Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Встреча СНГ-команд собрала больше всех просмотров после грандиозного финала соревнования с Alliance и Nigma, разница составила ~10 тысяч.

Аналитический сервис ESCharts опубликовал данные касательно просмотров в своем твиттере среди зрителей русскоязычных трансляций. В топ-5 по просмотрам — 4 матча с командами из СНГ, а именно NAVI, VP.Prodigy и FlyToMoon.

Если встреча Alliance и Nigma собрала чуть менее 90 тыс. в пике, то NAVI и FTM — почти 80 тыс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hellraisers представили новый логотип

Коллектив Nigma заработал за победу на турнире $70 тысяч призовых, а команда Alliance получила $36 тысяч  за второе место.

Турнир OGA Dota PIT 2020 Season 2 проходил 27–30 июля в онлайн-формате. Восемь коллективов разыгрывают призовой фонд в размере 170 тысяч долларов США.

 

Материалы по теме

15‑летний игрок присоединился к составу Natus Vincere по Fortnite

0

Пятнадцатилетний Игорь 7tor Попов стал игроком команды Natus Vincere в дисциплине Fortnite. Об этом стало известно из официального пресс-релиза.

«Как игроки, мы сыграли посредственно» — ceh9 подвёл итоги шоу-матча

0

Бывший про-игрок, а ныне известный стример Арсений ceh9 Триноженко на своём Youtube-канале подвёл некоторые итоги прошедшего шоу-матча.

«Одного твита мало» — мидер NAVI ещё раз извинился перед мусульманами

0

Игрок команды Natus Vincere Никита young G Бочко еще раз извинился перед мусульманами за то, что позволил грубое высказывание в их адрес в матчмейкинге Dota 2. Об этом стало известно из его Twitter-аккаунта.

От абсолютно невозможного до наиболее вероятного. С кем сыграют NAVI-2010 в следующем шоу-матче?

Оба шоу-матча с участием “золотого” состава Natus Vincere по Counter-Strike произвели фурор во всем киберспортивном коммьюнити. Колоссальное количество зрителей на твиче является тому железным доказательством. Само собой, после такого хайпового события, тысячи фанов задаются вопросом — когда будет следующий раз? По всей видимости, нескоро. Если второй шоу-матч что-то и показал, так это то, что интерес