Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Вышло обновление 1.35.5.3rc для бета-клиента игры CS:GO. 

[Карты]

— Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры.

[togglebox state=»open» head=»Скриншоты переработанной карты — inferno» ]

inferno1

inferno2

inferno3

inferno4

inferno5

inferno6

inferno7

inferno8

inferno9

inferno10

inferno11

[/togglebox]

[Игровой процесс]

— Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks. 
— Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. 
— Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. 
— Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. 
— Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом. 

[Xbox Game DVR]

— Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов. 

[Интерфейс]

— Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. (Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха). 
— Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
— Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках. 

[Другое]

— Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: 
— weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге. 
— sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

Источник: CSGO.com