Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Создатель карты Tuscan, catfood, продемонстрировал на Youtube как будет выглядеть локация с текстурами в CS:GO.  Обновленная версия карты Tuscan доступна в Мастерской Steam с апреля 2021 года.

Данная карта является одной из легендарных в соревновательном маппуле CS 1.6 и возвращение в CS:GO будет очень эпичным. В разработки современной версии игры CS, берут участие как оригинальный создатель карты, Brute, так новый — catfood. Brute занимается восстановлением карты, дает подсказки, в общем переносит карту в CS:GO, в то время как cartfood это именно «Локомотив» и движущая сила этого релиза.

Именно с ним мы подготовили эксклюзивное интервью для наших читателей.

Релиз карты назначен на первый квартал 2022 год и мы не упустили возможность и задали несколько вопросов разработчику.

 — Во-первых, что делает эту карту особенной для вас? Как вы думаете, почему эта карта по-прежнему занимает теплое место в сердце сообщества CS после долгих лет?

Мне очень нравится, насколько карта динамична, вы можете пойти куда угодно в любой момент.
Кроме того, у многих игроков остались прекрасные воспоминания об этой карте, и это значительно упрощает игрокам ее выбор, вместо того, чтобы изучать новую раскладку с нуля.

 — Конечно, карты CS: GO сильно изменились по сравнению с их аналогами в CS 1.6. Но какие ключевые моменты вы пытаетесь оставить, чтобы сохранить оригинальность и дух карты?

В карту будут внесены некоторые изменения, но сейчас я и Brute стараемся держаться как можно ближе к оригиналу, а затем посмотреть, что с ним сделает сообщество, какие фидбеки оставит и тогда мы сможем отреагировать на это.

 — С другой стороны, от чего вам в первую очередь пришлось избавиться? Какие элементы классической карты не работают в CS: GO 2021 года?

Были некоторые странные углы, например, на пленте Б вы могли видеть ноги игрока, а он не видел вас, поэтому это убрали. Также карта не предусмотрена для Молотова и некоторые области шире, чем нужно.

 — Очевидно, что наименование позиций чрезвычайно важно. Об этом вы учитываете при создании карты? Мб, чтобы добавить в ландшафт дополнительные детали, которые могли бы использовать игроки?

Да, я пытаюсь думать об этом, пока разрабатываю карту. Например, добавление некоторых уникальных активов, чтобы игроки могли использовать их для информации в тимспике.

 — Еще одна важная вещь — баланс между CT и T. Как вы это рассчитываете?

Мы, конечно, помним об этом, но большая часть будет определена по результатам плейтестинга.

 — Видите ли вы, как эта карта возвращается в профессиональный лайн-ап, и сколько времени потребуется для этого?

Конечно, мы стремимся к этому, но карте еще предстоит пройти долгий путь, и это не то, о чем я пытаюсь сейчас слишком много думать

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Легендарному эйсу от Edward на Tuscan исполнилось 11 лет! Вспоминаем, как это было

Напомним, что Tuscan была соревновательной картой во времена CS 1.6. Локация запомнилась множеством хайлатов с участием сильнейших игроков того поколения, в особенности игроком Natus Vincere, Иоанном Edward Сухаревым.

Материалы по теме

Обновленная версия Tuscan появилась в мастерской Steam

0

Разработчики обновленной версии карты Tuscan Brute и catfood открыли ранний доступ к карте в Мастерской Steam.

Легендарному эйсу от Edward на Tuscan исполнилось 11 лет! Вспоминаем, как это было

В этот день в 2010 году Иоанн Edward Сухарев сделал минус пять на пистолетном раунде в матче против fnatic на карте Tuscan.

Команда ZywOo проиграла в шоу-матче на обновленном Tuscan

0

Команда бывшего тренера MIBR и FaZe Clan Янко YNk Паунович уступила на овертаймах коллективу Чада SPUNJ Бёрчила в рамках шоу-матча на Tuscan.