Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Не так часто в отечественный киберспорт приходят неэндемические бренды, поэтому мы решили рассмотреть последний кейс, тем более, что эту рекламу видел, пожалуй, каждый киевлянин если он выходил из дома в период весеннего минора по Dota2 от Starladder. 

Проект интеграции L’Oréal Paris Men Expert реализовали команда Zenith и Publicis Media Exchange в партнерстве со StarLadder.

Бренд был интегрирован во все активности турнира, а коммуникация построена на лозунге «Стань героем». Кроме того, персонажи игры через свои способности с помощью ассоциаций раскрывали характеристики каждого продукта из линейки дезодорантов-антиперспирантов.

Бренд-менеджер L’Oréal Paris Men Expert Александра Папенко так прокомментировала интеграцию: «LOréal Paris Men Expert зарекомендовал себя как эффективный союзник мужчины в его ежедневных баталиях. И мы давно рассматривали идею закрепиться на территории киберспорта, ведь данное направление становится все более популярным среди мужчин разного возраста и вида деятельности. Таким образом, бренд стал союзником героев и активным участником самой игры»

L’Oréal Paris Men Expert был интегрирован в онлайн-трансляцию международного турнира StarLadder ImbaTV Minor, проект активно поддерживался в диджитал, OOH, а также релевантными лидерами мнений и с помощью промо-активности.

Алена Лозенко, Head of direction Zenith объяснила, почему интеграция в киберспорт становится все более актуальной: «Продукты L’Oréal Paris Men Expert рассчитаны на широкую аудиторию, а киберспорт уже давно вышел за пределы диджитала. Поэтому мы предложили клиенту масштабировать коммуникацию с помощью наружной рекламы и лидеров мнений, чтобы лучше закрепить связь бренда с Dota2 и киберспортом в целом».

Со своей стороны Head of Sales and Partnership StarLadder Вячеслав Щербаков рассказал смысл концепции рекламной кампании: «Нам удалось с помощью ассоциаций органично соединить героев Dota 2 с продуктами LOréal Paris Men Expert. Ведь каждый из игровых персонажей обладает уникальными способностями и характеристиками, как и пять франшиз бренда. Так, выбирая один из дезодорантов-антиперспирантов пользователь становился одним из героев, объединялся с ним».

Рекламная кампания действительно получилась креативной и яркой, аналогии были подобраны очень точно и вызывали яркие эмоции у тех, кто разбирается в доте. 

Особенности героев Dota2 ассоциируются с такими франшизами L’Oréal Paris Men Expert:

  • «Термозащита» – Ember Spirit – пламенный дух, ассоциируется с укрощением огненной стихии и термопиков.
  • «Карбоновая защита» – Dragon Knight – рыцарь-дракон, непробиваемость и стойкость.
  • «Сила свежести» – Kunkka – капитан корабля, ассоциируется со свежестью и приключениями.
  • «Непобедимый» – Omniknight – рыцарь света и добра – всегда защитит и ассоциируется с надежностью и стабильностью.
  • «Защита рубашки» – Invoker – магистр школы магии – уверенность в себе в любой ситуации.

Кроме красивых вижуалов были реализованы красочные ролики

Ролики можно посмотреть по ссылкам:

«Термозащита» и Ember Spirit https://www.youtube.com/watch?v=2jtOJPATm70

«Карбоновая Защита» и Dragon Knight https://www.youtube.com/watch?v=lC7db9flhr8

«Сила Свежести» и Kunkka https://www.youtube.com/watch?v=NbCpjAws0DM

Реализовало оригинальный кейс медийное агентство Zenith Ukraine и департамент Publicis Media Exchange, которые входят в состав Publicis Groupe Ukraine, которая признана самой эффективной коммуникационной группой 2019 года.

На наш взгляд данная рекламная интеграция неэндемического бренда получилась действительно крутой и запоминающейся. Сейчас, когда вся реклама будет активно уходить в диджитал, этот кейс может стать отличным примером того, как можно коммуницировать с растущей аудиторией геймеров и киберспортсменов через предмет их увлечений. 

Материалы по теме

Starladder живий і навіть отримав відзнаку за роботу від Tencent Gaming

Українська компанія Starladder отримала нагороду «Excellent Supplier of The Year» за плідну працю у 2022 році від свого партнера компанії Tencent Gaming.

Київ посів сьоме місце за кількістю великих турнірів в історії CS:GO. Останній такий турнір був аж у 2018 році

0

Українська столиця місто Київ посіла сьоме місце за кількістю великих турнірів, проведених за часи історії CS:GO. На першому місці опинилося польське Місто Катовіце, де відбулося аж 9 великих турнірів ESL.

NAVI, Maincast та Starladder запустили проект DropToSave для збору пожертв на підтримку України

Українські кіберспортивні організації NAVI, Maincast, Starladder та B8, а також ряд відомих кіберспортивних діячів повідомили про запуск проекту DropToSave, спрямованого на підтримку України.

Starladder повідомив про укладання стратегічної трирічної угоди на проведення кіберспортивних фестивалів у Дубаї

Український турнірний оператор Starladder уклав трирічну угоду з EMG на проведення кіберспортивних фестивалів у Дубаї в наступні 3 роки. Раніше цього літа українська компанія на високому рівні провела пілотний турнір для EMG.