Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

После того, как Team Spirit завершила выступление на WePlay! Bukovel Minor 2020, мы встретились с капитаном команды Михаилом Misha Агатовым. В интервью нашему порталу игрок поделился эмоциями после обидного поражения на турнире и честно заявил, что не ищет оправданий такому результату.

Фото - пресс-служба WePlay! Esports

Фото — пресс-служба WePlay! Esports

Эта бы статья не вышла без помощи одного из наших редакторов, Алексея al1star Потапова.

— Несмотря на поражение, ты сейчас улыбаешься. Это такая защитная реакция?

— Нет, просто не первый раз в деле. Мы уже в такой ситуации были.

— Тогда почему она повторилась?

— Не повторилась! В этот раз мы выиграли одно bo3, до этого не выигрывали ни одного!

— Что не пошло в этом матче? Драфты?

— Если честно, мы даже не разбирали еще. Ну, начнем с первой карты. Там мы точно «нашкодили» с Рошаном. Думаю, не надо было точно умирать впятером в рошпите. Это точно влияет на игру(смеется). У Егора в миде какие-то проблемы были. У него две тысячи нетворса, а у Magnus — 4 400. Все равно спокойно могли выиграть, но этот инцидент на Рошане нас подкосил. Это, конечно, наш «миссплей», но и враги сильно сыграли. 

— Это ударило по морали?

— Нет. Мы хорошая команда и умеем с этим справляться. У нас нет никакого тильта, никто не сидит грустный. После файтов мы абсолютно собраны и такие же, как если бы выиграли пять файтов перед этим. Просто Дота — игра момента. Такое происходит. 

По второй игре… Сейчас вспомню. Вначале все было нормально. Егор разошелся, очень хорошо играл эту карту. Когда же все пошло не так… В боте мы хорошо «месили» всю игру. А потом что-то пошло не так… А, точно пошло все не так, когда мы взяли два Satanic. Решили найти драку и нашли ее супер криво. Мы повелись и напали на героя под т2 вражеским. Очевидно, что у врагов будет позиция лучше. Как-то снесло нам крышу и просто слишком плохо реализовали своих героев в тот момент. Мы должны были быть более дисциплинированными, умными и спокойными. Тогда бы все у нас получилось. Вот тогда был нереально переломный момент. Не справились.

— Один из последних файтов. Возле Рошана, nongrata влетает с Echo Slam по двоим. Это была точка невозврата?

— Этот файт мы могли выиграть, конечно. У нас были инструменты. У них не было лютых шмоток или чего-то подобного. Могли там выиграть. Но, опять же, трудно говорить сразу после игры.

— Что сейчас испытываешь? Шок, разочарование, прострация?

— Я испытываю то, что мы — отличная команда, но проиграли. И мы все не верим, что это вообще произошло. Наверное это шок. Как так? Это реально неприятно. Мы уверены, что хорошо играем. Мы много тренируемся и много что получается. Но вот приехали и все пошло совсем не так, как хотелось бы в некоторых играх. В следующий раз будем гораздо сильнее. В квалификациях к мейджору, к майнору покажем, как все делается.

— Перед турниром произошло два важных события, которые могли повлиять на вас. Первое — конечно же, замена Ghostik. Официальный анонс был, но конкретных комментариев, почему так случилось, от игроков не было. Ты — капитан команды. Почему была произведена замена? От кого исходила инициатива?

— Инициатива исходила от всех игроков. Это было как-то обоюдно. Мы просто посчитали, что у нас очень много не получается в той, можно сказать… Каждый игрок в команде влияет на то, как развивается команда, как протекают тренировки и т.д. И вот как-то по совокупности всех факторов решили. Не было такого, чтобы прям из-за чего-то конкретного мы его убрали. Просто посмотрели на последние месяцы и решили, что нам хотелось бы попробовать с другим игроком играть. Как-то не застакались мы хорошо с Андрюхой. Никаких обид. Никто с ним не ссорился. Мы его уважаем и как человека, и как игрока. Но в Доте не пошло вместе. Времени было много. Это наша вина, и мы ни на что не валим.

— Второй момент — это патч. Я думал, на Gambit он сильно повлиял, а они сказали, что им все равно. На вас как-то повлияло обновление?

— Вообще никак. Мы даже этими героями не играем, которых пофиксили. Нам он наоборот, может быть, был на руку. Потому, что другие команды ими играют, а у нас какой-то свой стиль. К сожалению, никаких отмазок не будет, . Плохо сыграли.

— Считается, что первый матч — очень важный для всего выступления команды. Мол, задает темп. Почему ваш дебют против NRG был таким неуверенным?

— На самом деле, я бы не сказал, что мы много чего плохо сделали. RNG — реально крутая команда, они очень круто все сделали. Круто подготовились на драфты и сделали очень удивительные пики, которые раньше не делали. И исполнили это на очень высоком уровне. Просто стерли нас. Они были выше нас в тот момент. Но мы рассчитывали, что встретимся с ними еще раз и сможем их одолеть. Потому, что не то, чтобы они, как команда, сильнее нас прям вообще, недостижимо. Но в тот день они были гораздо сильнее. Мы считали, что в будущем на турнире сможем с ними достойно побороться. Но это уже не проверить.

— Вы знали, что будете играть против китайцев заранее. Неужели ваши приготовления оказались настолько неэффективными?

— Да. Мы же проиграли. Результат на лицо.

— Что будете делать теперь?

— Будем играть в Доту. Не тренироваться, а просто играть. Мы все любим в нее играть. Будем играть много.

— Может быть, как-то повлияли все эти праздники…

— Мы сделали выходной на 31 и 1 числа. Тренировались до 30 декабря, и на буткемп собрались уже 2 января утром. Без остановки тренировались до Нового года и после Нового года. Чтобы хорошо выступить. К сожалению, не получилось. Но мы очень старались. Будем стараться еще больше.

— Я не очень хочу продолжать разговор о турнире. Твой 2019 год. Опыт в Na’Vi, разные перебежки и в конце концов основание в Spirit. Чем отличаются эти этапы друг от друга с точки зрения получения опыта?

— Я получил нереально мало опыта из всего, что было не игрой с этой командой. Все, что я делал до этого, было бесполезной тратой времени. Здесь меня окружают умные и талантливые игроки. Мы каждый день становимся лучше в Доте и очень стараемся. Получаем постоянно опыт. Все, что было до этого — это не то. Вообще, никак не помогало. 

— Есть что-то сказать фанатам?

— Спасибо большое за поддержку. Мы действительно читаем комментарии в нашей группе. Нас поддерживают, и это правда помогает. Очень хорошие фанаты у нас. Несмотря на то, что мы проигрываем, они продолжают нас поддерживать. Когда-нибудь мы воспрянем. Мы это сделаем.

— Это все-таки ваша игра.

— Да (смеется).

 

Материалы по теме

Iceberg о победе FlyToMoon на Parimatch League: «У нас сверхкоманда и нас не остановить»

После сложной, но уверенной победы на Parimatch Dota 2 League Season 2, игроки FlyToMoon залетели на стрим к Евгению sh4dowehhh Алексеев. Они ответили на ряд вопросов стримера и бывшего тренера состава, порой даже не сдерживая слов. sh4dowehhh: Вопрос Iceberg. Считаешь ли, что у вас Сборная Украины? Fly: Конечно. Семен — предатель, поэтому у нас сборная.

«Без орги нечего ловить» — Менеджер Alliance о будущем киберспорта

Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина прокомментировала ситуацию вокруг конфликта игроков FlyToMoon и турнирных операторов. По ее словам, в будущем команды без организаций окажутся в крайне тяжелом положении. «Мне жаль половину игроков FTM, но мы медленно движемся в сторону сцены, на которой без орги нечего ловить» — высказалась Мария в своем Twitter.

Virtus.pro, forZe и Team Spirit стали первыми участниками Parimatch League CS:GO

StarLadder совместно с Parimatch анонсировали онлайн-лигу по CS:GO. Общий призовой фонд состязания составит $100,000. Первыми участниками лиги стали Virtus.pro, forZe и Team Spirit. Ещё 11 получат прямые приглашения от организаторов, а последние два слота займут победители региональных отборочных для СНГ и Европы. Зарегистрироваться на квалификацию для СНГ можно по ссылке. Групповой этап лиги пройдет в

Lycan больше не герой. В Dota 2 вышел патч 7.25b

25 марта разработчики Dota 2 выпустили для игры новый патч. В обновлении 7.25b Valve изменили формулу получения опыта за убийство героя со «стриком» и пофиксили Necronomicon. Кроме того, несколько ослабли ныне популярные Lycan и Weaver. Общие изменения патча: Изменена формула, по которой расчитывался бонусный опыт при убийстве героя с серией убийств. Было: 500 — 2400.