Создатель карты Tuscan, catfood, продемонстрировал на Youtube как будет выглядеть локация с текстурами в CS:GO. Обновленная версия карты Tuscan доступна в Мастерской Steam с апреля 2021 года.
Данная карта является одной из легендарных в соревновательном маппуле CS 1.6 и возвращение в CS:GO будет очень эпичным. В разработки современной версии игры CS, берут участие как оригинальный создатель карты, Brute, так новый — catfood. Brute занимается восстановлением карты, дает подсказки, в общем переносит карту в CS:GO, в то время как cartfood это именно «Локомотив» и движущая сила этого релиза.
Именно с ним мы подготовили эксклюзивное интервью для наших читателей.
Релиз карты назначен на первый квартал 2022 год и мы не упустили возможность и задали несколько вопросов разработчику.
— Во-первых, что делает эту карту особенной для вас? Как вы думаете, почему эта карта по-прежнему занимает теплое место в сердце сообщества CS после долгих лет?
Мне очень нравится, насколько карта динамична, вы можете пойти куда угодно в любой момент.
Кроме того, у многих игроков остались прекрасные воспоминания об этой карте, и это значительно упрощает игрокам ее выбор, вместо того, чтобы изучать новую раскладку с нуля.
— Конечно, карты CS: GO сильно изменились по сравнению с их аналогами в CS 1.6. Но какие ключевые моменты вы пытаетесь оставить, чтобы сохранить оригинальность и дух карты?
В карту будут внесены некоторые изменения, но сейчас я и Brute стараемся держаться как можно ближе к оригиналу, а затем посмотреть, что с ним сделает сообщество, какие фидбеки оставит и тогда мы сможем отреагировать на это.
— С другой стороны, от чего вам в первую очередь пришлось избавиться? Какие элементы классической карты не работают в CS: GO 2021 года?
Были некоторые странные углы, например, на пленте Б вы могли видеть ноги игрока, а он не видел вас, поэтому это убрали. Также карта не предусмотрена для Молотова и некоторые области шире, чем нужно.
— Очевидно, что наименование позиций чрезвычайно важно. Об этом вы учитываете при создании карты? Мб, чтобы добавить в ландшафт дополнительные детали, которые могли бы использовать игроки?
Да, я пытаюсь думать об этом, пока разрабатываю карту. Например, добавление некоторых уникальных активов, чтобы игроки могли использовать их для информации в тимспике.
— Еще одна важная вещь — баланс между CT и T. Как вы это рассчитываете?
Мы, конечно, помним об этом, но большая часть будет определена по результатам плейтестинга.
— Видите ли вы, как эта карта возвращается в профессиональный лайн-ап, и сколько времени потребуется для этого?
Конечно, мы стремимся к этому, но карте еще предстоит пройти долгий путь, и это не то, о чем я пытаюсь сейчас слишком много думать
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Легендарному эйсу от Edward на Tuscan исполнилось 11 лет! Вспоминаем, как это было
Напомним, что Tuscan была соревновательной картой во времена CS 1.6. Локация запомнилась множеством хайлатов с участием сильнейших игроков того поколения, в особенности игроком Natus Vincere, Иоанном Edward Сухаревым.