s1mple: «Потенциально этот состав может быть лучшим составом Natus Vincere»

Добавлено: 05.07.2019 - 09:39 Автор: SCR34M

Корреспондент hltv.org пообщался с Александром s1mple Костылевым. Саша рассказал о замене Edward на Boombl4, форме ZywOo, ожиданиях команды от турнира после долгого перерыва и неудачной попытке зарезать с ножа.

1562259560.511

— Начнем с изменения: попрощавшись с Edward, давним участником Na`Vi, как ты принял решение пойти на обмен?

— После проигрыша мы обсудили будет ли лучше для нас, если мы сменим игрока или нет, потому что мы играли с тем же составом дольше, чем любая другая команда на тот момент. Мы решили, что нам нужно больше огневой мощи и это было трудное для нас решение. После этого мы попросили B1ad3 помочь нам с выбором нового игрока. Он посмотрел демки всех новых игроков и спросил нас, какой игрок нам нужен. После просмотра демок он просто сказал, что Boombl4 — хороший выбор для нашей команды.

— Помогает ли кто-то наподобие B1ad3 снаружи, который может взять на себя ответственность за поиск игрока, а не за то, чтобы вы в команде решали, кого хотите? Расскажи подробнее об этом процессе отбора?

— Да, B1ad3 посмотрел сотни демок Boombl4`а, а также посмотрел позицию Эдварда и сравнил все это. Он смотрел и других игроков и дал нам три варианта. В конце концов мы решили, что нам нужен этот игрок, потому что он похож на лидера. Boombl4, он много говорит в игре, он энтри-фраггер, но он также может люркать, он не всегда идет первым в нашей игре.

— Вы играете с ним уже более месяца, каково первоначальное впечатление от игры с Boombl4?

— Первое впечатление, что он очень активен и что он создает пространство, независимо от того, куда мы идем, он создаст пространство. Он много говорит, он много играет, он пытается все время улучшаться. На скримах у него была только одна проблема, он иногда играл сверхагрессивно после некоторого преимущества, но я думаю, что это приходит с опытом. Я думаю, что Boombl4 будет играть намного лучше через месяц или два, так же, как electronic после того, как присоединился к нам.

— В этом году вы пропустили несколько турниров, как это сделали многие команды. Сравни это с годами ранее, когда вы играли большие турниры каждые две недели. Ты скучаешь по турнирам?

— Это было так странно после того, как я приехал на этот турнир со своей командой. Я вижу, что топовые команды изменились, люди другие, все ведут себя по-разному. Я вижу твиты и все такое, я вижу, что все эти команды думают, что они очень, очень хорошие, но некоторые команды все еще находятся на том же уровне, что и раньше. Но это сложно, потому что все команды с которыми мы играли, недавно играли в LAN-турниры. FURIA обыграли Astralis, прогресс mousesports действительно хорош, я немного нервничал если честно. Два месяца без турнира с новым игроком, ты не знаешь, чего ожидать. Ты пытаешься быть спокойным, чтобы сосредоточиться, как раньше, но иногда ты даже забываешь, как сосредоточивался раньше, потому что это было два месяца назад.

— Ты так скучал по соревнованиям, что даже сыграл за cats на LOOT.BET Smack My Beach Cup?

— Да-да. [смеется] Я пытался играть в свое удовольствие, я не знаю. Особенно против forZe, у них был хороший шанс победить Liquid, они фактически победили их на Mirage до той игры, поэтому мне было интересно посмотреть, как они играют, я никогда не смотрел за ними. Мы просто играли для развлечения с хорошими игроками, такими как Lobanjica и другие.

— Как ты сказал, вы играли не так уж много, в рейтинге опустились на 13-е место, поэтому на бумаге вы не в числе фаворитов. Чего вы ожидали от Кельна?

— Наша цель и ожидания — сыграть как можно больше карт, чтобы получить немного опыта с новым игроком перед главным турниром, мейджором. Мы понимаем, что многие команды играли вместе дольше и у них есть опыт, потому что они играли на предыдущих соревнованиях, а мы просто тренировались. Но все понимают, что мы можем выиграть этот турнир, потому что это совершенно другой состав, потенциально он может быть лучшим составом Natus Vincere. Конечно, я думаю, что ростер 2016 года с Zeus, seized, GuardiaN, был лучшим, но, тем не менее, я думаю, что этот может быть лучше.

— Давай поговорим о групповом этапе. Вы дважды выиграли у mousesports, BO1, а затем BO3 и прошли через нижнюю сетку в плей-офф. Как ты думаешь, что помогло вам выиграть?

— Я думаю, что мы начали довольно плохо, потому что, как я уже сказал, все нервничали и не знали, чего ожидать от этого турнира, первой игры, особенно когда мы проигрываем первую игру каждый раз. Но после того, как они победили нас в первом тайме, они много кричали, и мы сказали себе, что устали слышать их крики. Мы делали камбэки на скримах и знаем, как их сделать и Boombl4 сказал: «Зачем мы приехали сюда, если мы не можем сделать камбэк?». Таким образом, все собрались, сыграли в свою игру, начали играть раскрепощённо, и нам удалось вывести счет на 16-14. Это была тяжелая игра. Они думали, что они лучше на Train из-за их своего стрика 11:0, но их проблема заключалась в том, что они не знали, что мы тренировались и какие у нас самые сильные карты.

— Принимая во внимание все, что произошло, вы могли быть непобедимыми в групповом этапе, если смотреть на игру Liquid, которая шла под вашу диктовку. Расскажи о ситуации с ножом. Вы могли закрыть Dust2 и выиграть серию 2-0 … как ты смотришь на все это?

— Я не знаю, я просто пытался зарезать ножом, потому что я этого хотел. Я знал, что он не собирался проверять угол, я знал, что он собирался запрыгнуть на X-box, но он смотрел вверх во время прыжка … Я ударил его, думаю, что у него осталось 45 HP, но никто не знал, что у него на самом деле было 15. Я не ожидал, что они сделают камбэк. Мы были намного сильнее, лучше на Overpass, на Dust2. Но Mirage оказалась не самой лучшей для нас.

Люди так много пишут об этом, но это была просто ошибка. Я понимаю, что это ошибка и в следующий раз этого не произойдет. Я действительно думал, что мы выиграем эту ситуацию 1 в 3. Я, Boombl4 и electronic должны были закрыть его… [смеется]. Это был просто неудачный раунд и особенно грустный для меня. То же самое и с ситуацией Coldzera на Cobblestone, но эта игра не была настолько важной. После этой игры я сказал своим тиммейтам: «Извините за этих парней, но мы были сильнее, нам не повезло на Mirage и я думаю, что мы заслуживаем выхода в плей-офф. Извините, что не позволил нам сейчас попасть в плей-офф». Я думаю, это самая большая ошибка, что я не позволил своей команде выйти в плей-офф. Они понимают, что у них тоже был шанс убить его, но, тем не менее, это командная игра, и то, что произошло, произошло. И я так счастлив, что моя команда отыгралась на Overpass. Это была одна из их сильнейших карт, до этой игры у них был винрейт 88% и мы просто играли лучше. Им удалось сделать камбэк, но, тем не менее, это была отличная игра. Я очень сожалею о ситуации с ножом.

— На окончание давай поговорим о ZywOo. Вы играли против Vitality только один раз, на последнем мейджоре. Как ты оцениваешь его форму?

— Я думаю, что ZywOo ближе к моему уровню, чем любой другой игрок. Он делает умные мувы, он делает много из того, что я делаю и я легко это замечаю. Ему просто нужно получить больше опыта на LANах и он уже получил много на ECS, который они выиграли и на cs_summit … Я думаю, что он играет хорошо и ему просто нужно больше играть на этом уровне. Он не должен расслабляться, он никогда не должен расслабляться, даже если его команда побеждает. Он должен всегда тренироваться. Желаю ему удачи, он на хорошем уровне. На самом деле он — первый игрок, который, как я вижу, играет действительно умно. У него хорошая механика, гранаты, флешки и так далее, которые вы даете. Это сложно объяснить, но да, именно так я это вижу.

— Мотивирует ли тебя видеть такого игрока? Это заставляет усерднее работать, чтобы остаться лучшим игроком в мире?

— Я понимаю, что ему довольно сложно догнать меня. Я нахожусь на высоком уровне каждый раз, если много играю — как я обычно делаю. Но я понимаю, что таких игроков скоро станет больше, потому что в игру играют все больше людей и всем игрокам нужно активизироваться.

Игроки должны понимать, что им нужно тратить от 8 до 12 или 15 часов в день, как в любом спорте, футболе, баскетболе и т. д. Вам нужно тратить все свое время на то, чтобы стать лучше. Если вы хотите улучшить гранаты, вам нужно зайти на пустую карту, если вы хотите улучшить стрельбу, вам нужно пойти играть на aim_botz, deathmatch, если вы хотите тренировать прострелы, вам нужно играть на тренировочном сервере с командой sv_cheats 1, чтобы увидеть, какие прострелы возможны. Выясните, какие гранаты вам нужны для ритейка, для ситуации после установки бомбы. Вы должны тренироваться всегда, каждый раз. И только благодаря этому вы можете стать лучше. И после всего этого у вас есть тиммейты, которых вы должны понимать, вам также нужно помогать им, вы должны исправлять и их ошибки, и именно так вы повысите свой уровень и станете лучше. И со временем скилловых игроков в Counter-Strike станет больше.

Источник