Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Как мы уже писали ранее, российский хакер, скрывающийся под ником tedredphox, смог взломать систему матчмейкинга CS:GO. Сегодня tedredphox дал эксклюзивное интервью сайту Evo Gamers. Он рассказал о попытке привлечь внимание Valve к проблеме читерства и о том, сколько времени ему понадобилось, чтобы найти уязвимости в системе.

tedd

Какие основные мотивы твоей деятельности? Взлом CS это личный интерес или какая-то глобальная цель?

Мы пытались как можно сильнее расширить наше движение. Если вы довольно долго играете в данную игру, вы поймёте как она менялась. До чего теперь она дошла. Изменить, но никак не навредить — вот моя цель.

Как долго ты собираешься продолжать свою деятельность по взлому?

Прекращаем потихоньку. Мы уже не первую неделю знаем, что компания во все тяжкие трудятся, пока все «читерят» каким то образом пытаясь создать хаос. Стоит только подождать, и огромное количество читов просто сметёт всех. В то же время я не хотел до последнего говорить, но у них (Valve — прим.ред.) на руках реально серьёзный проект.

Как ты относишься к негативной реакции по поводу своей деятельности?

Да, для кого-то я испортил игру. А для кого-то я помогаю ее вылечить. Нечестные игроки были и будут!

Каково твое отношение к тому, что ты мешаешь приятной игре геймеров по всему миру?

В тот мега-нагруженный для игры день мы пытались донести посыл  до ещё не осознавших игроков, может быть только купивших игру людей. Игра испортилась, но как только они всё сделают-переделают — это будет нечто.

Почему ты решил использовать именно такой софт который будет мешать всем игрокам CS:GO, а не именно тем, которые используют читы. Например есть очень много людей, которые никогда не играли с читами, и последние 2 дня не могли играть матчмейкинг с друзьями. В чём их вина?

Софт одноразовый, его пофиксили на следующий день, таков и был наш план. Ответ аналогичен четвертому вопросу.

Какова твоя реакция на то, что Valve не могли починить эту проблему в течение 2-х суток (если я не ошибаюсь)?

Один день им потребовался чтобы просто задуматься. Просто столь сложный софт (для нашей команды которая его писала) — это достойно. Так, как на нахождение дыр в их системе нам понадобилось 2 месяца!

Если Vavle все же выкатит свой проект ИИ-античита, будут ли они искать в нем дыры?

Конечно, и на это у них тоже уйдёт много времени! Они готовят качественный проект.

В ваших дальнейших атаках на сервера CS:GO может ли что-то угрожать обычным игрокам, которые не используют читы, их аккаунтам в «Steam»?

Скажу вам одно — ничего плохого не будет!

Ссылка на источник

Материалы по теме

V1lat емоційно відреагував на затримку виходу документалки True Sight. Трейлер фільму, який вийде 24 вересня

Valve повідомили, що традиційний фільм True Sight, цього разу про перемогу Team Spirit на The International 10, таки вийде 24 вересня. 

Винуваті не ESIC! Комісія з доброчесності в кіберспорті повідомила, що це не вони, а Valve так жорстко карають тренерів

Після нищівної критики ESIC (організації, яка намагається контролювати чесну гру у CS:GO) професійними гравцями, командами та ЗМІ, організація зробила спробу перерахувати покарання для тренерів та зробити їх більш адекватними та такими, що відповідають реальній провині.

Віталій V1lat Волочай повідомив Valve, що більше ніколи не коментуватиме російською мовою. Розповідаємо, що може означати цей демарш

Хедлайнер Maincast Віталій V1lat Волочай повідомив у себе в телеграм, що надіслав Valve листа про те, що більше ніколи не буде коментувати Dota 2 російською мовою.   Я повідомив валв що більше не буду коментувати доту і взагалі будь-що російською мовою. З січня цього не робив, і не збирають повертатись, воно мені не треба. Наше ком‘юніті

Ігри Riot у 2,5 рази популярніше за ігри Valve на Twitch

Кіберспортивні ігри від Riot залишаються найпопулярнішими на твічі, значно випереджаючи за переглядами ігри від Valve.  Звісно, години перегляду не є прямим показником популярності гри, проте цифри є доволі показовими, щоб замислитися над майбутнім популярних у нас CS:GO та Dota 2.