Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Недавно в Quake Champions вышло обновление, которое затронуло несколько важных моментов геймплея, а также такого персонажа, как Clutch.  Антон «Cooller» Синьгов, игрок команды Natus Vincere, прокомментировал этот апдейт на командном сайте.

cooller1

Наибольший интерес вызвал нерф уже упомянутого выше героя Clutch. В комьюнити уже не раз появлялась мысль, что этот чемпион чересчур силён по сравнению с другими героями, поэтому изменения были вполне ожидаемы. В вышедшем патче Clutch остался без своей пассивной способности, а кулдаун активной был увеличен. Помимо этого были изменены характеристики здоровья и брони. Также изменения коснулись и Slash’а, ей немного увеличили броню.


— Насколько обоснован нерф Clutch? Многие жаловались, что он чрезвычайно силён. Хватило ли этого нерфа?

— Мне крайне не нравится идея введения каких-либо игровых изменений за один день до отборочных на основной турнир года (Quake World Championship). Тем более таких, которые кардинально затрагивают игровую мету и баланс. Я готовился длительное время к прежнему билду игры, и моя игра базировалась в большей степени на Clutch. А теперь меня поставили перед фактом за один день до отборов, что все мои наигрыши и тактики не являются работоспособными.

— Slash получила усиление — достаточно ли его для того, чтобы этого героя начали брать?

— Думаю, что Slash станет более популярным персонажем теперь. Как минимум, на некоторых картах.

— Как считаешь, насколько часто будут пикать Clutch на чемпионате мира? Или после нерфа от него вовсе откажутся?

— Несмотря на ослабление Clutch, он все ещё является играбельным по моему мнению. Это стоит ещё проверить более тщательно, мне недостаточно одного дня, чтобы сделать конкретный вывод.

— Что лично ты поменял бы в балансе в следующем патче?

— Я бы хотел, чтобы в Quake можно было банить чемпионов на стадии пиков. Примерно так, как это сделано в Dota 2. Таким образом мы заставим игроков стать более гибкими. Им придётся изучать многих персонажей, а не зацикливаться на трёх. Более того, игроки смогли бы вычеркнуть самого сильного или неудобного чемпиона.

cooller4
чемпионы Slash и Clutch

Полный список изменений

Материалы по теме

Dyrem стал новым тренером Natus Vincere в PUBG

0

Александр Dyrem Севиринов стал новым тренером команды  Natus Vincere в дисциплине PUBG. Об этом стало известно из официального пресс-релиза организации.

NAVI и Team Spirit получили приглашения в основой этап WePlay! Clutch Island

Компания WePlay! Esports анонсировала список участников второго RMR-турнира WePlay! Clutch Island. Об этом стало известно из официального пресс-релиза компании. Итак, в закрытой квалификации: Nemiga Gaming; Syman Gaming; ESPADA; Gambit Youngsters; forZe; победители открытой квалификации № 1; победители открытой квалификации № 2 победители открытой квалификации № 3. Сразу в основном этапе соревнования: Hard Legion; Virtus.pro; NAVI;

Хайлайт дня. S1mple уже готов тащить за NAVI в плей-офф DreamHack Masters Spring 2020

0

Игрок команды Natus Vincere Александр s1mple Костылев тренируется на FACEIT Pro League в ожидании начала плей-офф DreamHack Masters Spring 2020 и выдаёт потрясающие хайлайты. На этот раз Александр сделал четыре убийства с SSG 08 при защите точки установки бомбы на карте Dust 2. Остаётся только наслаждаться игрой снайпера команды Natus Vincere. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Уверен, что вся

Ceh9 о ТОР-3 на PCS: «Это нормальный результат, но для меня это плохой результат, потому что мы точно можем сильнее»

0

Участники состава Natus Vincere по PlayerUnknown’s Battlegrounds — Арсений ceh9 Иванычев и тренер состава Дмитрий KycoK_Ov4arku Касаткин — подвели итоги прошедшего PCS Europe Charity Showdown. Иванычев считает, что команда могла показать лучший результат. А Касаткин предположил, как изменился бы результат, если бы турнир проходил в оффлайне.