Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Популярный украинский стример и бывший игрок в Dota 2 раскритиковал выпущенную вчера одну из самых ожидаемых игр 2020 года.

В своем Telegram канале Виталий Цаль сказал, что хвалить любую игру нужно только пост-фактум, а не в зависимости от популярности. Тем не менее, он не исключает, что через год Cyberpunk 2077 доделают до приемлемого состояния:

Орфография и пунктуация автора сохранены

Насколько же маркетинг и раздувание хайпа решает. Можно что угодно выдать за что угодно, а дальше уже толпа подхватит продукт и будет его превозносить до любых высот, причем качество продукта почти не важно. Представьте себе в 2к20, почти 2231, выпустить 300кк$ игру-долгострой с обычной графой, скорее даже устаревшей, потому что представьте себе нет возможности оптимизировать открытый гта-лайк мир чтоб у всех не было 20-30 кадров, хотя даже так как есть учитывая что игра выпущена в бетке (современная бизнес-модель игроделов) у половины людей будет не больше 60 кадров в большинстве мест игры. Ну разве что поставить низкие настройки:). В общем дефолтная не оптимизированная графа, ужасный перегруженный интерфейс, и дебильные казуальные перестрелки как в еще 10000000 игр, где в тебя челы стреляют, а тебе не больно, ты можешь просто побежать перебить толпу в ближнем бою когда у них типа «огнестрел», а твой «огнестрел» не особо то и дамажит, что-то на уровне каловдутия где надо 7-8 попаданий для килла.

Значит представили да? Почти 2231, 300кк$ долгострой = дефолтная графика, дефолтные дурацкие перестрелки с ботами в дефолтном дебильном сеттинге с кучей похожих друг на друга персонажей маргиналов, с ужасным интерфейсом и без соответствующей статусу блокбастера оптимизации + баги. Вааааууу, сколько же из 10? Не ну зато впервые гта-рпг вышла. Вот это я понимаю. Новое слово в жанре. И плевать что скорее всего 95% квестов убоги и вторичны, зато гта + рпг одновременно и самое главное в ни разу не поюзанном всеми и вся сеттинге ГОВНОПАНКА.

О Великие Силы, акститесь и во первых перестаньте платить деньги за недоделанные продукты, сначала вы заплатите а потом их доделают за ваши деньги. А во вторых хватит хайпить и превозносить продукты не за их заслуги пост-фактум, а в зависимости от их популярности, Тупо хайп множится на хайп. Гениально. Как всегда браво маркетологам. Они буквально порабощают мир. С моей точки зрения индустрия гейминга катится в ту же помойку куда давно уже скатилось кино. И рассчитывать на крупнобюджетные продукты уже почти нет смысла. Примерно все тоже самое как было с кино… Когда обсуждают и превозносят только конченно-примитивные похожие друг на друга блокбастеры. И в итоге смотреть нечего. Так скоро и играть будет нечего :).

P.S. Я если что даже не говорю что Киберпанк дерьмо прям. Вот вы оплатите ща бета-тест и его мб сделают играбельным через годика пол или больше, но в любом случае все это останется проходной, ничем не выдающейся игрой… Да дорогой, да масштабной…. Вот в 2030 году например вам изи сделают 10 000 сайд квестов на 20 000 убийств 40 000 мобов. И текста в игре будет как в 200-та книжках вместе взятых. Вот это будет круть, по-настоящему истинно НОВЕЙШЕЕ слово в жанре Р-П-Г…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Менеджер Live to Win: Gambit не запрещает dream’ играть против своей организации

Напомним, что вчера мы выпустили материал о десяти советах по прохождению того самого проекта от CD Project Red. Советы касаются, таких базовых вещей, как атрибуты, а также секса.

Материалы по теме

Разработчки Cyberpunk 2077 выпустили видеообращение к игрокам

Вчера в сети появилось 5-минутное видеообращение от одного от соучредителя CD Projekt Red, в котором стали известны подробности о будущем игры.

8 лет ожидания: достойна ли Cyberpunk 2077 покупки

Студия CD Projekt Red известна созданием франшизы “Witcher”. Если первые игры были ориентированы больше на фанатов вселенной Анджея Сапковского, то третья часть под названием “Wild Hunt”, стала настоящим мировым хитом. Поэтому анонс Cyberpunk 2077 вызвал большой интерес, а релиз – широкий ажиотаж. Мы уже не раз писали про игру на сайте, но правдала ли игра

Cyberpunk 2077 потерял более 70% игроков за первый месяц

Игра от польской студии CD Projekt Red слишком быстро сдала свои позиции на мировом рынке, потеряв довольно много пользователей после первого месяца.

Папич назвал свой топ игр 2020 года. Первое место вас удивит

С уходом второй Доты из меню украинского стримера разнообразия в стримах Виталия Цаля стало больше. Он составил свой список лучших пройденных (или заброшенных) игр ушедшего года.