Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Ювелирный бренд Tiffany & Co. представил кубок победителей лиги LPL по League of Legends. Компания разработала дизайн совместно с Riot Games, а сам трофей для чемпионов турнира выполнен в форме чаши, ручки которой заменены на двух серебряных драконов.

Кубок на самом деле не простой: при его изготовлении использованы памятные вещи, пожертвованные предыдущими чемпионами лиги: очки, командные значки, мыши, клавиатуры и другое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Футболист «Барселоны» купил команду по League of Legends за 300 тысяч евро

Ранее стало известно, что Riot Games подписала соглашение о сотрудничестве с ювелирной компанией Tiffany & Co. Она создаст чемпионские кольца для победителей корейской лиги LCK по League of Legends.

Компания Tiffany & Co. активно работает в спорте — она разработала дизайн и изготовила чемпионские кольца для победителей NFL и MLB в США. Она также создавала кубок чемпионов конференций для NFL и трофей победителя «Супербоула».

Материалы по теме

Dota 2 в списке медальных видов спорта на Азиатских олимпийских играх в 2022 году

Олимпийский совет Азии добавил некоторые киберспортивные дисциплины в список Азиатских олимпийских игр в 2022 году.

Huya подписали контракт на трансляцию матчей по League of Legends в Китае на сумму более $300 млн

0

Китайская стриминговая платформа Huya заключила сделку с TJ Esports на эксклюзивное освещение матчей League of Legends в Китае на сумму $310 млн.

Logitech G выпустили эксклюзивную линейку девайсов для киберспорта, лицензированных League of Legends

Logitech G объявили о глобальном расширении своего портфеля официально лицензированных игровых продуктов League of Legends. Начиная с сегодняшнего дня, коллекция K/DA доступна по всему миру на официальном сайте Logitech G.