Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Исследования аналитических агентств показывают, что игры с моделью free-to-play по прежнему зарабатывают для своих разработчиков больше всего денег, а мобильные игры уже давно и серьезно обогнали игры для PC и консолей. 

5aabdbb3c72ac129008b465e-1536-736

С точки зрения киберспорта эта ситуация может говорить о том, что и киберспорт будет неизбежно мигрировать в сторону мобильных игр. С другой стороны мобильные игры никак не приспособлены для серьезных соревнований, поэтому можно предположить, что именно киберспорт и станет тем оплотом, который спасет настоящие глубокие соревновательные игры.

В любом случае на сегодняшний день ситуация в игровой индустрии выглядит следующим образом:

  • Согласно новому отчету исследовательской компании SuperData, в 2018 году доход от бесплатных игр составил 87,7 млрд долларов.
  • На долю азиатских игроков приходится 62% расходов на бесплатные игры, а семь из 10  бесплатных игр принадлежат азиатским издателям.
  • «Fortnite» была самой прибыльной игрой 2018 года, с доходом в 2,4 миллиарда долларов.
  • Доход от мобильных игр (61,3 млрд долларов) превысил совокупный доход от игр на традиционных игровых консолях (12,7 млрд долларов) и ПК (35,7 млрд долларов).

Материалы по теме