Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Буквально несколько минут назад издатели Valorant обьявили о новом игровом режиме Escalation!

«Эскалация» – это командный режим, однако преодоление уровней требует усилий каждого игрока. Вы должны не только помогать своей команде набирать очки и проходить уровни, но и убить как минимум 1 противника с помощью каждого оружия или умения, чтобы повысить их уровень, даже если ваша команда дошла до более высокого уровня «Эскалации».

Уничтожайте и опережайте противника с помощью различных умений и оружия. Вашей команде предстоит преодолеть 12 уровней «Эскалации». Побеждает команда, которая первой завершит последний уровень или будет лидировать через 10 минут после начала матча.

 

ПРАВИЛА «ЭСКАЛАЦИИ»

  • Командный режим 5 на 5
  • 12 уровней «Эскалации» (особое оружие или умение на каждом уровне)
    • Побеждает команда, которая первой завершит 12 уровень или будет лидировать через 10 минут после начала матча
    • Чтобы перейти на следующий уровень, команда должна заработать 7 очков на текущем уровне
      • За убийство на текущем уровне вы получаете 1 очко
      • За убийство на предыдущем уровне вы получаете 0,5 очков
  • У каждого игрока свой уровень оружия, который нужно повышать
    • Чтобы получить следующий уровень оружия, вам нужно совершить минимум 1 убийство
    • Если у вас оружие одного из предыдущих уровней, ваша команда все равно может перейти на следующий уровень «Эскалации»
    • Пример: если ваша команда перешла на 4 уровень, а у вас оружие 1 уровня (допустим, Vandal), то после того, как вы убьете 1 врага из этого оружия, вы получите оружие 2 уровня, а не 4.
  • Длительность матча: 7–9 минут
  • Вне зависимости от выбранного агента до конца матча всем игрокам доступны только стандартные умения (см. раздел «Снаряжение» ниже)
  • Быстрое возрождение (неуязвимость в течение 5 секунд после возрождения)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: OG подписали новый состав по Valorant

СНАРЯЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ «ЭСКАЛАЦИЯ»

Уровень 1: либо умение Raze «Гасим свечи», либо Vandal/Phantom
Уровень 2: Vandal или Phantom
Уровни 3–11: случайные умения и оружие
Уровень 12: можно получить Shorty, Classic, нож, «Шоковую стрелу»… или даже снежкомет

Здоровье: на месте смерти игрока появляется аптечка, которая пропадает через 10 секунд

ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА В РЕЖИМЕ «ЭСКАЛАЦИЯ»

За каждый завершенный матч вы получите 800 очков опыта, а за победу – еще 200 очков опыта.

Как мы видим, у нас есть интересный гибрид режимов Gun Game и Deathmatch с CS:GO. Но если в CS:GO команды имеют лишь номинальный статус и лишь убавляют тебе число соперников, то здесь команды будут играть важную роль и прямо влиять на результат игры. К слову о продолжительности данного режима —  этот режим ненадолго в игре. Но не стоит расстраиваться, так Riot Games, как всегда, включает в игру режимы, основываясь на отзывах комьюнити, но лучше попробуйте «Эскалацию» сразу, пока есть возможность.

Материалы по теме

Сложно уважать американских игроков, которые делят время между CS:GO и Valorant — Ричард Льюис

0

Известный журналист и аналитик CS:GO Ричард Льюис высказал мнение об американских игроках в CS:GO, которые уделяют слишком много времени для Valorant:

«Я обещаю, что не подведу вас». Ethan переходит в другую команду и меняет дисциплину

0

Бывший игрок EG Этан Ethan Арнольд сообщил, что переходит в Valorant и присоединяется к 100Thieves.

В Valorant вышел новый агент. Обзор Astra — способности и особенности геймплея

0

Новый агент Astra будет официально добавлен с обновлением 2.04, которое выйдет 3 марта. В этом материале мы расскажем, что из себя представляет этот агент, и какие у него будут способности. СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА Контроль карты — это сила основная сила Astra. Gravity Well. АКТИВИРУЙТЕ звезду, чтобы сформировать гравитационный колодец. Игроки в области притягиваются к центру, прежде

CS:GO против Valorant — брутальность против нежности. Сравниваем косплей-культуру главных конкурентов мира шутеров

Косплеи стали неотъемлемой частью геймерской культуры. Конечно, ведь всем бы хотелось оказаться в образе любимого персонажа из игры. И вот, все косплееры обратили внимание на недавно вышедший шутер от Riot Games — Valorant. В нём очень много персонажей, образ которых можно сделать самому. Как правило, работа над образом персонажа из Valorant не потребует особых усилий.