Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Тренер Team Secret Сонг Heen Го Ли написал огромное обращение к сообществу Dota2 и разработчикам игры. Он подвел итоги турнира и указал на важные проблемы в DPC-сезоне.

Далее прямая речь Heen:

На мейджоре было сыграно столько матчев, что их все сложно вспомнить даже смутно. К тому времени, когда iG выбили нас, мы все были измотаны, поэтому я пропустил серию iG vs LGD и проснулся перед гранд-финалом между EG и iG. Примерно через 30 минут после начала третей игры я помню, что подумал, что этот финал — один из самых скучных финалов на соревновании, которое влияет на то, попадет ли команда на TI. Затем произошло какое-то дерьмо, и iG, благодаря тому, что, казалось, было возвращением на чудо-уровне, взяли игру, а остальное теперь уже история. Пока я смотрел третью игру, казалось, что EG могут и должны закрыть игру. В тот момент они проиграли. Если бы EG выиграли, то они бы считались лучшей командой мира на данный момент.

Но в DotA так не работает. Дерьмо случается в DotA, и это всегда делало игру интересной. Большинство игр, вошедших в историю игр как лучшие игры всех времен, на самом деле являются просто забросами и командами, играющими сомнительную игру. Если не считать «бросков», нельзя ожидать, что команды будут все время в хорошей форме. Это тоже часть красоты игры. В разных регионах развиваются разные приоритеты и подходы к игре, и в конечном итоге они сталкиваются на ЛАНе. Команды постоянно колеблются между хорошей и плохой формой. Наша команда явно была не в хорошей форме, но это нормально. Предстояло многому научиться, и несколько разочаровывающих выступлений не поколеблют нашу основу как команды, которая в удачный день способна обыграть любую команду на планете. Я пытаюсь подчеркнуть, что у сообщества есть тенденция быстро судить в области, которая так непредсказуема.

Я всегда сравнивал игроков/команды DOTA 2 с гладиаторами, сражающимися на арене в окружении зрителей, которые просто хотят хорошего шоу. Поэтому, когда команда проигрывает и над ней издеваются, я не могу не представить себе какого-то старого тощего чувака в аудитории, который никогда в жизни не истекал кровью после боя, крича «NOOB!» на умирающего гладиатора, который годами тренировался, чтобы даже добраться туда. Забегая вперед, я мог бы снова сослаться на эту аналогию, потому что она охватывает многие аспекты конкуренции в DOTA 2, которые упускаются из виду. Например, даже в третьей игре финала EG потребовался момент небрежности, чтобы начать кровотечение и осознать свою смертность. Каждый может истечь кровью, и чтобы избежать этих ошибок в играх с высокими ставками, требуется огромная тренировка. DOTA 2 на самом высоком уровне — это действительно игра, в которой одна смерть может открыть игру на совершенно другой путь.

Я рад, что Neon и Thunder Predator стали почетными победителями в этом мероприятии. Они играли в сильную Доту и открыли нам глаза на то, насколько мал разрыв между так называемыми командами тир-1 и тир-2. В то же время прискорбно видеть, что реакция на неэффективность сводится к спорам о том, какой регион является лучшим или переоцененным. Я ни в коем случае не извиняюсь за плохие результаты. Результаты есть результаты, но это говорит только о команде, а не обо всем. Я сужу команду только по ее лучшим выступлениям, а не по худшим. Как тому, кому однажды придется стать их противником, нужно быть готовым ко всему. Спадали они или проявляли себя в «плохой форме» — это вне моего контроля, и в конце концов меня не волнует. У меня нет личных планов, чтобы европейский регион не терял места. Фактически, если бы они забрали слоты у Европы, это, вероятно, было бы на данном этапе в нашу пользу. Мне просто все равно, потому что я уверен, что Valve решат делать то, что они хотят, и все.

Ни для кого не секрет, что я критиковал нынешнюю систему dpc, когда о ней впервые было объявлено, по многим причинам. Единственное, что обеспечивает текущая система — это то, что только на основе того, насколько мало очков dpc фактически присуждается на крупных турнирах по сравнению с региональными квалификациями, каждый регион почти гарантированно будет иметь представителя на TI (что хорошо, если он хорошо сбалансирован). Но в то же время из-за того, насколько сложно получить эти очки dpc, это оказывает сильное давление на команды, заставляя их выступать в нужное время. Я не могу себе представить, насколько напряженно для команд в Китае пытаться обеспечить себе место для TI в этом году. Я понимаю, что из-за COVID есть только 2 мейджора, которые могут служить квалификациями для TI10 вместо 3. Я считаю, что проблема в том, что было больше хороших команд, чем когда-либо, но наименьшее количество «экзаменов» для TI сейчас. С самым большим распределением призового фонда за год, которое когда-либо видела сцена, путь к TI стал менее последовательным. Есть 2 мейджора, чтобы обеспечить себе место в TI, но каждый из них составляет примерно 1-2% от призового фонда TI. Это не здорово. Я даже не знаю, с чего начать, когда команды могут безжалостно кикать игроков, которые по сути облажались, если их не подхватит другая способная команда. Кстати, открытых квалификаций нет.

Единственное решение, которое я вижу, если бы мы сохранили общую структуру текущая система dpc должна предоставить больше слотов для всех регионов. К черту, сделайте всех счастливыми. Также измените способ работы системы распределения баллов, особенно на самом мейджоре. 0 очков 0 долларов для более чем половины команд является недопустимым. Кроме того, какой смысл иметь невероятные и зрелищные карты, кроме развлечения (люди хотят видеть кровь)? Приятно наблюдать, как команды сражаются за 2 слота из 6, но что дальше? Да ладно, еще один групповой этап.

Некоторые люди скажут, что есть проблемы с логистикой при попытке провести турнир с таким большим количеством команд, но я уверен, что это мелочь для боевого пропуска за 160 миллионов долларов. Нынешнюю систему иногда хвалят за поддержку сцены 2-3 уровня с равномерным распределением призов в региональных квалификациях. Назовите меня скептиком, но это лишь отвлечение контраргумента о том, насколько они уменьшили призовой фонд за год (не говоря уже о прекращении существования турниров Major-уровня, не относящихся к Valve). Во всяком случае, наличие большего количества слотов для всех регионов сделает больше для сцены тир-2-3, чем то, что делается сейчас. В большинстве регионов тот факт, что вы не можете попасть на мейджор, квалифицирует вас как команду тир-2 в лучшем случае во всем мире. Нижний дивизион — это тир-3-4 за вычетом определенных команд, которые создали новый стак для регистрации на квалификации, что также не является тем, что мы имеем в виду, когда обсуждаем настоящие команды тир-2-3 и будущие. Нынешняя система, когда две нижние команды высшего дивизиона должны уступать свои места двум лучшим командам нижнего дивизиона, все еще глупа. Мы занимаемся соревнованием. Заработайте свое место, как и все остальные.

Наконец, первый раунд нижней сетки должен перестать быть bo1. Как мы видели на этом мейджоре, это займет всего 1 день. За эти годы я видел много глупых попыток вроде того, что это вызывает больше шумихи или что команды нужно наказывать за то, что они недостаточно хороши, чтобы попасть в верхнюю сетку. Это люди в Колизее, которые никогда в жизни не держали в руках оружие, освистывая и указывая пальцем вниз. Команды, прошедшие на TI, заслуживают большего, чем игра на выбывание в формате bo1.

Было здорово снова оказаться на LAN после более чем года и приятно наблюдать за веселой DOTA 2. Но количество развлечений, которое мы все получили от турнира, следует отнести к самой игре, а не к формату мажора или системе, и, поскольку TI пройдет всего через 4 месяца, я считаю важным указать на недостатки системы. Даже если велика вероятность, что никаких изменений не будет, но хотя бы часть моих очков может быть учтена в следующем сезоне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Турецкая магия! woxic вытащил невероятный клатч 1 в 5 — ВИДЕО

Team Secret заняли 4 место на ONE Esports Major 2021 и заработали 350 очек DPC и $ 50 000.

Материалы по теме

The International способен потянуть участие 32 команд — Марк Авербух

0

Директор по продуктам в Epic Esports Events Марк Авербух предложил свой вариант развития сцены Dota 2.

IG, EG и Team Secret математически обеспечили себе место на The International 2021

0

Известный аналитик в Dota 2 сообществе Бен Noxville Стинуизен провел подсчёты, по которым выяснил, что IG, EG и Team Secret уже обеспечили себе место на The International 2021. Did a 10^7 Monte Carlo simulation of the DPC season to try get some idea of what qualification would look like. Every match was unweighted so that

Virtus.pro вошли в топ-10 DPC рейтинга после окончания Singapore Major 2021

0

Коллектив Virtus.pro набрав 700 очков за первый DPC сезон, обеспечил себе четвертое место в рейтинге лучших команд мира по версии Dota Pro Circuit.