Начиная с июля 2020 года, высокотехнологичный автомобильный бренд Haval поддерживает состав самого титулованного киберспортивного клуба России и СНГ Virtus.pro по игре Dota 2, а также является официальным спонсором трансляций ряда крупных киберспортивных турниров. Партнерская кампания уже продемонстрировала впечатляющие результаты.
С июля 2020 года автомобильный бренд Haval является эксклюзивным автомобильным партнером состава клуба Virtus.pro по игре Dota 2. Haval – единственный автомобильный бренд в мире киберспорта, участвующий в 2020 году в топ-турнирах СНГ сразу в 2 дисциплинах. Сотрудничество с командой и поддержка соревнований является самым долгосрочным проектом подобного масштаба на территории СНГ.
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
«Нам очень близка философия такого перспективного, интеллектуального и молодежного вида спорта, как киберспорт, поэтому мы с радостью вносим свой вклад в его поддержку и развитие. Являясь партнером одного из самых известных киберспортивных клубов и поддерживая важные турниры, мы стремимся повысить узнаваемость Haval в игровом сообществе, расширить молодую аудиториюбренда и стать надежным партнером как для команды, так и для всех киберспортивных фанатов в России».
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro, отмечает:
«Прошло полгода с тех пор, как HAVAL вступил на территорию киберспорта, став партнёром нашего состава по Dota 2. Благодаря совместным усилиям удалось добиться существенного роста узнаваемости и восприятия Haval как инновационного бренда. Мы очень рады интеграции такого бренда в киберспорт сразу по нескольким направлениям. Подобный подход положительно влияет на всю индустрию в целом. Отдельно хочется отметить искреннее желание досконально понять специфику киберспорта и его аудиторию, которое подкреплено действиями».
Спонсорская кампания уже принесла первые результаты: за два месяца количество полученных контактов составило 77 миллионов. Согласно исследованию Kantar Omnibus рост восприятия Haval как инновационного бренда с июня по август 2020 года составил 86%, в том числе и благодаря интеграции компании в киберспорт. Подобный показатель в очередной раз подтверждает, что болельщики киберспорта – это прогрессивная аудитория, которая ценит в автомобилях современные технологии и яркий дизайн в сочетании с эргономичностью.