LighTofHeaveN анализирует патч 7.20

Добавлено: 21.11.2018 - 14:53 Автор: KvintUA

В понедельник вышел долгожданный патч 7.20 для Dota 2, который перевернул с ног на голову всё, что мы знали о Доте. Чтобы оперативно разобраться с тем, что же изменилось в нашей любимой игре, мы связались с комментатором и аналитиком студии RuHub, чемпионом первого The International — Дмитрием LighTofHeaveN Куприяновым.

600px-Lightofheaven_TI6

 Вместе с Дмитрием мы сделали большое интервью-обзор всех пунктов патча, но поскольку их вышло слишком много, и сегодня вышел корректирующий патч 7.20b, то пришлось разделить материал на две части. Вторую часть увидите завтра, вечером.

Общие изменения

Добивание крипов

  • денаи больше не дают 25% опыта добившему герою;
  • денаи теперь дают 20% золота добившему герою.

- Насколько сильно это изменение повлияет на стадию лейнинга?
- Превосходство в уровне раньше было слишком критичным, поскольку некоторые герои приобретают огромную мощь именно с ультимейтом. Следовательно теперь это не так. Новичкам игры в том числе будет проще. Также это отразится на лейте, потому что раньше после начальной стадии мало кто добивал крипов на протяжении игры, а сейчас, скорее всего, будут добивать и в дальнейшем.
- Лейт теперь будет наступать быстрее?
- Скорее люди будут просто более пристально добивать не только своих, но чужих крипов. Еще выгоднее держать линию возле своей вышки, чтобы соответственно собирать наибольшее количество опыта и золота.
- За вышку теперь Аксом не так выгодно заходить?
- Да, многие абузы законтрены.

Телепортация

  • добавлен отдельный слот для свитка телепортации;
  • Boots of Travel теперь не имеют общего кулдауна со свитком телепортации. Теперь после телепортации с Boots of Travel добавляется 10 секунд к перезарядке свитка.

- Как тебе?
- Стырено из Лиги Легенд. Для любых подобных артефактов, для дастов и прочих артефактов, не усиливающих непосредственно героя, нужно делать отдельные слоты. Очень приятно будет играть за саппортов и многие другие персонажи. Разные кд на свитки телепортов и «тревелов» усиливает защиту от пуша. Сплит-пушером будет сложнее гораздо. Да и в целом, видно, что явление сплит-пуша убивается с каждым патчем.
- Почему так делается?
- Люди любят хайлайты, драки. А это сложно сделать, если какие-то Alliance выигрывают игры со счётом 8:3, где восемь фрагов сделали их противники.

Нейтральные монстры

:

  • стаки нейтралов теперь дают 35% опыта тому, кто их сделал, вместо 25%;
  • награда за всех крипов, кроме древних, повышена на 5%.

- Это усилит саппортов, стакать теперь выгодно и этим стоит заниматься.

Броня


  • формула брони изменена на (0,052 * броня) / (0,9 + 0,048 * броня);
  • изменены показатели брони в соответствии с новой формулой:
    • башня Т1: с 17 на 12;
    • башня Т2: с 19 на 14;
    • башня Т3: с 19 на 14;
    • башня Т4: с 29 на 21;
    • бараки ближнего боя: с 18 на 13;
    • бараки дальнего боя: с 12 на 9;
    • трон: с 18 на 13;
    • статуи: с 14 на 10;
    • святилища: с 24 на 17.

- Броня урезана для того, чтобы упростить командные пуши?
- Да. Если у команды хорошие спелы на деф, то она может защищаться очень долго. Хороший пример — OG на The International. Они использовали на максимум способности, чем выходили в лейт. Такие изменения провоцируют команды выходить и атаковать, нежели отсиживаться на базе.

Регенерация маны и здоровья

  • переделана регенерация здоровья и маны от показателей. Они больше не умножают значения регенерации;
  • интеллект теперь даёт 0,05 к регенерации маны;
  • убрана базовая регенерация маны 0,9 в секунду. Теперь зависит от начального интеллекта;
  • изменены бонусы к регенерации в соответствии с новой формулой:
  • теперь даётся по 0,09 к регенерации здоровья за единицу силы;
  • базовая регенерация уменьшена на 1,5 и зависит от начальной силы;
  • изменены бонусы к регенерации в соответствии с новой формулой.

- Это изменение затронет силовиков, у которых раньше была бешеная регенерация?
- Нет, скорее это затрагивает интовиков, которым теперь нужно покупать больше артефактов на ману. Сейчас, смотря на эти формулы, такое ощущение, что даже с большой регенерацией маны, она может закончится.

Иммунитет к магии и рассеивание способностей

  • следующие способности не пробивают невосприимчивость к магии: Curse of Avernus, Acid Spray, Bloodrage, Thirst, Elder Dragon Form, Wolf Cripple у Lycan, Epicenter, Entangling Claws, Poison Sting у Spiderling, Anchor Smash, Nature’s Guise, Wave of Terror, Poison Sting у Venomancer, The Swarm, дебафф Maledict, Ghost Frost Attack, Wrath of Nature, Mana Degen от Netherward, восстановление здоровья от Life Drain, откидывание от Primal Roar, Requiem of Souls, уничтожение March of the Machines, Atrophy Aura, Tombstone, Flesh Golem, замедление Wall of Replica, Ensnare у Naga Siren, Ensnare у Dark Troll Summoner, Wild Axes, Natural Order, снаряд Death Pulse, Assassinate, аура Shiva’s Guard, аура Assault Cuirass, аура Tempest Tornado и Orb of Venom;
  • стоимость рецепта Black King Bar увеличена с 1 375 до 1 450;
  • Poison Sting теперь можно рассеять;
  • Hex теперь можно рассеять сильным рассеиванием.
  • Следующие заклинания с эффектом «корней» не прерывают заклинания, которые находятся в процессе колдовства(Black Hole): Dark Troll Ensnare, Searing Chains,  Ensnare,  Frostbite, Entangling Claws, Nature’s Guise, and Overgrowth

- Начнём с последнего, насколько сильнее теперь станут герои с этими способностями?
- Гораздо сильнее. Особенно это касается Enigma и прочих ультимативных персонажей.
- Что об остальном думаешь?
- Очевидно, что повысили ценность Black King Bar. Это и так хороший артефакт, но бывает так, что ничего с ним не сделаешь против некоторых героев. Sven бежит в BKB, а медведь ему корни дает — и всё. От хекса теперь будет хоть какое-то спасение. 
- Теперь Slark может чувствовать себя в безопасности? 
- Не только он, а все герои с сильным рассеиванием будут не боятся. Это приятно увидеть.

Башни и здания

  • башни больше не получают броню за находящихся рядом героев;
  • здоровье башен увеличено:
    • башня Т1: c 1 600 до 1 800;
    • башня Т2: с 1 600 до 1 900;
    • башня Т3: с 1 600 до 2 000;
    • башня Т4: с 1 600 до 2 100.
  • здоровье бараков ближнего боя увеличено с 2 000 до 2 200;
  • здоровье бараков дальнего боя увеличено с 1 200 до 1 300;
  • здоровье трона увеличено с 4 250 до 4 500.

- Подняли на самом деле немного. Мне нравилось, когда было больше брони. Раньше 1 броня давала 6% эффективного здоровья, а 10 брони — 60%. Сейчас башни даже с учётом здоровья стали слабее. Да и вся формула брони свелась к тому, что чем больше у тебя фактической брони — тем меньше она добавляет защиты. Теперь героям нужно буде покупать предметы на выживаемость, на здоровье, после определённого показателя брони. Чем больше у тебя жизней, тем эффективнее твоя броня. Нужно держать баланс.

Новый тип контроля - связка


  • добавлен новый игровой эффект — связка. На связанных юнитов действуют одинаковые правила при телепортации и использовании способностей на мобильность, но они могут нормально передвигаться. Связку накладывают следующие способности: Pounce, Dream Coil и Soulbind;

- Это сильный баф прежде всего для Slark. Раньше большинство героев убегали от него до покупки Busher. Сейчас он делает Pounce и уже становится в разы эффективнее. Предвкушаю, как его будут абузить в пабликах.

Шрайны

  • лечение от святилищ теперь дополнительно восстанавливает 2% от максимального здоровья и маны в секунду.

- Стали гораздо сильнее. Теперь есть смысл их дефать в лейте.

Изменения предметов

Скорость передвижения

Все бонусы к скорости передвижения на основе предметов теперь добавляют показатель в процентном соотношении, а не постоянный:

  • Boots of Speed: 15%;
  • Power Treads: 15%;
  • Phase Boots: 15%;
  • Arcane Boots: 15%;
  • Guardian Greaves: 17%;
  • Tranquil Boots Active: 28%;
  • Tranquil Boots Inactive: 20%;
  • Boots of Travel: 32%;
  • Drum of Endurance: 6%;
  • Eul’s Scepter: 6%;
  • Spirit Vessel: 6%;
  • Wind Lace: 6%.

Phase Boots

  • Больше нет активной способности. Теперь пассивно дают бонус к скорости перемещения при столкновении и развороте каждый раз, когда вы атакуете цель. Улучшение рассеивается всякий раз, когда вы переходите в другое место и отменяете атаку. Максимальная дальность атаки — 900 (если вы отдадите приказ с большего расстояния, а потом войдёте в диаметр 900, механика будет работать). У способности нет перезарядки. Бафф держится 0,5 секунды.
  • Бонус к скорости от Phase Boots для героев дальнего боя уменьшен с 13% до 10%.
  • Переработан рецепт Phase Boots:
    • Старая сборка
      • Требует:
        • Boots (500);
        • 2x Blades of Attack (860).
      • Стоит: 1 360 золота.
      • Даёт:
        • +50 к скорости передвижения;
        • +24 к урону.
    • Новая сборка
      • Требует:
        • Boots (500);
        • Chainmail (550);
        • Gloves of Haste (500).
      • Стоит: 1 550 золота.
      • Даёт:
        • +15% к скорости передвижения;
        • +5 к броне;
        • +25 к скорости атаки.

Power Treads

  • Теперь требуют Blades of Attack. Дают +16 к урону вместо скорости атаки.
  • Бонус атрибута увеличен с 10 до 12.

Tranquil Boots

  • Больше не сбиваются при атаке крипа.

- Новая механика скорости делает так, что сапоги теперь гораздо эффективнее на героях, с высокой врождённой скоростью передвижения. Разбитые Tranquil Boots дают 20% — это актуально для саппортов, которым не нужно по большей части ничего другого для выживаемости. Phase Boots — это сильнейшие атакующие сапоги, милишникам покупать обязательно. Просто мастхэв.
- Что насчёт Power Treads?
- Сапоги для фарма.

Sange, Yasha и Kaya

Sange

  • Теперь даёт +12% к сопротивлению дебаффам вместо нанесения травмы, уменьшающей скорость передвижения и атаки.

Heaven’s Halberd

  • Теперь даёт +14% к сопротивлению дебаффам вместо нанесения травмы, уменьшающей скорость передвижения и атаки.

Sange and Yasha

  • Теперь дают +16% к сопротивлению дебаффам вместо нанесения травмы, уменьшающей скорость передвижения и атаки.

Sange

  • Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 650.

Yasha

  • Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 650.

Kaya

  • Стоимость рецепта увеличена с 500 до 650.

Добавлен новый айтем: Yasha and Kaya
Добавлен новый айтем: Kaya and Sange

Сбалансированы показатели Sange/Yasha/Kaya и Sange and Yasha:

  • Sange
    • +16 к силе;
    • +12% к сопротивлению дебаффам;
    • +8 к урону.
  • Yasha
    • +16 к ловкости;
    • +12 к скорости атаки;
    • +8% к скорости передвижения.
  • Kaya
    • +16 к интеллекту;
    • +12% к уменьшению потери маны;
    • +8% к усилению способностей.
  • Sange and Yasha
    • +16 к силе;
    • +16 к ловкости;
    • +16 к скорости атаки;
    • +16% к сопротивлению дебаффам;
    • +12 к урону;
    • +12% к скорости передвижения.
  • Yasha and Kaya
    • +16 к интеллекту;
    • +16 к ловкости;
    • +16 к скорости атаки;
    • +16% к уменьшению потери маны;
    • +12% к усилению способностей;
    • +12% к скорости передвижения.
  • Kaya and Sange
    • +16 к интеллекту;
    • +16 к силе;
    • +16% к уменьшению потери маны;
    • +16% к сопротивлению дебаффам;
    • +12% к усилению способностей;
    • +12 к урону.

- Сопротивление эффектам для любого милишника — это очень приятно. Во многом из-за этого свойства Tiny был героем первого пика в прошлом патче.
- Не кажется ли тебе, что Дота в этот раз ушла в сторону RPG с более стандартными танком, дд и хилом?
- Так и есть. Раньше как было, герои ближнего боя нажимали BKB, жили 5-10 секунд и умирали. А теперь они могут дольше держаться в драке и что-то делать.
- Как тебе комбинации артефактов? Вопрос: кому нужна Yasha&Kaya?
- Хороший вопрос. Скорее герой с активными заклинаниями. Например, Viper с Aghanim Scepter. С учётом скорости атаки, предмет неплох для условного Outworld Devouver.

Изменения героев:

Abaddon

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 325;
  • базовый показатель ловкости увеличен на 6;
  • скорость передвижения снаряда Mist Coil уменьшена с 1 600 до 1 300;
  • Curse of Avernus переработано. Пассивный эффект. Замедляет цель атаки на 10/15/20/25% на 4 секунды. Если вы нанесёте цели четыре удара, она будет проклята на 4 секунды — получит немоту и замедление на 30/40/50/60%. Все союзные герои, которые атакуют проклятого противника, получают бонус к скорости атаки 40/60/80/100;
  • талант на 25 уровне, который ранее улучшал Curse of Avernus, теперь даёт +375 к области поражения Mist Coil.

- Abaddon стал героем по уничтожению мили-героев.
- Какая теперь роль у героя в игре?
- Танк, дизейблер. Его задача бегать за противниками и кошмарить постоянно. Скорее всего, на третьей позиции. Но в принципе может быть и на четвертой, саппортом.

Arc Warden

  • Награда за уничтожение Tempest Double увеличена со 180 золота и опыта до 180/240/300;
  • талант на 15 уровне теперь даёт +350 к здоровью вместо +300.

- Ну такие себе изменения. Обычно первые полчаса Арк качается, и только купив себе 3-4 предмета, начинает подключаться в драку. В лейт-гейме эту иллюзию редко фокусят, ведь если стоят рядом 6-ти слотовый Arc Warden и его копия, то стараются убивать оригинал.
- Остается в мете?
- Да, в хороших руках он всё также силён.

Bane

  • Enfeeble переработано. Уменьшает сопротивление эффектам на 36/44/52/60% и скорость атаки на 40/60/80/100. Длится 8 секунд. Может быть развеяна. Дальность применения: 1 000. Перезарядка: 12/10/8/6 секунд. Стоимость: 70/90/110/130 маны;
  • талант на 15 уровне теперь даёт возможность красть скорость атаки вместо урона с помощью Enfeeble.

- Раньше Enfeeble работал очень узко и только на героев с физическим уроном. Сейчас классно, что заклинание эффективно против любого героя за счёт снижения сопротивляемости героев. Кинул на какого-то танка, который собрал все эти Sange, Satanic — и закидываете его станами. Это очень сильная способность против каждого, кто будет покупать себе артефакты на Status Resist. 

Beastmaster

  • Call of the Wild переработан. Способность больше не призывает нейтрального монстра. Умение снова разделено на две горячие клавиши для призыва Boar и Hawk.
  • Boar:
    • 300/450/600/750 здоровья;
    • теперь наносит обычный урон;
    • 16/32/48/64 урона;
    • 10/20/30/40% замедления на 3 секунды за атаку;
    • продолжительность 60 секунд;
    • перезарядка: 42/38/34/30 секунд;
    • стоимость: 50 маны.
  • Hawk:
    • теперь способность отправляет в выбранную точку на карте постоянно невидимого юнита, которого нельзя контролировать;
    • 300/450/600/750 здоровья;
    • 300/340/380/420 скорости;
    • 600/700/800/900 радиуса обзора;
    • продолжительность 60 секунд;
    • перезарядка: 60/50/40/30 секунд;
    • стоимость: 30 маны.
  • дополнительная скорость передвижения с помощью Primal Roar увеличена с 30 до 40%;
  • дальность отталкивания дополнительных целей Primal Roar увеличена с 300 до 450;
  • продолжительность отталкивания дополнительных целей Primal Roar увеличена с 0,6 до 1 секунды;
  • длительность замедления дополнительных целей Primal Roar теперь равна длительности замедления основной цели (увеличено с 2/3/4 до 3/3,5/4);
  • замедление дополнительных целей Primal Roar увеличено с 50 до 60;
  • талант на 25 уровне теперь уменьшает перезарядку Hawk на 15 секунд.

- Что можешь сказать о Beastmaster?
- Убрали вот это казино, когда ты мог призвать Альфа Волка. Теперь герой стал чуточку стабильнее и сильнее. Особенно его ультимейт, Primal Roar.
- Есть смысл его брать в харду?
- Да, но ситуативно.

Bloodseeker

  • Thirst теперь даёт +30/45/60/75 к скорости атаки вместо урона;
  • дополнительная скорость с Thirst увеличена с 7/18/29/40% до 12/24/36/48%;
  • бонус Bloodrage к входящему и исходящему урону уменьшен с 25/30/35/40% до 10/15/20/25%;
  • эффект Bloodrage теперь накладывается полностью вне зависимости от дистанции до цели;
  • урон Blood Rite увеличен со 120/160/200/240 до 125/175/225/275;
  • Rupture теперь наносит по 8% от текущего здоровья героя чистым уроном за каждые 100 единиц пройденного им расстояния. Больше не может добить;
  • длительность Rupture изменена с 12 до 8/10/12;
  • дальность применения Rupture изменена с 800 до 700/800/900;
  • перезарядка Rupture изменена с 60 до 70/60/50 секунд;
  • талант на 20 уровне теперь дает +600 к дальности применения Rupture вместо +18% к урону Rupture.

- То, что ему поменяли урон с «пассивки» на скорость атаки — это бафф или нерф?
- Плюс для его противников на линии. Раньше невозможно было добивать крипов против Bloodseeker, из-за экшена на других линиях, который разгонял героя.
- Заключаем: герой стал сильнее?
- Нет, за счёт кучи нерфов раньше он выглядел куда опаснее.

Bounty Hunter

  • Сила увеличена с 18 + 2,1 до 20 + 2,5;
  • Shadow Walk больше не даёт 30/60/90/120 дополнительного урона к атаке. Теперь атака из невидимости замедляет цель на 14/20/26/32% на 4 секунды;
  • Jinаda переработана. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3 секунд. Дает 80/110/140/170 дополнительного урона. Крадёт 12/18/24/30 единиц ненадежного золота у цели. Оружие светится, когда способность готова;
  • Track теперь ускоряет только Bounty Hunter;
  • атаки Bounty Hunter по цели Track теперь наносят критический урон с коэффициентом 1,4/1,6/1,8;
  • Track больше не снимает невидимость;
  • радиус дополнительной награды за убийство цели Track увеличен с 925 до 1 200;
  • талант на 25 уровне теперь даёт +90 к краже золота Jinada вместо +125% к критическому урону Jinada.

- А вот Bounty Hunter стал воришкой. Теперь он стал своеобразным экономическим дебафером, но для этого ему нужны артефакты, чтобы жить в драках и т.д. В таком ключе его нужно использовать как оффлейнера.
- Повлияет ли это на геймплей героя?
- Если хочешь воровать деньги — нужно покупать артефакты, и тогда что-то может измениться. Если нет предметов, то никак геймплей не изменится. Track теперь работает только на BH, что не очень хорошо для команды.

Brewmaster

  • Прирост интеллекта увеличен с 1,3 до 1,6;
  • базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 305;
  • стоимость Thunderclap уменьшена с 90/105/130/150 до 90/100/110/120;
  • Drunken Brawler переработана. Активная ненаправленная способность. Продолжительность: 5 секунд. Даёт 50/60/70/80% к уклонению и 80% к шансу нанести критический урон на 200/220/240/260%. Бонус к скорости передвижения переключается между -20% и +40%. Перезарядка: 20/19/18/17 секунд. Стоимость: 35/40/45/50 маны;
  • Drunken Haze заменена на Cinder Brew. Покрывает выбранную область диаметром в 400 единиц алкоголем. Враги, попавшие в эту область, замедляются на 25% и при атаке с шансом 20/25/30/35% могут нанести себе урон (убить самого себя невозможно). Если герой в этой области получит урон от любой огненной способности (включая урон от Fire Spirit с ультимейта Brewmaster), продолжительность негативных эффектов обновится, а противник будет получать по 10/25/40/55 урона в секунду. Продолжительность: 7 секунд. Перезарядка: 20/18/16/14 секунд. Стоимость: 50 маны.
    • Герои, которые наносят огненный урон: Dragon Knight, Jakiro, Phoenix, Axe, Doom, Ember Spirit, Brewmaster, Lina, Ogre, Batrider, Wraith King, Clinkz, Invoker, Warlock, Underlord и Huskar.
  • талант на 25 уровне теперь даёт +200% к критическому урону вместо +15% к активации Drunken Brawler.

- Механика игры за героя теперь следующая: прыгаешь в замес, даёшь Clap, подрубаешь Drunken Brawl, и 5 секунд бьешь врага с огромными критами, а потом раскладываешься на духов. Как только ультимейт заканчивается, возвращаешься в форму и повторяешь заново. Это максимально эффективное применение героя. Осталось не умереть от магии.
- Dranken Haze сделали теперь как в Warcraft 3.
- Да. Теперь он сильно сочетается с кучей «огненных» персонажей. С Pheonix будет особенно больно, у него весь урон идёт от огня. Аналогично с Batrider.

Bristleback

  • Понижение брони с Viscous Nasal Goo увеличено с 1/1,4/1,8/2,2 до 1,4/1,8/2,2/2,6.

- Интересно они пытаются продвинуть Bristleback с помощью его Goo. Когда нибудь он окажется крутым. Это классическая история, когда героя поднимают от патча к патчу, его не замечают, а потом он врывается.

Centaur Warrunner

  • Прирост силы уменьшен с 4,3 до 4;
  • урон Hoof Stomp уменьшен со 100/150/200/250 до 80/110/140/170;
  • урон Double Edge изменён со 175/250/325/400 до 150/200/250/300 + 40/60/80/100% от силы.
  • задержка перед использованием Double Edge уменьшена с 0,5 до 0,4 секунд;
  • Return переименовано в Retaliate;
  • сила больше не влияет на Retaliate;
  • урон Retaliate увеличен с 16/18/20/22 до 16/32/48/64;
  • Retaliate теперь накапливает до 10 зарядов каждый раз, когда Centaur Warrunner атакуют герой или башня. При активации заряды поглощаются и дают 6/9/12/15% бонусного урона за каждый заряд. Продолжительность: 20 секунд. Перезарядка: 55/50/45/40 секунд;
  • перезарядка Stampede увеличена с 90/75/70 до 110/100/90 секунд;
  • стоимость Stampede увеличена со 100 до 150 маны;
  • талант на 10 уровне теперь даёт +20 к скорости передвижения вместо +10% к сопротивлению магии;
  • талант на 15 уровне теперь даёт +50% от силы к урону Double Egde вместо +15% от силы к урону Return;
  • талант на 15 уровне теперь даёт +30 к базовому урону вместо +75 к урону;
  • талант на 20 уровне теперь даёт +50 к урону Retaliate вместо +300 к урону Double Edge.

- С Кентавром всё не так просто. Я потестил героя, его новую способность, и теперь мне кажется, что ему нужно покупать что-то на скорость атаки, какой-то Assault Cuirass.
- Теперь Centaur снова керри?
- Да, он бьет и бьет нехило. В сумме с кучей силы, герой стал неким дамажащим танком. В лейте с предметами он будет жёсткий. По сути, Valve просто дали ему потенциал керри героя.

Chen

  • Скорость снаряда Penitence уменьшена с 2 000 до 1 400;
  • Penitence больше не увеличивает урон;
  • теперь Penitence увеличивает скорость атаки всех союзников, атакующих цель, на 30/60/90/120;
  • Test of Faith заменено на Divine Favor. Выбранные союзные юниты получают 7/13/19/25 к регенерации здоровья; эффективность лечения и регенерации повышается на 25%; скорость атаки увеличивается на 10/20/40/80. Продолжительность: 12 секунд. Перезарядка: 26/24/22/20 секунд. Стоимость: 110 маны. Дальность применения: 800.
  • Holy Persuasion теперь требует, чтобы уровень нейтрального монстра был не выше 4/5/6/6;
  • минимальное здоровье монстра после использования Holy Persuasion увеличено с 700/800/900/1 000 до 1 000;
  • Holy Persuasion теперь телепортирует выбранного союзника из любой точки карты к Chen, а не отправляет его на базу. Если союзник получит урон во время телепортации, она отменится;
  • перезарядка Holy Persuasion изменена с 32/24/18/10 до 15 секунд;
  • талант на 15 уровне теперь даёт -10 секунд к перезарядке Divine Favor вместо -10 секунд к перезарядке Test of Faith.

- Chen’a порезали. Теперь он не может с первого уровня переманивать условного Сатира и разваливать линию. Придется начинать с каким-то средним крипом, и только потом уже делать всё так, как раньше. Сейчас Чену жизненно необходим быстрый опыт.

Clinkz

  • Death Pact заменено на Burning Army. Используется в направлении. Призывает 4/5/6 Fiery Skeleton Archers вдоль линии длиной в 1 300 единиц. Они атакуют с помощью Searing Arrows, имеют базовую атаку Clinkz и не могут двигаться. Для убийства требуется два удара героя. Они атакуют только вражеских героев. Дальность атаки равна дальности атаки Clinkz. Появляются с интервалом в 0,8 секунды. Дальность применения: 800. Перезарядка: 110 секунд. Стоимость: 125/175/225 маны. Продолжительность: 20 секунд. Базовый интервал между атаками: 1,8/1,65/1,5.

- Мне очень нравится, что сделали с его ультом! Выглядит забавно, да и достаточно сильно.
- Тебе не кажется, что ему теперь есть смысл собираться исключительно в «белый» урон?
- Да. С Butterfly и Skadi.
- Просто без своего старого ультимейта, не стал ли он слишком слабый? Ему же нужно жить в замесе…
- Теперь просто нужно аккуратнее выбирать позиционку, но даже если его убьют, то «работяги» всё равно отработают своё.
- Усиление или ослабление?
- Скорее оригинальное изменен

Clockwerk

  • Скорость снаряда Rocket Flare увеличена с 1 750 до 2 250;
  • дальность отталкивания Power Cogs увеличена с 250 до 300;
  • продолжительность отталкивания Power Cogs увеличена с 250 до 300;
  • урон Power Cogs увеличен с 50/100/150/200 до 50/125/200/275;
  • выжигание маны Power Cogs уменьшено с 50/100/150/200 до 50/80/110/140.

- Клока подняли во всём, кроме выжигания маны с «когов». Тем не менее, на линии он сильнее не стал.

Disruptor

  • Урон от Thunder Strike увеличен с 40/60/80/100 до 45/70/95/120.

- Distaptor усилили, как и все просили. Ему вернули урон на первый скилл, благодаря чему его снова можно брать на линию.

Doom

  • Базовая дальность атаки увеличена со 150 до 175;
  • Devour теперь можно использовать, когда прошлый крип не переварился;
  • Devour теперь даёт 5/10/15/20 регенерации здоровья в секунду за каждого съеденного крипа во время действия;
  • Devour теперь требует 80 секунд, чтобы переварить любого крипа;
  • Devour теперь можно использовать, не заменяя способности от прошлого крипа;
  • Scorched Earth больше не восстанавливает здоровье;
  • перезарядка Scorched Earth уменьшена с 55 до 55/50/45/40;
  • урон от Scorched Earth увеличен с 16/24/32/40 до 20/30/40/50;
  • талант на 10 уровне изменён с +10 к урону и лечению от Scorched Earth на +20 к урону от Scorched Earth.

- Теперь нужно будет прокачивать Devour, чтобы и зарабатывать больше, и получать сильную регенерацию. Scorched Earth наносит немного больше урона. В итоге Doom почти ничего не потерял, и стал гораздо сильнее. Для пабов Doom самое то.
- Doom возвращается в харду?
- Совершенно верно.

Drow Ranger

  • Precision Aura теперь увеличивает скорость атаки на 20/36/52/68% от ловкости, а не урон на 10/20/30/40% от ловкости;
  • Marksmanship переработана. Теперь даёт 20/30/40% шанс срабатывания пробивающей атаки, которая не может промахнуться и проходит через защиту врага. Игнорирует броню, моментально убивает крипов. Отключается, если противник находится ближе радиуса 400;
  • талант на 20 уровне изменён с +20 к ловкости от Marksmanship на +25% к уклонению;
  • талант 25 уровня изменён с +20% к урону от Precision Aura на +25% к скорости атаки от Precision Aura.

- Drow Ranger становится невероятно лейтовым героем. Теперь в матч-апе против условного Terrorblade, у которого много брони, две из пяти стрел будут пробивать его особо сильно.
- Получается теперь герой «контрит» остальных ловкачей?
- Да, очень сильная против бронированных героев.

Earth Spirit

  • Прирост силы увеличен с 3,5 до 3,8;
  • эффект от Rolling Boulder изменён с 80% замедления на оглушение на 0,4/0,6/0,8/1 секунду;
  • оглушение от Rolling Boulder увеличивается на 0,4/0,6/0,8/1 секунду при использовании камня;
  • эффект от Boulder Smash изменён с 0,5/1/1,5/2 секунд оглушения на 80% замедления на 1,25/2,5/3,25/4 секунд;
  • урон от Boulder Smash увеличен с 50/100/150/200 до 105/170/235/300;
  • максимальное количество зарядов Stone Remnant увеличено с 6 до 7;
  • радиус действия Magnetize увеличен с 300 до 350;
  • талант на 25 уровне изменён с +1 секунда оглушения от Boulder Smash на +0,75 секунды оглушения от Rolling Boulder.

- Чуть ли не первый раз, когда Earth Spirit’a не занерфили(смеется). Ну а если серьезно, то с таким приростом силы герой может уже не только саппортить, но и идти в сложную линию.

Elder Titan

  • Урон от Astral Spirit уменьшен с 60/90/120/150 до 50;
  • скорость возвращения Astral Spirit увеличена с 600 до 800;
  • дополнительный урон к атаке от Astral Spirit увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80;
  • Astral Spirit теперь даёт +1,5/3/4,5/6 брони за героя и +0,5 брони за крипа;
  • скорость передвижения от Astral Spirit за героя увеличена с 5% до 7%;
  • порог дополнительной скорости от Astral Spirit увеличен с 30% до 40%;
  • время действия бонусов от Astral Spirit увеличено с 9 до 10 секунд;
  • талант на 25 уровне изменён с +100% Lifesteal на Astral Spirit даёт неуязвимость к магии.

- Elder Titan теперь будет актуален в лейте, как некий танк, семи-керри. У него будет много урона и неуязвимость к магии. На турнирах игроки обратят на него внимание.
- Это те изменения, которые нужны были герою?
- Однозначно. Раньше он вносил много урона, но без артефактов не мог ничего сделать в драке. Сейчас даже если он будет всего с парой предметов в лейте, то всё равно будет бегать в драке под BKB и вносить урон. Любой милишник с сопротивлением эффектам, встроенным BKB — сильный герой. И этот случай не будет исключением.

Enigma


  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290.

- Странно, что с Enigma ничего не сделали. Она и так была сильной, её брали на мажоре. Теперь еще меньше героев сбивает её Black Hole, Black King Bar стал еще эффективнее. Можно смело идти и дальше кошмарить пабы.