Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Google представила сервис для облачного гейминга с 4К и 60fps.

2Bn6gUz.0

На данный момент в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference. Еще перед стартом ходило много слухов о том, что гигант Google планирует сделать большой анонс. Этим крупным анонсом стал сервис для облачного гейминга Stadia.

В качестве демонстрации был приведен игровой процесс Assassin’s Creeed: Oddysey от Ubisoft. Вы сможете просто посмотреть трейлер игры, нажать кнопку «Играть» и уже через несколько секунд игра будет запущена. При этом нужно отметить, что на начальном этапе Stadia будет поддерживать разрешение до 4К и выдавать 60fps, а в будущем компания планирует добавить поддержку 8К. При этом вам не понадобится мощный ПК.

Особенности:

— Компания не рассматривает его как консоль следующего поколения — это, скорее, способ повысить доступность AAA-игр.

 Игры из Stadia можно будет запускать с любого устройства, которое поддерживает Google Chrome — как Chromecast, так и смартфонов.

— Игры можно будет запускать прямо на YouTube в течение 5 секунд — прямо из официального трейлера.

— На презентации показали, как игрок проходит один и тот же момент в игре, по ходу дела меняя платформу за платформой — от маломощного ноутбука до смартфона, настольного ПК и ТВ.

 Stadia поддерживает уже существующие методы управления — новый геймпад или мышь и клавиатуру покупать не нужно.

 Вместе с сервисом Google представила Stadia Controller. Он подключается через Wi-Fi напрямую к серверам Google, чтобы сократить задержку до минимума. У него есть кнопка для съёмки скриншота, а также кнопка для доступа к голосовому ассистенту Google.

 Выделенная мощность на одного игрока в Stadia превышает суммарную мощность Xbox One X и PS4 Pro. Сервера работают на базе Linux и API Vulkan. Текущая вычислительная мощность Stadia — 10,7 терафлопса. У PS4 Pro — 4,2 терафлопса, а у Xbox One X — 6 терафлопс. 

 Stadia поддерживает множество игровых технологий, включая движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.

 Doom Eternal выйдет в Google Stadia с 4K 60 fps и HDR.

 Google обещает более стабильный мультиплеер — поскольку клиент и сервер будут находиться на серверах компании. В компании надеются, что это позволит увеличить количество пользователей в «королевских битвах» до тысяч на одной карте.

— Google Stadia поддерживает кросс-платформенный мультиплеер.

 Google обещает полное отсутствие читеров и хакеров.

 На мероприятии показали демо многопользовательской облачной игры с полной разрушаемостью окружения — в духе Crackdown 3. Всё просчитывается на серверах Google.

 Конкретный момент из игры в Stadia можно будет отправить другу в формате короткой ссылки — он кликнет на неё и начнёт играть в тех же условиях, что и сам пользователь.

 Google основала собственную студию Stadia Games And Entertainment — она будет делать эксклюзивы для платформы. Ей руководит Джейд Рэймонд — одна из создательниц серии Assassin’s Creed.

Источник

normal_rbtZgV1fljt4Ye

Материалы по теме

Будущее киберспорта? Google рассказал подробности о запуске Stadia — облачного сервиса, который сделает гейминг доступным для всех

Будущее гейминга — так называют перспективный проект Stadia, который Google запустит уже в ноябре 2019 года. Суть нового сервиса проста до безобразия, а идея далеко не нова, но Google хочет ее реализовать на качественно новом уровне и у цифрового гиганта есть все основания надеяться на успех.   Благодаря Stadia можно будет играть в «тяжелые» игры