Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Не так часто в отечественный киберспорт приходят неэндемические бренды, поэтому мы решили рассмотреть последний кейс, тем более, что эту рекламу видел, пожалуй, каждый киевлянин если он выходил из дома в период весеннего минора по Dota2 от Starladder. 

Проект интеграции L’Oréal Paris Men Expert реализовали команда Zenith и Publicis Media Exchange в партнерстве со StarLadder.

Бренд был интегрирован во все активности турнира, а коммуникация построена на лозунге «Стань героем». Кроме того, персонажи игры через свои способности с помощью ассоциаций раскрывали характеристики каждого продукта из линейки дезодорантов-антиперспирантов.

Бренд-менеджер L’Oréal Paris Men Expert Александра Папенко так прокомментировала интеграцию: «LOréal Paris Men Expert зарекомендовал себя как эффективный союзник мужчины в его ежедневных баталиях. И мы давно рассматривали идею закрепиться на территории киберспорта, ведь данное направление становится все более популярным среди мужчин разного возраста и вида деятельности. Таким образом, бренд стал союзником героев и активным участником самой игры»

L’Oréal Paris Men Expert был интегрирован в онлайн-трансляцию международного турнира StarLadder ImbaTV Minor, проект активно поддерживался в диджитал, OOH, а также релевантными лидерами мнений и с помощью промо-активности.

Алена Лозенко, Head of direction Zenith объяснила, почему интеграция в киберспорт становится все более актуальной: «Продукты L’Oréal Paris Men Expert рассчитаны на широкую аудиторию, а киберспорт уже давно вышел за пределы диджитала. Поэтому мы предложили клиенту масштабировать коммуникацию с помощью наружной рекламы и лидеров мнений, чтобы лучше закрепить связь бренда с Dota2 и киберспортом в целом».

Со своей стороны Head of Sales and Partnership StarLadder Вячеслав Щербаков рассказал смысл концепции рекламной кампании: «Нам удалось с помощью ассоциаций органично соединить героев Dota 2 с продуктами LOréal Paris Men Expert. Ведь каждый из игровых персонажей обладает уникальными способностями и характеристиками, как и пять франшиз бренда. Так, выбирая один из дезодорантов-антиперспирантов пользователь становился одним из героев, объединялся с ним».

Рекламная кампания действительно получилась креативной и яркой, аналогии были подобраны очень точно и вызывали яркие эмоции у тех, кто разбирается в доте. 

Особенности героев Dota2 ассоциируются с такими франшизами L’Oréal Paris Men Expert:

  • «Термозащита» — Ember Spirit — пламенный дух, ассоциируется с укрощением огненной стихии и термопиков.
  • «Карбоновая защита» — Dragon Knight — рыцарь-дракон, непробиваемость и стойкость.
  • «Сила свежести» — Kunkka — капитан корабля, ассоциируется со свежестью и приключениями.
  • «Непобедимый» — Omniknight — рыцарь света и добра – всегда защитит и ассоциируется с надежностью и стабильностью.
  • «Защита рубашки» — Invoker — магистр школы магии — уверенность в себе в любой ситуации.

Кроме красивых вижуалов были реализованы красочные ролики

Ролики можно посмотреть по ссылкам:

«Термозащита» и Ember Spirit https://www.youtube.com/watch?v=2jtOJPATm70

«Карбоновая Защита» и Dragon Knight https://www.youtube.com/watch?v=lC7db9flhr8

«Сила Свежести» и Kunkka https://www.youtube.com/watch?v=NbCpjAws0DM

Реализовало оригинальный кейс медийное агентство Zenith Ukraine и департамент Publicis Media Exchange, которые входят в состав Publicis Groupe Ukraine, которая признана самой эффективной коммуникационной группой 2019 года.

На наш взгляд данная рекламная интеграция неэндемического бренда получилась действительно крутой и запоминающейся. Сейчас, когда вся реклама будет активно уходить в диджитал, этот кейс может стать отличным примером того, как можно коммуницировать с растущей аудиторией геймеров и киберспортсменов через предмет их увлечений. 

Материалы по теме

От пионерского лагеря до полного стадиона и пьяных селфи с KennyS. Как я попал в киберспорт — блог HomeR

Всем здарова, дорогие друзья и любители красивого CS-а. Меня зовут Александр HomeR Лысенко и я комментатор CS:GO в студии StarLadder. Это мой блог, в котором я расскажу свою историю того, как я попал в киберспорт.

CEE Champions CS:GO — украинские квалификации на европейский турнир за $15.000

28-29 сентября в Украине состоятся квалификации на международный турнир для Восточной Европы CEE Champions. В финале турнира будет разыгран внушительный призовой фонд в размере $15.000 Украинские отборочные на турнир пройдут в два этапа — на первом этапе состоится 2 квалификации, в которых могут принять участие команды, большинство состава которых составляют игроки с украинским гражданством.  Квалификации

Комментаторы Starladder перешли в Maincast? Отвечает v1lat

Один из основателей студии Maincast Виталий v1lat Волочай на Cybersport Challenge Hackathon рассказал о комментаторах студии Starladder и ответил на вопрос о поглощении Старладдера студией Maincast.

10 000 долларов разыграют по мобильной королевской битве на турнире для СНГ

Starladder проведет открытый турнир для региона CIS по мобильной игре в жанре Королевской Битвы Free Fire. Free Fire CIS Solos пройдет в одиночном режиме, играть можно как на телефонах на базе iOS так и на Android Старт турнира состоялся 11 апреля и на него зарегистрировалось более 17 тысяч игроков. С 25 апреля 24 победителя начнут