможете найти, подписавшись на наш телеграм-канал!

Материалы по теме

Гравчині з Astralis закликають Valve відкинути сексизм і зробити агентів жіночої статі безкоштовними

0

Гравчині жіночого складу Astralis звернулися до Valve з проханням зробити агентів жіночої статі доступними на рівні з агентами чоловічої статі. Наразі їх треба відкривати за окремий донат, що гравчині вважають проявом сексизму.

У 2023 році Valve заробили 980 мільйонів доларів лише на відкритті кейсів в Counter-Strike

Аналітичний портал sgocasetracker.com порахував, скільки Valve заробили на відкритті кейсів у 2023 році. Згідно підрахунків було відкрито понад 400 мільйонів кейсів за що Valve отримали 980 мільйонів доларів США.

Valve вчинила масовий бан смурф-акаунтів професійних гравців Dota 2

0

Valve провели масове блокування смурф-акаунтів, яке зачепило велику кількість професіональних гравців найвищого рівня.

Прибуток команд від участі в BLAST Paris Major перевищив 110 мільйонів доларів

BLAST Paris Major став найприбутковішим в історії для його учасників. Ймовірно турнір був найприбутковішим в історії кіберспорту загалом, обійшовши Чемпіонат Світу з VALORANT і найбільший The International.