Сегодня Virtus.pro ответили на несколько вопросов журналистов в рамках пресс-конференции перед плей-офф IEM Cologne 2021.
Сначала Тараса KvintUA Бортник спросил о двух абсолютно разных играх против BIG. Ответил Марэк YEKINDAR Галинскис.
Первая игра была очень сложная потому что мы не были в правильном тонусе к игре. Но к следующему матчу мы лучше подготовились и сыграли его намного лучше. И конечно когда ты на одном турнире встречаешься дважды с одной и той же командой ты уже знаешь, что они делают. Также ты уже знаешь свои ошибки и тебе легче.
Один из журналистов спросил об ощущениях после камбека в матче с Complexity (на второй карте VP проигрывала со счетом 15:10, после чего победила на ней 15:19) у Джами Jame Али:
Чувства были крутые, мы выиграли перую из пяти игр и очень были рады этому. И конечно первая победа на турнире была очень важна для нас!
Продолжая обсуждать матч против Complexity, другой журналист спросил о длительности матча и как игроки VP относятся к изменению формата с MR-14 на MR-12. Высказался Алексей qikert Голубев.
Я видел эти предложения, но мне они не понравились, потому что идея была перейти на 12 раундов до победы. И я считаю это не очень хорошо, ведь чаще всего команды играют в плотной борьбе и игра по 14 раундов это самое оптимальное решение.
Тараса KvintUA Бортник поинтересовался, считают ли Virtus.pro Ancient своей картой, так как у них 100% винрейт на карте, но сыграно всего за 2 матча. Ответ дал YEKINDAR.
Как только эта карта вышла мы стали ее тренировать, и мы сразу поняли что это крутая карта, она не похожа на Vertigo, которую нужно еще менять и менять. Но все равно 2 победы это еще не то, о чем нужно говорить.
После Санжар SANJI Кулиев прокомментировал легкую игру против NiP:
Единственное что нужно делать, это дефать Девайса. Ха-ха-ха. Шучу. У каждой команды есть свои плюсы и минусы. Вот как против «бигов» — мы только примерно знали, как они играют, к тому же это была первая игра после того, как я только прилетел. А против NiP мы играли раз 5 в этом году. И Девайс вообще никак не влияет на игру.
Также игроков Virtus.pro спросили касательно отпуска после турнира и как он влияет на их игру уже сейчас. Jame с готовностью отозвался:
Я думаю многие игроки хотели бы вообще побольше плеербрейков, хотя бы 2 в году. И перед РМР он был нам необходим. Форма может набираться из-за предвкушения отдыха, все понимают, что после этого турнира все будут отдыхать.
На вопрос о том, кто больше всего удивил и расстроил «медведей» на турнире, ответило сразу двое игроков.
Sanji:
Однозначно это mousesports и с той, и с той стороны. Они играют хорошо, но проиграли свои матчи.
YEKINDAR:
Меня удивили FaZe Clan, последнее время они показывали плохую игру, но здесь они прошли так далеко, думаю никто от них такого не ожидал, ни зрители, ни аналитики, ни фанаты.
Также у латвийца спросили о разнице в подготовке к матчу с BiG и Astralis:
Самая большая разница между нашими матчами против BIG и Astralis в том, что это был наш первый матч, а тут мы уже знаем информацию по поводу датчан. На самом деле все знают как Astralis играют, ведь все за ними следили, а вот за BiG не было такого наблюдения. Плюс, они почти вообще не поменяли свою игру, свой стиль. Мы уже знаем как они играют, что делают и я думаю, это будет замечательная игра.
Тарас KvintUA Бортник отметил, что многие игроки начали больше говорить много хорошего об игре qikert. Алексей ответил весьма скромно, но по делу:
Наверное, и подготовка, и заряд LAN’а, конечно, сыграли свою роль в том, что я хорошо играю. На LAN просто интереснее играть, чем в онлайне с буткемпа.
Крутую игру qikert вы сможете увидеть уже завтра, в 17:00 по Киеву — VP встретятся с Astralis в четвертьфинале IEM Cologne 2021.