Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

NAVI шокировали сообщество и фанатов своим поражением Syman Gaming в рамках группового этапа ESL One: Road to Rio. Ведь когда украинский клуб проигрывает сначала Overpass, а затем и Train, то дела совсем уж плохи. В преддверии ключевого матча за выход в плей-офф, GameInside.ua подготовил анализ ключевых моментов из игры против Syman, которые не дали победить Natus Vincere. Но поскольку у нас самих обьективно компетенции для этого не хватает, мы пригласили специальных гостей.

Разбираемся в Overpass. Гость — Johnta

Перейдем непосредственно к матчу. Первую карту, которую разгромно проиграли Natus Vincere — Overpass проанализирует наставник CR4ZY, Иван Johnta Шевцов. Мы же напомним, что до вчерашнего дня NAVI играли на этой карте три раза за последние три месяца и всегда выходили победителями:

  • 24.02 — против FaZe Clan на IEM Katowice 2020
  • 24.03 — против fnatic на ESL Pro League Season 11
  • 06.04 — против OG на ESL Pro League Season 11

Отсюда делаем вывод, что NAVI не боятся играть на этой карте, но стараются играть по минимуму, делая упор на Dust 2 и Nuke.

Впрочем, по словам Johnta, на первой карте — Overpass, NAVI были не очень собраны, в то время как Syman наоборот — очень заряжены и сфокусированы.

Предисловие к аналитике от Johnta:

Для начала стоит отметить, что онлайн CS:GO всегда куда более непредсказуемый чем на LAN’е. Есть много факторов, которые влияют на игровую форму в конкретный день как для команды, так и игроков лично. Поэтому всегда нужно смотреть на форму команды на дистанции.

Касательно очень слабой защиты NAVI на Overpass, Иван ограничился «сухой» аналитикой.

В первой половине, даже выходя на точки против троих-четверых игроков защиты — игроки Syman перестреливали оппонентов и выигрывали раунды.

Мы предложили тренеру разобрать несколько, по его мнению, ключевых и спорных раундов, в которых Natus Vincere допустили явные ошибки.

При счете 4-4 Бумыч и ко допустили грубую ошибку под Б плентом — сделав выпад flamie в соло на воду. Учитывая экономику атаки, этот мув был явно необязателен. Да и если такое делать, то обязательно нужен размен.

Да и если посмотреть дальше — любая агрессия «Рожденных Побеждать» была без успеха и всегда по одному…

… Когда с другой стороны Nealan и его команда отлично работали с контролем карты, чувствовали тайминги зон и действовали раскованно и уверенно.

Итоги на Overpass

По мнению Johnta, NAVI немного недооценили соперника и не включились на полную. Syman были уверены, заряжены и играли свою игру с отличным контролем карты и реализацией своих идей.

Даже s1mple и electronic — мощная связка игроков А-плента — допускали очень нетипичные для себя ошибки и проигрывали в ситуациях, в которых они обычно были сильнее оппонентов.

Разбираемся в Train. В гостях — Дмитрий def Лемещук

На Train у NAVI традиционно куда больше практики. Поэтому когда украинский клуб умудрился в защите взять всего четыре раунда в защите, киберспортивное сообщество замерло в недоумении. А ведь и правда, если рассматривать статистику за последние три месяца, то вплоть до старта Road to Rio в СНГ, Natus Vincere сохраняли 100% винрейт.

  • 09.02 — против  Complexity на BLAST Premier Spring Series 2020
  • 26.02 — против NiP на IEM Katowice 2020
  • 21.03 — против forZe на ESL Pro League Season 11 Europe
  • 05.04 — против Astralis на ESL Pro League Season 11 Europe
  • 08.04 — против FaZe Clan на ESL Pro League Season 11 Europe
  • 03.05 — против Virtus.pro на ESL One: Road to Rio — CIS

Но при таком обилии побед, нужно отметить, что судить текущий Train у NAVI стоит по их поражению от Virtus.pro. Неужели перерыв в несколько недель между официальными играми настолько выбил «Рождённых Побеждать» из колеи? На этот вопрос, путем анализа ключевых раундов, мы попросили ответить аналитика и профессионального игрока Дмитрия def Лемещука, который большинству наверняка известен благодаря своему пребыванию в pro100.

Первый клип:

На Train всё началось неудачно с первого анти-форса, когда Моу с дигла наказал Симпла за слишком наглую игру на “зелени”, а Норберт сразу же с дигла вскрыл Б. Но потом история будто повторилась с Overpass — Syman почти ничего не делают на карте, просто собираются под Б, делают дефолтные заходы и у них это легко получается.

Снова не самая уверенная игра от Перфа на опорнике Б — в первом бае он не ожидает раш “нижней”, оказывается в полупозиции на верхней, отдают точку и энтрифраг находят по его тиммейту уже в CT-респе (если вспомните, на Overpass первый бай NAVI так же отдали без шансов рашу Б, хоть там и не факт, что всё дело было именно в Перфекто), потом была невнятная приёмка резкого выпада низ, когда его подловили снова в полупозиции.

Но чтобы убедиться, что не в одном Илье проблемы, можно просто взглянуть на 7-ой раунд — Флейми убивает соперника в смок на зелени и видимо не даёт инфу, что там вообще-то мог ещё кто-то пройти, в итоге симпла ловят в CT-респе на распрыжке. В этом же раунде Элик разминулся с соперником в смоке в “100”, и так NAVI проигрывают ситуацию 5х3.

Итоги на Train

Как сообщил Лемещук в разговоре с журналистом, можно резюмировать, что «проблемы у NAVI в этом матче были явно не с тактической составляющей, а скорее с исполнительным мастерством игроков» на своих точках.

Послесловие

Последний матч NAVI, который им осталось сыграть — против Hard Legion. Именно он решит, пройдет ли украинский клуб дальше. На бумаге, это даже не противник для команды уровня Natus Vincere. Но как показал ESL One: Road to Rio, онлайн может преподносить самые интересные сюрпризы как командам, так и зрителям. Чтобы ограничить собственные ожидания и направить их в правильное русло, мы решили добавить немного аналитики от лица редакции.

Нужно выделить два фактора, которые сыграют важную роль в матче:

  • Индивидуальную форму игроков.
  • Выбор карт на матч.

С первым мы ничего не можем сделать, кроме как пожелать удачи парням. Очевидно, что на этом турнире из игры часто выпадает Perfecto, так что остается надеятся, что важность игры сможет вернуть игрока в строй.

А вот второй пункт весьма интересный. Ознакомимся с маппулом Hard Legion:

Исходя из статистики, можно предполжить, что первая часть драфта пройдет по тому же сценарию, что и в матче NAVI с Syman.

  • Hard Legion банят Nuke
  • NAVI банят Vertigo
  • Hard Legion берут Overpass
  • NAVI берут Dust 2

С учетом данных, Hard Legion скорее всего забанят Inferno, а NAVI, проделав домашнюю работу, вычеркнут Мираж. Таким образом, с точки зрени карт, мы получим такое же противостояние, что два дня назад. Это очень интересно, ведь игра позволит наглядно продемонстрировать, умеют ли Natus Vincere учиться на собственных ошибках.

Главное, что стоит извлечь из этой информации — у Hard Legion есть масса информации для подготовки и карты противостояния им комфортны. Поэтому матч обещает быть интересным и сложным. Ну, разве что s1mple завезет соль, чего никогда нельзя исключать.

Материалы по теме

Аналитик: Победа Natus Vincere на IEM Katowice — случайность

0

Датский аналитик Якоб Pimp Виннече прокомментировал текущую форму команды NAVI в дисциплине CS:GO. Об стало известно из Twitter Якоба:

Ceh9 назвал главный плюс турнира Gamers Without Borders 2020

0

Игрок «золотого» состава Natus Vincere 2010, а также известный стример Арсений ceh9 Триноженко на своём Youtube-канале рассказал, что ему понравилось на турнире Gamers Without Borders 2020 и дал оценку текущей форме NAVI в CS:GO. О Gamers Without Borders 2020: Мне больше всего на благотворительном турнире понравилась система проведения. 12 раундов за сторону в CS:GO —

Все еще не Source 2! В CS:GO исправили баг с гранатой

0

Cегодня ночью компания Valve выпустила небольшое обновление для игры Counter-Strike:Global Offensive. Об этом стало известно из официального блога игры. Этот патч исправляет проблему с нанесением урона при попадании в модель игрока дымовой гранаты. Теперь: Гранаты больше не могут наносить урон при попадании более одного раза. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «У нас не было ни капли сомнений в

Игроки в Dota 2 и CS:GO были признаны самыми токсичными в киберспорте

0

Портал onlinegambling  провел исследование сабреддитов популярных киберспортивных дисциплин на сайте reddit.com и выяснил, кому принадлежит титул «самого токсичного комьюнити».