Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

В CS:GO существуют трассера от пуль при стрельбе, то есть это следы от полета пули. Иногда следить за траекторией пуль не самое главное занятие в CS:GO, но некоторые думают, что это поможет улучшить их спрей (три и более пули, выпущенные из определенного автоматического оружия за один раз. Простыми словами: любая очередь от трех пуль при зажатой мышке) или некоторым наоборот мешает данная функция. Здесь мы расскажем как включать и выключать трассер в CS:GO.

Вы можете использовать консольную команду r_drawtracers_firstperson для включения (1) или отключения (0) отслеживания траектории пуль от первого лица. Но даже если вы отключите команду в консоли, вы сможете видеть трассеры от других игроков, если они не используют оружие с глушителем, такое как m4a1.

Трассеры не улучшат ваш спрей, потому что вы увидите трассирующий снаряд только после того, как выстрелите. Вы должны переместить прицел еще до того, как выстрелите указанной пулей. Индикатор вашей текущей пули не укажет вам, куда идет следующая пуля. Спрей — это изучение схемы стрельбы пистолета и точное следование ей.

Если вы хотите изучить паттерн оружия, вы можете использовать в мастерской Steam карту recoil_master. Она покажет образцы различных видов оружия, и вы сможете их попрактиковаться.

Еще один способ изучить поведение стрельбы пистолета — выпустить целую обойму на стену, вообще не двигая мышью и не наблюдая за движением прицела. Прицел будет двигаться вверх и в стороны. Если вы хотите контролировать его, вы должны тянуть его в противоположном направлении. Итак, если в соответствии с шаблоном, прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, то вам придется опускать его на первые 5-6 пуль. Если прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, а затем влево для следующих 3-4 пуль, то вам нужно опускать его для первых 5-6 пуль и отводить вправо для следующих 3-4 пуль и тд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хочешь стать Хищником от мира CS:GO? Как играть люркером: советы, подсказки, примеры

Важно, чтобы вы переместились на такое же расстояние в противоположном направлении. Так, например, если после первого выстрела прицел перемещается вверх примерно на 1 см, тогда вам придется опускаться на 1 см.

Ритм тоже важен. У разных оружий разная скорострельность. Для оружий с более высокой скорострельностью, таких как m4a4, вам нужно быстрее перемещать прицел. Для орудий с более низкой скорострельностью, таких как ak47 / m4a1, вам нужно медленнее перемещать прицел.

Вы заметите, что ваш контроль отдачи действительно хорош, когда ваш прицел не сдвинется с вашего исходного положения. В этом вся цель базового контроля отдачи: держать прицел в одном месте, пока вы стреляете «спреем».

Материалы по теме

VP.Prodidgy всё ещё находятся на последнем месте после семи матчей на WePlay Academy League Season 1

0

Подбивая итоги игрового дня на WePlay Academy League Season 1, можно смело предполагать, что VP.Prodidgy скорее всего покинут турнир с их статистикой. NAVI Junior не вошли в топ-3, а BIG Omen Academy, mouz NXT и Fnatic.R всё так же продолжают лидировать.

NAVI Junior одержали победу над Fnatic Rising. Итоги игрового дня на WePlay Academy League Season 1

0

Сегодняшний игровой день ознаменовался победой для коллектива NAVI Junior со счетом 16-9 на карте Vertigo против Fnatic Rising. Тем не менее NAVI находятся на ступеньке ниже, чем Fnatic.R. У юных «рожденных побеждать» пока поровну и побед и поражений в групповом этапе данного турнира.

Матч дня: VP.Prodigy — NAVI Junior на WePlay Academy League Season 1 — Прямая трансляция

0

В рамках турнира WePlay Academy League Season 1 сегодня состоится матч VP.Prodigy против NAVI Junior в 21:00 по Киеву.