Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

После окончания шоу-матча студия аналитики связалась с electronic и ceh9, спросив несколько вещей о ходе матча, коммуникации, адаптации NAVI-2020 к CS 1.6 и прочем.

[E — electronic, C — ceh9 — прим. ред]

— Привет, парни. С CS:GO мы вроде поняли, что все ясно. CS 1.6 — первый вопрос я Электронику задам. Я знаю, что ты играл в 1.6, насколько было вызовом подтянуть остальных ребят, чтобы они нормально ориентировались по карте, и как там коммуникация выглядела?

E: Коммуникация была такая себе, особенно на Тускане, мы перед игрой показывали Perfecto как выглядит эта карта, рассказывали как позиции называются и были немножко такие потери. Впрочем, Трейн был действительно не таким легким, все забыли, что можно под вагонами ползать, что с десятки выходить с мида быстрее, чем КТ даже. Было действительно тяжело, стрельба вообще сильно отличается, спреить вообще невозможно в 1.6 по сравнению с CS:GO. Это был для нас действительно серьезный вызов, мы не смогли до конца адаптироваться под это.

— Я смотрю Сеня так улыбается 🙂

C: Я бы после фразы «спреить невозможно в 1.6» надо Электронику включить «Лучшие моменты великих игроков» какие-то спреи по -4, по -5. На самом деле это немножко тоже не тот 1.6, потому что от разрешения многое зависит и рейты там поменяли, поэтому я согласен — сперить там действительно очень тяжело, но я при этом помню, что мы спреили в свое время очень жестко. Мне очень понравилось, честно, оно того стоило, и камбек на Тускане это феерическое событие сегодняшнего вечера для меня лично, потому что 12-3, и потом я еще и с Зевсом поссорился немножко. Но в итоге мы собрались, и как-то у нас это получилось и это было круто. Но опять же, очень жалко, что мы в CS:GO мы прям совсем не смогли ничего сделать, хотя старались. Это тут случай, когда стараешься типа, но тебя вырубают со всех сторон, еще и режут, поэтому минус мораль.

— Лютый Бумыч бегает по карте, хищник 🙂 Элик, не стыдно за тиммейтов? 

E: Я иногда им говорил: «Ребята, хватит, давайте без резания».

— А потом решил сам в пистолетном раунде Зевса почикать.

E: Я подумал, раз уж все режут, почему и я нет.

С: Самое обидное было на Инферно, когда Эдвард не смог зарезать Элика, у него не получилось.

E: А еще говорили инфа просто была, что он на А. Мы хотели его самого зарезать, у нас была инфа, мол давайте его порежем. И тут он меня хотел зарезать, это было бы очень эпично, если бы он меня еще зарезал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: NAVI-2010 победили в CS 1.6, NAVI-2020 уничтожили в CS:GO. Итоги шоу-матча составов Natus Vincere

— Я думаю все ваши ножики померкли бы по сравнению с тем ударом. Они в принципе и так меркнут учитывая то, каким этот удар состоялся. Что ребята, еще будем играть?

С: Я думаю через 10 лет, когда там состав янгстерс [NAVI Juinor и NAVI Youth] подрастет. Мы уже сегодня ржали, что мы постоянно будем играть против NAVI-2020, то NAVI-2030, то NAVI-2040.

— Лет через 50 можно будет ЛАН собрать, хороший групповой этап команд на шесть. Но нам еще интересно узнать, что случилось на Инферно в CS 1.6? Это карта, которая выбилась из общей тенденции, что «старички» лучше в 1.6, а молодые лучше в CS:GO. И с одной стороны, и с другой стороны хотим услышать мысли.

E: Без понятия, если честно. Мне кажется она не выбилась из тенденции.

С: На самом деле, нам всем показалось нашему составу, что если мы переиграли бы Инферно, то у нас было бы больше шансов на победу. Мы отдали много ситуаций за атаку в начале, и соответственно они набрали, и за КТ потом 2 на 5 был раунд. Вот это сильно повлияло на какой-то возможный камбек. Это та ситуация, когда ты просто отдаешь ключевые раунды, и команда соперника побеждает.

E: Там вообще были непонятные ретейки, мы как-то шли ретейкать Б, и у нас это получалось, мы даже не понимали как так быстро все отваливались. Наверное словили свою волну. На самом деле, Тускан тоже мы хотели выиграть…

— Как-то грустно прозвучало, но у меня к тебе вопрос, Сеня. Я вот спрашивал Электроника по поводу коммуникации, у вас вот чувствовался этот старый вайп?

С: На самом деле, я себя ловил на мысли, что надо искать спонсора. Потому что у нас общение нормальное, все понимаем, на веселе, поэтому порох еще есть. Но опять же — нужно тратить очень много времени, я думаю мы не готовы. По чесноку мы знали, что будет шоу-матч [через] 3 недели, и постоянно себе говорили, что надо потренироваться вместе, давайте соберемся. В итоге ни разу мы не собрались, ни разу. Это говорит о том, что люди уже не могут стакнуться, потому что у каждого своя жизнь и свои планы…

Пусть сам матч и закончился вчера, но хайлайтов смешных и серьезных он сгенерировал едва ли не на год вперед, количеством убийств с ножа позавидовали бы сам JW! В статье по ссылке вы сможете лицезреть все эти хайлайты воочию, а в комментариях добавить, если мы какие-то пропустили.

 

 

 

Материалы по теме

«Такой дисциплины как у нас у многих не было». ceh9 рассказал о дисциплине в легендарном составе NAVI

0

Бывший игрок «Рожденных побеждать» Арсений ceh9 Триноженко рассказал о дисциплине в коллективе NAVI образца 2010 года. По его словам, именно starix следил за дисциплиной.

ceh9: «Team Spirit еще не сделали тот шаг вперед, который сделали Gambit и Virtus.pro»

0

Известный комментатор Арсений Ceh9 Триноженко поделился своим мнением по поводу выступления Team Spirit на прошедшем турнире от BLAST.

ceh9 поделился прогнозом на матч Gambit против Heroic в рамках финальной части BLAST Spring Showdown

0

Известный комментатор студии Maincast Арсений ceh9 Триноженко поделился мыслями по поводу предстоящего матча между Gambit и Heroic в рамках BLAST Spring Showdown.

ceh9 о причине амнистии от Valve: «Виной всему этому — Valorant»

0

Известный комментатор студии Maincast Арсений Ceh9 Триноженко поделился своим мнением по поводу амнистии игроков от компании Valve.