Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Похоже, киберспортивных студиям становится тесно на пространстве, которое именуют CIS-регион. Грядет большая война, вернее эта война уже началась в виде небольшой приграничной стычки. Последствия войны будут самые непредсказуемые, но мы рискнем предположить, что в долгосрочной перспективе одна или даже две из студий умрут. Уверенно можем сказать, что это будет не Starladder, а вот судьба остальных зависит от результатов боевых действий. 

Screenshot_113

Началось все с того, что Алексей yxo Малецкий открыл настоящий ящик Пандоры, устроив серьезный скандал вокруг стриминга мажора по CS:GO. Мы сознательно не писали об этом, так как ситуация не выходила за рамки «грозных» перепалок представителей студий и сочувствующих в твиттере. 

Большинство студий осуждали Алексея, хотя с точки зрения Valve его позиция имела право на существование. Впрочем, сегодня киберспорт — это не игрушки, а серьезный бизнес. Ранее студии придерживались нейтралитета и не ставили друг другу палки в колеса понимая, что могут получить ответный удар.

Своими действиями Малецкий изменил все. И даже несмотря на то, что он толком не постримил и его разговоры больше напоминали попытку вытащить проблему наружу, чем кому-то  помешать, конкуренты восприняли его действия, как команду ФАС.

Алексею даже намекали, что он представляет студию WePlay и его действия могут негативно повлиять на отношение к студии, но yxo настаивал, что в споре он представляет только самого себя.

Обиженные функционеры других студий с его точкой зрения не согласились и решили на деле доказать, что нужно поступать не по «каким-то правилам Valve», а по человечески и не переходить дорогу другим. 

Сегодня онлайн стартовал очередной турнир по Dota 2 от студии WePlay репортаж с которого есть и на нашем сайте. Замечательно то, что кроме официальной трансляции турнир совместно стримят Casper, представляющий SLTV и Godhunt, представляющий RuHUB. А пиарит эту парочку никто иной, как V1lat, являющийся хедлайнером студии Maincast.

С какой стороны ни глянь, но это сильно смахивает на попытку отшлепать зарвавшегося ребенка, причем в роли родителя выступает коалиция студий, а в роли непослушного ребенка получает подзатыльники студия WePlay. 

Вообще студия WePlay в последние месяцы сделала сильную заявку на лидерство, открыв огромный офис, наняв уйму сотрудников и выведя трансляцию турнира на качественно новый уровень. Есть предположение, что это напугало других. Провокация Алексея Малецкого сильно смахивала на вызов и этот вызов был принят. Посмотрим, чем закончится это столкновение. Пока, как это не странно, события складываются больше в пользу WePlay, ведь, несмотря на звездный статус Casper и GodHunt, они не смогли задушить официальный стрим, а отъели только 30% зрителей. Тем не менее это тоже внушительная цифра, которая может вызвать вопросы у спонсора турнира. В запасе еще остается V1lat, который может запустить свой стрим и вот тогда станет жарко.

Запасаемся попкорном и наблюдаем за соревнованием студий. Точно скажу, что в ближайшие годы выживут не все, но надеюсь что те, кто останутся, будут играть уже по адекватным правилам, без пиратских стримов и нарушения джентельменских соглашений. Хочется верить, что Valve поймет, что нужны правила, защищающие права организатора, а студии и стримеры поймут, что не стоит плевать в колодец. 

Материалы по теме

Adekvat: «Maincast разрешил мне транслировать матчи китайской лиги DPC»

0

Комментатор RuHub Рустам «Adekvat» Мавлютов сообщил, что будет транслировать матчи лиги DPC для Китая. Об этом Мавлютов написал в Telegram, добавив, что при этом зрители все равно чаще смогут слышать его во время трансляций игр команд из Юго-Восточной Азии.

Студия Maincast стала самым просматриваемым каналом в русскоязычном киберспортивном сегменте

Студия Maincast на Twitch заняла первые два места в рейтинге самых популярных в русскоязычном киберспортивном сегменте на 2021 год. За просмотром матчей по Dota 2 зрители провели более 50,2 млн часов.  Статистикой поделился портал Streams Charts.

Maincast будет освещать все турниры ESL Gaming до 2027 года

Компания Maincast и киберспортивная компания ESL Gaming объявили о продлении партнерского соглашения на четыре года. В рамках соглашения Maincast выступает эксклюзивным партнером и будет освещать все турниры компании на русском языке вплоть до турнира IEM Katowice 2027.

«Слот должен принадлежать либо клубу, либо игрокам» — Dendi о распаде состава и конфликте со слотом

Владелец организации B8 Esports Данил Dendi Ишутин дал большое интервью для студии Maincast. Ишутин рассказал о конфликте со слотом на DPC, о том, кому должен заслужено принадлежать слот и многое другое.