Вчера бывший сотрудник Valve, Ричард Гелдрайх рассказал о проблемах, которые повлияли на разработку Source 2.
Бывший разработчик CS:GO утверждает, что десять лет назад, компании нужна была свежая кровь, но люди не понимали как все устроено:
«Одна из ключевых проблем с Source 2 (десять лет назад): Они нуждались в новых сотрудниках (со свежими взглядами), чтобы продвигать процесс вперед. Однако новые сотрудники не понимали, как на самом деле работает компания. Бонусный стимул все исказил, но вам этого никто не сказал».
Он сравнил работу над Source 2 с аквариумом с акулами:
«Когда я начинал, меня поместили на Source 2. Это было как будто меня бросили в аквариум с акулами, и все тело залито кровью. Я выжил только потому, что получил последнюю версию Portal 2 (пока еще работал с Source 2) и начал исправлять в нем ошибки рендеринга, которые никто другой не хотел или не мог исправить».
Также Ричард заявил, что разработка Source 2 повлияла на многих в плохом ключе:
«Source 2, 10 лет назад, представлял собой настоящий ад. Многие мои знакомые программисты, которые работали над этим, пришли в здравом уме, счастливы и здоровы, а позже ушли с проблемами (и ненавидели команду)».
Source 2 — игровой движок, разработанный американской компанией Valve Corporation. Впервые анонсирован 4 марта 2015 года.
Такие игры как: Dota 2, Artifact, Dota Underlords и Half-Life Alyx — созданы на движке Source 2.