Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Кастер и ведущий Иван Faker Демкин в своём TwitLonger раскритиковал организаторов WePlay AniMajor 2021.

Я работаю в киберспорте уже почти 10 лет, 8 из которых – на позиции ведущего студии аналитики. За время работы, я успел осветить порядка 100 турниров, большая часть которых являлась ЛАН-ивентом. С уверенностью могу сказать, что Мажоры, которые проводились в Киеве, на данный момент являются одними из самых плохо организованных турниров, на которых мне довелось работать.

Про Мажор 17ого года я вспоминать не хочу, хочется поговорить про Анимейджор, который прошел, на секундочку, в 2021ом году. Но для начала я также отмечу, что WePlay, пожалуй, лучший ЗАСТРОЙЩИК арен (посоревноваться с ними могут только ребята из EEE), а также очень хорошие контентмейкеры. Они реально умеют заинтересовать зрителя и наполнить эфир прикольными интерактивами, а также порадовать глаз хорошими декорациями.

Но извините меня, WePlay это один из худших ОРГАНИЗАТОРОВ турниров. Никакого адекватных таймингов, постоянное изменения расписания на ходу ивента и т.д. заставили меня вернуться в 2011ый год, во времена первых сезонов Старладдера (тех самых, где на сцене за один день играли по 4 разные дисциплины, а пересадки между дисциплинами порой занимали по 2 часа).

Серьезно, это абсолютно неадекватно, когда турнирный день начинается в 12 утра, а заканчивается в 3:30 ночи. Ни один турнир последних лет от других организаторов не позволяет себе такого наплевательского отношения что к сотрудникам освещения, что (в первую очередь) к игрокам. Когда команда первый свой матч начинает в 14, а потом у них стоит матч последним заходом, который начинается в 10 вечера – это максимальная глупость.

Про паузы на стадии плей-офф вообще можно целый том написать. Возьмем за пример идеального по таймингам турнира The International. Между картами на Инте всегда 10 минут паузы, а между сериями – 15 минут. Не больше, не меньше. Когда команды покидают сцену зажигается табло с обратным отсчетом, которое показывает сколько времени осталось до начала следующей карты\серии. У WePlay с эти были максимальные проблемы.

Главное правило ЛАНов – Фоллоуд Бай. Если в течение дня нужно отыграть 4 бо3 и любое бо3 заканчивается в двух картах раньше положенного – это манна небесная для любого организатора турнира, т.к. на матч обычно выделяют по 3 часа, а провести 3 карты за 3 часа не удается практически никогда. WePlay же в свою очередь считают, что раз матч закончился раньше, то стартовать следующий матч раньше не нужно. Лучше подождать заявленного времени старта (потом благополучно запустить игру на полчаса позже заявленного) и все будет хорошо. На самом деле не будет.

Движемся дальше. На большинстве ЛАНов команды хотят раскликаться перед стартом матча. Как поступают грамотные организаторы – сразу после того, как команды предыдущей серии покинули сцену, на нее выходят просто спокойно игроки двух следующих команд. Они подключают девайсы, раскликиваются, уходят за кулисы. Все это в течение 10-15 минут, во время которых обычные зрители смотрят студию аналитики. После этого идет официальное представление команд, ребята выходят под аплодисменты публики, усаживаются за свои игровые места, и матч начинается в течение 5 минут после этого. Как выглядела пауза между сериями у WePlay: команды, закончившие матч, покидают сцену, после чего 20 минут ничего не происходит, после этого идет официальное представление команд, они выходят на сцену в первый раз и только тогда начинают раскликиваться, а организаторы дают им еще 20 минут для этого. И ведь не раз было, как за эти 20 минут у какого-то игрока происходит что-то с компом и пауза растягивается еще на 10-20 минут. Просто потому что заранее никто ничего не подготовил. Нет, серьезно, между сериями WePlay зачем-то делают 40-60 минутную паузу без какой-либо на то причины вместо стандартных 15-20 как на других ЛАН турнирах. Таким образом игровой день уже за свет пересадок увеличивался практически на 3 часа.

Про паузы между картами тоже можно поговорить. Админский состав турнира просто наплевательски подошел к организации процесса “перекура”. Мы часто видели пролеты через сцену, где показывали, как одна команда уже сидит и готова стартовать, а вторая либо вообще отсутствует на сцене, либо находится там в неполном составе.

Единственный день, который затянулся не по вине организаторов – первый день плей-офф, когда у Миракла возникли проблемы со здоровьем. Здесь винить организаторов абсолютно не за что.

Я бы наверное не писал этот пост, если бы подобной проблемы не было на любом турнире от WePlay/ Можно вспомнить ту же Буковель, где игровые дни тоже растягивались на 16+ часов. Можно припомнить практически всех их студийные турниры с темой пляжа, 14ого февраля и т.д. На каждом из них WePlay демонстрировали то, что они умеют сделать офигенные декорации, но абсолютно не понимают, что от них требуется как от организаторов турнира.

Если вы дочитали это до конца, я хочу объяснить, зачем я решил написать этот пост. Мне бы очень хотелось, чтобы WePlay из офигенного застройщика превратились также и в офигенного организатора. Чтобы рабочий процесс во время турнира у них был также хорошо отточен, как у тех же ESL или Valve. Потому что сейчас они упиваются хвалебными постами на Реддите о том, какие офигенные наряды у талантов, какая классная сцена и прикольные видосы, но если убрать все это и оставить просто турнир, то это будет один из самых провальных турниров за всю историю, на которых я работал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Мы чувствовали, что они не перестреливают нас». Интервью с Psycho и DemQQ сразу после победы над NAVI на EPIC League

Турнир WePlay AniMajor 2021 проходил с 2 по 13 июня в Киеве.  Команды разыграли 500 тысяч долларов США призового фонда и 2,7 тыс. очков DPC. Узнать результаты всех матчей можно у нас на сайте в специальном репортаже.

 

Материалы по теме

Найкращий кіберспортсмен світу Faker отримує зарплатню 5,6 мільйона доларів на рік. Стали відомі ймовірні зарплати топових гравців в LoL

В інтернет опублікували можливі заробітки топових гравців в дисципліні League of Legends. Опублікований список викликає багато питань, бо його опублікував китайський користувач YuQAQ і не зрозуміло, звідки він взяв цю інформацію, проте її тиражують в ЗМІ.

T1 виграли WORLDS 2023! Результати, підсумки, фотографії і рекорди Чемпіонату світу з League of Legends

У південнокорейському Сіднеї завершився Чемпіонат Світу з League of Legends. WORLDS 2023 тривав понад місяць, турнір розпочався ще 10 жовтня, а завершився лише 19 листопада.

Збірна Південної Кореї з League of Legends виграла Азійські Ігри, а гравці отримали надзвичайний приз

0

Збірна Південної Кореї з League of Legends передбачувано перемогла на Азійських Іграх – своєрідній Олімпіаді серед традиційних видів спорту серед країн Азії.

Всупереч чуткам ікона League of Legends Лі Faker Сан Хьок продовжив контракт з клубом T1 ще на три роки

Після тижнів спекуляцій щодо його майбутнього головна ікона League of Legends Лі Faker Сан Хьок підписав контракт з клубом T1 – організацією, в якій він провів всю свою кар’єру на три наступні роки. Таким чином зірковий кореєць залишиться в корейській організації до кінця 2025 року.