Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Сразу после ошеломляющей победы Mousesports над fnatic в гранд-финале ESL Pro League S10 со счетом 3:0, мы поговорили с игроком команды Крисом ChrisJ де Йонгом. Голландец не только поделился своими предварительными ожиданиями от турнира, но и рассказал о ключевых матчах mouz на чемпионате.

Делимся полным переводом видео-интервью:

— Какие ожидания у вас были перед турниром?

— Изначально мы не сильно рассчитывали на победу, на после победы в Китае мы приобрели много уверенности в себе и рассчитывали зайти далеко. Ropz в интервью сказал, что был бы разочарован, если бы не прошел в финал. Как по мне, целью было попадание в полуфинал и выше. Мы справились и просто счастливы получить подобный трофей.

— В первом матче плей-офф против EG вы закончили третью карту со счётом 16:0. Почему так произошло?

— Конечно же, я не скажу, что матч был простым. Мы проиграли в тесной борьбе Inferno — настоящее сражение. На Nuke все выглядело предельно простым, но нам все равно нужно было потеть за каждый раунд, а когда дошло до счёта вроде 10:0 или 11:0, мы были супер уверенными в себе, все работало на нас. Они просто не знали что делать и сильно выдохлись. Да, к концу карты все стало гораздо проще, но для этого пришлось постараться.

— Вы были в двух раундах от вылета с турнира в матче с Astralis. Насколько сложно было совершить камбэк с моральной точки зрения?

— Была пара моментов до этого в команде, когда все было очень плохо, на каким-то образом мы возвращались в игру. Началось это вроде когда мы почти проиграли Sprout на майноре к StarLadder Major, да и после таких моментов хватало, сейчас и не вспомнить. Это просто сидит где-то в подкорке мозга, что мы должны продолжать играть до конца. Игроки начинают играть даже еще лучше, когда мы так сильно проигрываем. Это давление — это дополнительная мотивация, ведь если ты выиграешь подобным образом, то это будет значить еще больше из-за того, насколько сложно это было. Так что даже играя против Astralis, мы продолжали верить в победу. Нужно было просто играть раунд за раундом. Когда мы взяли первые два раунда и довели до 10:14, то люди начали уверенно говорить о камбэке. 

— Что более ценно для тебя — победить Astralis, или одолеть fnatic подобным образом в гранд-финале?

— Для меня лично сложнее было победить Astralis, потому что я никогда не побеждал их в этом составе. Я даже побаивался, что мы проиграем тот матч. И хоть особого позора в поражении нет, все равно же хочется победить. В предыдущем составе mousesports мы также встречались с Astralis в полуфинале и у нас практически не было шансов. На этот раз все было иначе. И я чувствовал себя счастливее вчера, когда мы победили Astralis, чем сегодня после победы на турнире. Конечно же я рад кубку, но та победа значит для меня очень много. 

— 3:0 в гранд-финале. Конечно же, вы не ожидали такого, но что сделало матч таким простым для вас?

— Всего несколько недель назад мы стагнировали, у нас не было уверенности, ведь мы не поднимались больше в рейтинге так, как это было пару месяцев назад. Но после победы в Шанхае все изменилось, так что мы знали, что способны победить и в Оденсе. А когда мы выиграли у Astralis, это увеличило нашу веру в себя еще больше.

Даже когда мы проигрывали первую половину, то не сомневались в нашей победе. 

— По моему скромному мнению, ключом к разгрому fnatic стало то, что вы каким-то образом замыкали шведов в мид-раундах — их главной силе. Это ваша домашняя работа, или так просто получалось?

У нас было определенное представление о том, как нужно играть. С fnatic мы играли совсем недавно в Турции и чувствовалось, что мы должны были побеждать в том матче, у нас было преимущество.

В этот раз мы играли гораздо более уверенно, чем до начала турнира. Мы просто отдавали себе отчет в том, что мы делаем и придерживались плана.

— Когда вы только сформировались, то многие говорили о том, что это перспективный состав и вам нужно время на его раскрытие. Так почему же на это ушло так много времени?

— Сложно сказать. Пара наших игроков не обладала большим опытом и в общем, как я уже сказал, несколько месяцев назад мы активно двигались к топ-10, но в какой-то момент просто начали играть хуже. Я даже не знаю, индивидуально хуже или командно, но мы отчетливо понимали, что нужно над этим работать. Что мы точно сделали — это поменяли роли в команде. Также перед полетом в Шанхай мы провели буткемп, на котором старались в поте лица и сфокусировались только на CS и это нам помогло. 

— Этой ночью ты пойдешь на афтепати или в отель смотреть Netflix?

— Наверное мы все пойдем на афтепати, но у нас турнир уже через два дня, так что мы не будем сильно отрываться(смеется).

Материалы по теме

Сегодня 10-я годовщина смерти cyx из mousesports

0

В этот день 10 лет назад в автокатастрофе погиб игрок mousesports по CS 1.6. Антонио cyx Данилоски внес большой вклад в достижения команды в период с 2007 по 2010 год.

mousesports подписали россиянина в качестве аналитика состава по CS:GO

0

mousesports сообщили в своем Твиттере о пополнении в составе по CS:GO. Клуб подписал 26-летнегоий россиянина Вячеслава innersh1ne Бритвина в качестве аналитика. https://twitter.com/mousesports/status/1283354432374222848?s=20 Ранее Бритвин занимал идентичную должность в миксе Smoke Criminals, GamerLegion и EXTREMUM. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Syman, forZe и Winstrike сразятся за слот на китайский турнир с призовым фондом $300,000 Состав mousesports: Робин ropz Коль

Известный бразильский кастер Gaules опубликовал открытое письмо с извинениями

Популярный бразильский кастер по CS:GO разместил в своем личном официальном Twitter открытое письмо с извинениями на португальском и английском языках.

Сумма разыгранных призовых за год в CS:GO превысила показатели Dota 2

Бывший менеджер Team Empire поделился своими наблюдениями касательно суммы призовых в CS:GO и Dota 2 за этот год.