Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Вчера бывший сотрудник Valve, Ричард Гелдрайх рассказал о проблемах, которые повлияли на разработку Source 2.

Бывший разработчик CS:GO утверждает, что десять лет назад, компании нужна была свежая кровь, но люди не понимали как все устроено:

«Одна из ключевых проблем с Source 2 (десять лет назад): Они нуждались в  новых сотрудниках (со свежими взглядами), чтобы продвигать процесс вперед. Однако новые сотрудники не понимали, как на самом деле работает компания. Бонусный стимул все исказил, но вам этого никто не сказал».

Он сравнил работу над Source 2 с аквариумом с акулами:

«Когда я начинал, меня поместили на Source 2. Это было как будто меня бросили в аквариум с акулами, и все тело залито кровью. Я выжил только потому, что получил последнюю версию Portal 2 (пока еще работал с Source 2) и начал исправлять в нем ошибки рендеринга, которые никто другой не хотел или не мог исправить».

Также Ричард заявил, что разработка Source 2 повлияла на многих в плохом ключе:

«Source 2, 10 лет назад, представлял собой настоящий ад. Многие мои знакомые программисты, которые работали над этим, пришли в здравом уме, счастливы и здоровы, а позже ушли с проблемами (и ненавидели команду)».

Source 2 — игровой движок, разработанный американской компанией Valve Corporation. Впервые анонсирован 4 марта 2015 года.

Такие игры как: Dota 2, Artifact, Dota Underlords и Half-Life Alyx — созданы на движке Source 2.

Материалы по теме

Valve внесли правки в регламент нового DPC-сезона

0

Вчера стало известно, что Valve внесли правки в правила нового DPC-сезона, которые предусматривают невозможность замены игрока на протяжении сезона.

Сувенирный AWP Dragon Lore был продан за $150,000. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории CS:GO

0

Всемирно известный скин AWP с сувенирного набора Cobblestone был сегодня продан за рекордную сумму денег.

Nuke стал самой популярной картой на соревновательной сцене по итогам 2020 года

0

De_Nuke оказался самым частым местом схваток между командами из топ-30 мира на протяжении 2020 года. На карте сыграли аж 468 раз.

Steam достиг отметку в 25 миллионов одновременных пользователей

Платформа Steam была в ударе на протяжении новогодних праздников, достигнув рекордной отметки в графе одновременных пользователей.