Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Начиная с июля 2020 года, высокотехнологичный автомобильный бренд Haval поддерживает состав самого титулованного киберспортивного клуба России и СНГ Virtus.pro по игре Dota 2, а также является официальным спонсором трансляций ряда крупных киберспортивных турниров. Партнерская кампания уже продемонстрировала впечатляющие результаты.

С июля 2020 года автомобильный бренд Haval является эксклюзивным автомобильным партнером состава клуба Virtus.pro по игре Dota 2. Haval – единственный автомобильный бренд в мире киберспорта, участвующий в 2020 году в топ-турнирах СНГ сразу в 2 дисциплинах. Сотрудничество с командой и поддержка соревнований является самым долгосрочным проектом подобного масштаба на территории СНГ.

Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:

«Нам очень близка философия такого перспективного, интеллектуального и молодежного вида спорта, как киберспорт, поэтому мы с радостью вносим свой вклад в его поддержку и развитие. Являясь партнером одного из самых известных киберспортивных клубов и поддерживая важные турниры, мы стремимся повысить узнаваемость Haval в игровом сообществе, расширить молодую аудиториюбренда и стать надежным партнером как для команды, так и для всех киберспортивных фанатов в России».

Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro, отмечает:

«Прошло полгода с тех пор, как HAVAL вступил на территорию киберспорта, став партнёром нашего состава по Dota 2. Благодаря совместным усилиям удалось добиться существенного роста узнаваемости и восприятия Haval как инновационного бренда. Мы очень рады интеграции такого бренда в киберспорт сразу по нескольким направлениям. Подобный подход положительно влияет на всю индустрию в целом. Отдельно хочется отметить искреннее желание досконально понять специфику киберспорта и его аудиторию, которое подкреплено действиями».

Спонсорская кампания уже принесла первые результаты: за два месяца количество полученных контактов составило 77 миллионов. Согласно исследованию Kantar Omnibus рост восприятия Haval как инновационного бренда с июня по август 2020 года составил 86%, в том числе и благодаря интеграции компании в киберспорт. Подобный показатель в очередной раз подтверждает, что болельщики киберспорта – это прогрессивная аудитория, которая ценит в автомобилях современные технологии и яркий дизайн в сочетании с эргономичностью.

 

Материалы по теме

Gambit вошли в топ-10 мирового рейтинга от ESL

0

Состав Gambit Esports по CS:GO вошел в десятку лучших команд мира по версии ESL World Ranking.

Virtus.pro заняли третье место на European League 2020 — Finals, обыграв NAVI

0

Британский состав Natus Vincere по Rainbow 6 не смог дожать россиян из VP на второй карте и перевести решающую схватку на карту Coastline.

Jame: «СНГ — это сегодня ты проиграл, и ты теперь худший в регионе»

Zeus продолжает брать интервью у лучших игроков нашего региона, и в этот раз ему довелось поговорить с капитанов и снайпером Virtus.pro — Джами Jame Али.

Virtus.pro, Fnatic и Cloud9 примут участия на cs_summit 7

0

Студия Beyond the Summit представила список участников седьмого турнира серии summit по CS:GO, который пройдет с 25 по 31 января.