Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

После выхода Vega Squadron в New Challengers Stage, корреспондент championat.com пообщался с Леонидом chopper Вишняковым. Лёня рассказал о камбэке против Team Spirit, целях на мейджор, об отсутствии официальных матчей, коротком буткемпе и многом другом.

MWhzMzJmLjNsOGF1QHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20vY3liZXJzcG9ydC9hcnRpY2xlLTM1MzkwNjEtaW50ZXJ2anUtcy1sZW9uaWRvbS1jaG9wcGVyLXZp

— В первую очередь поздравляю с проходом с следующую стадию. Для вас это ожидаемый и планомерный результат или приятная неожиданность?

— Мы готовились к тому, что сможем пройти. Особенно после того, как мы смогли обыграть первых соперников. Мы уже понимали, что если сами ничего не испортим, то дальше уже выйдем.

— Каков ваш результат-минимум, которым вы будете удовлетворены и не разочарованы?

— То, чего мы добились сейчас, — это и был план-минимум. Потому что все говорили, что мы ничего не сможем, утверждали, что мы приняли неправильные решения. Так что даже если ты достигаешь тех же результатов — это уже нормально. Нас мотивировала возможность повторить или улучшить результаты прошлого состава.

— Начнём с подготовки к турниру. Сначала у вашей команды был перерыв. На что потратили его вы? Не мешают ли вам долгие перерывы?

— Я летал в Тайланд, отдыхал там десять дней, а потом уже началась подготовка к мэйджору. В CS:GO команды отдыхают практически раз в год, где-то 2-3 недели. В игре в это время нет никаких постоянных изменений, так что можно позволить себе отдохнуть даже месяц. Если продуктивно поиграть, то можно без проблем отдыхать. Ты потом всё это нагонишь.

— У вас был достаточно короткий буткемп. Это было решение игроков или предложение руководства?

— Мы сами так решили. Руководство предлагало нам и побольше посидеть на буткемпе. Но мы подумали, что когда мы приедем после отпуска, нужно будет сначала посидеть и набрать индивидуальную форму по домам. А потом уже ближе к турниру мы на буткемпе сядем разбирать командные моменты. Плюс у нас подрастёт уверенность. Мы сами решили, что нам не нужен большой буткемп.

— В видео с буткемпа ваш тренер говорил, что это ещё и помогает не надоесть друг другу.

— Да, это работает в любой командной игре. Если ты долго находишься с человеком, так скажем, в замкнутом пространстве, ты начинаешь много всякого замечать и придираться. Это везде так.

— У вас не было ни одной легкой игры, кроме, может быть, первой карты против North. Какая из карт была самой тяжёлой?
— Думаю, самой сложной была первая игра со «спиритами». Хотя бы потому что это первая игра вообще на турнире. Стартовые матчи, они всегда самые тяжелые, потому что ты привыкаешь к компьютерам, к атмосфере. Тебе нужно показать себя с хорошей стороны, не ударить в грязь лицом — это ответственность. И по игре так и получилось. «Спириты» начали плотно нас давить. Причем это было не так, чтобы они нас обходили по игре — мы угадали большинство первых раундов. Они нас именно перестреливали.

Было видно, что они со старта были лучше готовы к игре. У них было больше разыгровок, они чувствовали себя раскрепощённей. А мы наоборот были какие-то зажатые, у нас ничего не получалось. И очень быстро счёт увеличивался не в нашу пользу. Пока это была самая тяжёлая игра на этом турнире.

— Что помогло перевернуть игру? Счёт ведь был 3-12.

— Просто у нас было ощущение, что нас не переигрывают. Дело не в том, что они круто передвигаются по карте и обыгрывают тебя на раундах, а ты ничего не можешь против этого сделать. Есть такие команды, против которых ты прям чувствуешь, что они играют лучше. А здесь было понимание, что ты сам делаешь всё, чтобы эту игру проиграть. И если ты сядешь, соберешься и начнешь играть нормально, то ты эту игру можешь сравнять и даже одержать победу. Поэтому собрались и начали играть на свой максимум.

— Думаю, это вам дало заряд на все следующие матчи.

— Думаю, да. То, что никто не опустил рук, все сыграли до конца — это зарядило на следующие матчи и дало моральный бонус.

Полноя версия интервью по ссылке.

Материалы по теме

Большое интервью с jR: роспуск HellRaisers, победа на FPL, перспективы перехода в Valorant

Сегодня гостем GameInside.ua стал Дмитрий jR Червак — украинский капитан в CS:GO, который до начала 2021 года возглавлял HellRaisers, в прошлом неоднократно удивлял топовые команды на мейджорах в составе Vega Squadron.

«Прекрасная командная работа» — реакция игроков Team Spirit на выход в плей-офф на IEM Katowice 2021

0

Team Spirit добыли важную победу над датским коллективом Heroic и обеспечили себе место в плей-офф престижного турнира под названием IEM Katowice 2021.

Chopper и Hobbit возглавили рейтинг лучших игроков IEM Katowice 2021 Play-In

0

Игрок Team Spirit Леонид chopper Вишняков и представитель Gambit Абай Hobbit Хасенов лучше всех провели стадию Play-In в рамках IEM Katowice 2021.

somedieyoung о победе на DreamHack Open: «Мы знали, что можем выиграть, но не ставили это, как приоритет»

Team Spirit одержали победу над FunPlus Phoenix со счётом 3:0 в финале DreamHack Open January 2021: Europe. «Драконы» стали четвертой командой в мире после NAVI, Astralis и Vitality, кто побеждал на мировом турнире вшестером. Наш портал оперативно связался с игроком команды Виктором somedieyoung Оруджевым, который поделился своими эмоциями после победы.