Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Не каждый игрок, начавший играть в Доту несколько лет назад, может понять хайп вокруг возвращения Diretide. Мы расскажем, как и почему очередное игровое событие стало легендарной «конфеткой» всего коммьюнити.

Впервые Diretide был введен 30 октября 2012 года. В то время история Доты еще не насчитывала множество внутриигровых ивентов, и данное событие стало первым в подобном роде.

В самом первом Diretide принцип игры несколько отличался от нынешнего. Главным отличием можно считать то, что в первых двух Diretide также нужно было сражаться и с самим Рошаном. 10 игроков сообща колотили камнеголового, за призы вроде Яиц Грявола, из которых крафтили курьеров. Некоторым повезло добыть себе и Golden Baby Roshan.

Позже Diretide прошел и в 2013-м году, где в основном правила остались все те же, но вместо того, чтобы убивать Рошана на скорость, команды должны были убивать его как можно большее количество раз. Лучшие игроки получали курьера Platinum Baby Roshan. 

В том, что тиммейты вместе с соперниками в десять лиц избивали Рошана ради заветного редкого курьера было что-то ламповое, и каждый такой забег был полон веселья и пота.

Но главное это даже не Рошан-курьер или командный дух, а то, что игрокам падал Cursed Recipe: Materialize Item, позволявший заполучить случайный предмет редкости Uncommon, Rare, Mythical или Legendary, что позволяло заработать лишние средства на покупку игр в Steam от продажи условной Kantusa the Script Sword на Juggernaut. А в то время почти все предметы были передаваемыми и продаваемыми.

2013-й долгое время оставался годом, когда был последний Diretide. Но пользователи Reddit не могли смириться с подобной утратой еще после 2012 года, спамя на самом форуме, в чатах трансляций, и многих других местах фразу “༼ つ ◕_◕ ༽つ Volvo Give DIRETIDE”, ставшая бессмертным мемом, которая в последствии стала использоваться и в случаях с долгим ожиданием Боевого Пропуска.

Дотеры заполонили не только форумы Steam и Reddit, но вскоре несокрушимой массой ринулись в Twitter и Facebook, оставляя смайлик с тянущимися ручками при любой возможности, что поистине стало невиданным явлением не только для Valve и игрового сообщества, но и для случайных посетителей социалок.

Дело дошло даже до того, что проблемы игроков Dota 2 просочились в мир автопрома. Фанаты в шутку начали тегать автомобильный бренд Volvo в Facebook и Twitter, и ответственный за социалки компании не мог проигнорировать наплыв дотеров, обратившись к Valve:

Valve, шляпы это хорошо, но народ требует Diretide!

Мы не могли не пропустить мимо ушей, что люди хотят Diretide, но слушают ли [разработчики] Dota 2?

Самое забавное то, что подобные мольбы сработали! Пусть даже и Diretide 2013 вышел за две недели после Хэллоуина, но комьюнити осознало, что с должным энтузиазмом с его стороны компания всегда может пойти навстречу.

И за 7 лет молчания фанатам Доты таки удалось вновь выпросить у Valve возрождения любимого режима. Дни ежегодного спама, в том числе на имейлы Valve и их сотрудников дали свои плоды, и можно сказать, что своей активностью сообщество одержало еще одну победу над разработчиками, получив таки желаемое. Из чего можно сделать вывод, что нам, дотерам, никогда нельзя сдаваться, и если нам удалось заполучить Diretide, то с должным упорством мы можем получить оздоровление про-сцены Доты и действия со стороны компании по привлечению новых игроков, а также создания понятного обучения.

В 2020-м Valve решили порадовать нас возвращением легендарного ивента, засыпав пользователей еще большим количеством контента, в сравнении с оригинальным ивентом 2012-13 годов, тизерив игровое событие в файлах игры еще летом. И пусть в нынешнем Diretide 2020 нет стадии, где все 10 человек противостоят Рошану, к нам вернулось обилие крутых предметов, которые вновь стали доступными для мгновенной продажи даже не выходя из клиента. И пусть кто-то скажет, что раньше трава была зеленее, но найдутся и те, кто сотрут со щеки скупую дотерскую слезу.

Материалы по теме

Valve выпустили обновление для Diretide. Clinkz больше не имба

После возвращения самого ожидаемого режима, игроки сразу нашли несколько имбалансных персонажей. В их числе был и Clinkz, у которого было ~7,000 единиц здоровья каждый раз, когда он съедал большого крипа, коих в Diretide достаточно много.

NS о Diretide: «Занудный и не очень интересный гринд ради халявы, какой-то «заработок в интернете», а не ивент»

0

Стример и бывший комментатор студии RuHub Ярослав NS Кузнецов раскритиковал возвращение легендарного ивента из 2013 года под названием Diretide.

«Не советую покупать сундуки» — Iceberg потратил $400, выбив лишь дешевый сет

0

Мидер NAVI решил не дожидаться, пока те или иные предметы появятся на торговой площадке, решив получить из сундука лучшее. Удача оказалась не на его стороне.