Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Генеральный продюсер WePlay! Esports Максим Белоногов дал большое интервью порталу sport.ua, где рассказал о конкуренции на рынке студий,  перспективных киберспортивных дисциплинах и о The International по Dota 2.

– Насколько сложно конкурировать с другими мощными студиями – Maincast, RuHub? 

– Модель бизнеса WePlay! Esports шире, чем просто студия освещения, поэтому тяжело называть нас и перечисленные вами компании конкурентами или соперниками.

WePlay! Esports проводит профессиональные киберспортивные турниры и разрабатывает экосистему для игроков всех уровней. В ближайшие месяцы в Киеве откроется первая киберспортивная арена нашей компании.

Если отдельно говорить про направление освещения турниров, конкуренция – это всегда хорошо и мы приветствуем ее. Насколько мы в этом успешны по отношению с другими студиями, пусть судит зритель.

– Во время пандемии индустрия киберспорта стала быстрее развиваться?

– Во время пандемии индустрия киберспорта развивается качественно. Многие принимают важные стратегические решения, меняют вектор роста и строят далеко идущие планы.

Компании, которые проявили гибкость и приспособились к новым реалиям, чувствуют себя намного лучше других. После окончания пандемии они быстрее выйдут на новый уровень работы.

– Как оцените уровень киберспорта в Украине?

– Как страна мы имеем все необходимое, чтобы войти в пятерку ведущих мировых лидеров по развитию киберспорта. У нас есть команды, инфраструктура, специалисты, арены, и все, что нужно отрасли.

Все инструменты на месте. Осталось правильно воспользоваться ими и спланировать дальнейшие шаги.

– Чего не хватает украинским организациям (кроме NAVI), чтобы составить конкуренцию известным командам (Secret, OG, Astralis, PSG.LGD)?

– Не могу уверенно сказать, что мое мнение по данному вопросу особо ценно. Моя работа состоит в том, чтобы показывать игроков, а не в том, чтобы учить их играть.

– Лучший киберспортсмен в истории Украины?

– Не знаю, по каким критериям стоит определять лучшего, могу лишь поделиться наблюдениями и субъективным мнением.

Я уважаю Александра s1mple Костылева как профессионала. Он эрудирован, воспитан. Постоянно развивается, не останавливается на достигнутом.

– Недавно прошел шоу-матч между NAVI-2010 и текущим составом по CS:GO. Нет ли у планах WePlay! Esports организовать что-то подобное?

– Пока что мы заняты работой над OMEGA League вместе с партнерами из Epic Esports Events.

Сейчас могу только сказать, что если WePlay! Esports будет организовывать что-то подобное, мы сделаем это совсем по-другому.

– У какой киберспортивной дисциплины сейчас больше всего перспектив?

– Ответ на этот вопрос будет неоднозначным, потому что многое зависит от выбранного региона. Где-то большинство игроков увлечены Dota 2, а в других регионах наблюдают за League of Legends.

Есть также разделения по возрасту и, соответственно, социальному статусу. Например, если поколение, которое сейчас учится в школе, увлечено Fortnite, то более возрастная категория людей с высокой покупательной способностью смотрит и играет в Counter-Strike: Global Offensive.

– Киев подал заявку на проведение The International. Какие шансы принять этот турнир?  

– Мы детально изучили этот вопрос, как только узнали о намерениях Valve. Основная проблема Киева – площадка. Организатор The International выставил определенные требования, и в столице Украины нет помещения, которое полностью подходило бы под них.

Поэтому считаю, что шансы Киева принять The International невелики.

– Куда лучше идти детям – в спорт или в киберспорт?

– Мне кажется, нужно создать такие условия, чтобы ребенок мог подумать и выбрать, отдавая себе отчет, что он делает.

Киберспорт может дать молодому человеку многое, в том числе трудовую дисциплину, способность критически мыслить, умение строить отношения с другими.

При этом, чем бы человек ни занимался, нужно поддерживать физическое здоровье, делать упражнения, сохранять тело в тонусе, тренировать реакцию, следить за глазами.

– Какие заработки в киберспорте? Где они выше всего?

– Как и в классическом спорте, заработки здесь резко отличаются в зависимости от многих факторов.

Некоторые зарабатывают по $50 в месяц, а для некоторых зарплата в $15 000 не покажется высокой. Есть игроки, которые заработали за свою карьеру больше миллиона долларов, побеждая на турнирах.

Еще больше материалов вы сможете найти, подписавшись на наш телеграм-канал!

Материалы по теме

Valve випустять Компендіум до TI на наступному тижні і розпродали майже всі квитки на The International

Valve оголосили, що продали більшість квитків на The International і залишилося лише близько 1 тисячі квитків на основну подію. Також розробники Доти розповіли деякі деталі щодо майбутнього турніру.

SteelSeries стали спонсорами косплею на The International. Більше інформації про конкурс

0

Valve оголосили про цьогорічний конкурс косплею, який відбудеться перед фіналами The International. Вперше в історії конкурс отримав спонсора, яким став виробник девайсів для геймерів компанія SteelSeries. Завдяки їй цього року фіналісти конкурсу розіграють призовий фонд у розмірі 20 тисяч доларів.

Стали відомі всі учасники The International. На турнірі буде 19 росіян і лише 4 українця

0

Стали відомі всі учасники The International 2023, який відбудеться з 12 по 29 жовтня в місті Сіетл, США. В турнірі змагатимуться 20 колективів, серед яких, нажаль цього року рекордна кількість росіян — чотири команди (19 гравців).

Puppey вперше пропустить The International. Підсумки кваліфікацій в Західній Європі

0

Вперше в історії Puppey не буде грати на The International! Легендарний кіберспортсмен, який був на всіх Чемпіонатах Світу з Dota 2, шість разів потрапляв у четвірку, двічі вигравав срібло, але так і не зміг стати двократним чемпіоном TI програв кваліфікації і пропустить цьогорічний івент.