Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Компания Valve, пожалуй, самая одновременно любимая и нелюбимая своим сообществом в мире. С одной стороны она подарила нам такие игры, как Dota 2 и CS:GO, а с другой — относится к своим “детям” максимально пофигистически. Иногда уровень их безразличия переходит все границы и они начинают добавлять в свои игры моменты и механики, которые копируют либо у других игр, либо у самих себя. Вспоминаем пять.

Snapfire

И нет, дело не в слизанном с Лола герое. Еще в 2015 году в сеть слили прото-облик Underlord’а. Потом его переделали, а старые наработки, чтобы не пропадали, немного допилили, натянули поверх кожу “бабушки” и вуаля.

Арканы

Самые первые арканы не были как-то продуманы. Это сейчас у каждого предмета такой редкости есть своя предыстория, но Аркана на Лину уходит корнями в альфа-версию Dota 2. Там Лина как раз-таки была с огненной прической, которую убрали только в открытой бэте. Но ведь не пропадать добру? Старый скин чуть дорендерили, написали ценник $35 и вуаля.

Это же правило касается использования некоторых эффектов. Так, и Monkey King и Zeus летают на одинаковом облачке, а Pudge и Juggernaut имеют крутой эффект разрезания земли. Valve вообще не запариваются над проработкой своих главных источников дохода.

Pudge и Juggernaut:

Monkey King и Zeus:

Mars

На этом переходим к способностям. Вы знали, что Арена от Марса — это полностью сплагиаченное заклинание? В аркаде от Dota Cinema есть герой Джереми Хан, который ставит точно такую же арену, но появился в игре значительно раньше.

Monkey King

Monkey King — это не оригинальный герой. Это официальная информация, что Valve взяли старые свои идеи и концепты о Phantom Lancer и просто немного их модернизировали. 

Diretide 2020

По сути Diretide  — это карта Призрачные Копи для игры Heroes of the Storm: в ней игрокам нужно было собирать черепа, чтобы сделать своего голема сильнее и иногда наведываться в копи, где игрока ждали полчища мобов. Ничего не напоминает?

В любом случае, как говорил Томас Стернз Элиот: «Молодые поэты подражают, зрелые поэты воруют». Компания Valve не находится в вакууме и безусловно следит за конкурентами и вспоминает о своих наработках, отложенных в долгий ящик. Главное — чтобы они органично вписывались в игру и находили отклик у игроков.

Материалы по теме

Что известно о Зимней операции в CS:GO — утечки, факты, ожидания сообщества

18 ноября прошёл ровно год с момента выхода последней, или крайней (тут как Вам удобно) операции в Counter-Strike: Global Offensive. Она получила название Operation Shattered Web, а мы впервые в истории CS получили возможность законно кастомизировать наши внутриигровые модели.

Пиковый онлайн CS:GO снова достиг миллиона игроков

0

14 октября в Counter-Strike: Global Offensive находилось более миллиона игроков. Этой новостью поделились пользователи сайта Reddit.

Counter‑Strike 1.0 исполнилось 20 лет

0

9 ноября 2000 года вышла версия 1.0 игры Counter-Strike. Официальный Twitter-аккаунт CS:GO уже поздравил с этим событием.