Встреча СНГ-команд собрала больше всех просмотров после грандиозного финала соревнования с Alliance и Nigma, разница составила ~10 тысяч.
Аналитический сервис ESCharts опубликовал данные касательно просмотров в своем твиттере среди зрителей русскоязычных трансляций. В топ-5 по просмотрам — 4 матча с командами из СНГ, а именно NAVI, VP.Prodigy и FlyToMoon.
Если встреча Alliance и Nigma собрала чуть менее 90 тыс. в пике, то NAVI и FTM — почти 80 тыс.
ТОП-5 матчей OGA Dota PIT Season 2 Europe & CIS среди русскоязычных зрителей. @TeamNigma vs @theAllianceGG самый популярный матч турнира. @dota2ruhub #DOTA2
Подробнее:https://t.co/yly0WpaHML pic.twitter.com/gEGkuVqP1e
— ESCharts про СНГ киберспорт (@EsportsCIS) July 31, 2020
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hellraisers представили новый логотип
Коллектив Nigma заработал за победу на турнире $70 тысяч призовых, а команда Alliance получила $36 тысяч за второе место.
Турнир OGA Dota PIT 2020 Season 2 проходил 27–30 июля в онлайн-формате. Восемь коллективов разыгрывают призовой фонд в размере 170 тысяч долларов США.