Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

FaceIt обновили систему начисления ELO. Теперь высокоуровневые игроки больше не смогут набивать себе ELO, играя с низкоуровневыми игроками. Также FaceIt улучшили систему противодействия гриферам и смурфам.

FaceIt выпустили большой блог, в котором рассказали каким образом теперь будет начисляться ELO.

Существует группа, в которую входит высокоуровневый игрок (2800 Elo) и низкоуровневый игрок (1000 Elo). В старой системе эта группа, в среднем, заработала бы 245 Elo за 50 матчей при винрейте в 60%. С новым подходом за те же 50 матчей группа заработает лишь 38 Elo.

FaceIt меняет способ начисления очков лиги и рейтинга так же, как и в случае с ELO. В этом обновлении очки лиги и рейтинга будут рассчитываться с учетом разницы в навыках между игроками в группе и, кроме того, для лиг — уровня сложности только что сыгранного матча.

FaceIt вводит два изменения под названиями «Штраф за отклонение от рейтинга группы» и «Сбалансированный подсчет очков», чтобы обеспечить систему очков, которая лучше отражает результаты игроков, а также препятствует потенциальным злоупотреблениям как для лиги, так и для рейтинговых игр.

Штраф за отклонение рейтинга группы: система регулирует количество выигранных/проигранных очков лиги и рейтинга для каждого члена группы в каждой команде в зависимости от разницы в навыках членов группы.

Например, если есть группа из трех игроков со следующим ELO:

  • Игрок 1: 3 272 ELO
  • Игрок 2: 3118 ELO
  • Игрок 3: 1228 ELO

Прогресс этой партии в 11 матчах составил бы +62 очка при старой системе, в то время как они получат только +4 очка, применив новый штраф за отклонение рейтинга партии, показанный в таблице ниже:

«Сбалансированный подсчет очков»: система использует прогнозируемый результат матча для добавления или вычитания определенного % корректировки очков лиги для каждого игрока в несбалансированном матче. Благодаря последнему обновлению системы подбора игроков стало меньше несбалансированных матчей — однако FaceIt хотели начать применять более справедливую систему очков для всех этих вариантов использования, чтобы не слишком сильно штрафовать проигравшую фракцию или обеспечить несправедливое преимущество в очках лиг для победившей группы.

  • FaceIt считает сбалансированным матчем любой матч, в котором вероятность победы команд находится в диапазоне 40–60% до начала матча. Во всех этих матчах к очкам лиги не применяются штрафы или бонусы.
  • Если вероятность победы одной из групп находится в пределах 61–80%, то новая система применяет штраф/бонус в размере 25% за выигранные/проигранные очки лиг. Например, если вы проиграете матч, в котором у вас был шанс выиграть 38%, вы потеряете количество очков, которое на 25% меньше, чем то, что вы потеряли бы при старом подходе. То же самое и в случае победы в матче (фаворит получит на 25% меньше очков).
  • Если в матче вероятность победы команды находится в пределах 81–100%, то к выигранным/проигранным очкам лиги будет применен штраф/бонус в размере 50%. Например, если вы проиграете матч, в котором у вас был только 19% шанс на победу, вы потеряете количество очков, которое на 50% меньше, чем то, что вы потеряли бы при старом подходе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять легенд CS:GO на пенсии, которые станут отличными тренерами

В таблице ниже показано увеличение количества очков лиги для этой группы за 11 матчей с учетом как «штрафа за отклонение рейтинга партии», так и «сбалансированного подсчета очков»:

Полный список нововведений можно прочитать здесь.

Материалы по теме

Большое интервью с jR: роспуск HellRaisers, победа на FPL, перспективы перехода в Valorant

Сегодня гостем GameInside.ua стал Дмитрий jR Червак — украинский капитан в CS:GO, который до начала 2021 года возглавлял HellRaisers, в прошлом неоднократно удивлял топовые команды на мейджорах в составе Vega Squadron.

UPEA анонсирует запуск UPEA Hub на Faceit — ежемесячные соревнования с призовым фондом

Не секрет, что сегодня большинство команд ищут перспективных игроков именно на FaceIT. Именно поэтому Украинская Профессиональная Киберспортивная Ассоциация открывает тренировочно-соревновательный хаб UPEA в партнерстве с Faceit.com.

«Из новых украинских игроков в FPL есть только Woro2k». LMBT о менторстве на Faceit и почему он не готовится к аналитике в прямом эфире

Бывший тренер Mousesports и ForZe, а сейчас ментор на Faceit Pro League и аналитик в студии Maincast, Сергей lmbt Бежанов, ответил на интересные вопросы от Gameinside.ua.