Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Нынешняя мета наскучила всем без разбора. Жалуются обычные игроки, и профессионалы. Разумеется, что одного лишь нового героя будет недостаточно. Мы порассуждали на тему самых востребованных ожидаемых изменений в патче 7.28.

Обязательный атрибут каждого большого обновления — это глобальные изменения ландшафта. Ни для кого не секрет, что время от времени одна и та же карта достаточно быстро приедается, а дефолтные и не-дефолтные точки для вардов выучиваются вдоль и в поперек.

Нельзя сказать точно что именно нужно менять, но статистика гласит, что в соревновательной Dota 2 в последнее время немного чаще побеждает команда на стороне Dire. Поэтому Valve стоит немного внести баланс в равновесие двух сторон.

Возвращение темповых героев в мету. Сколько Урс, Разоров и ВК вы видели в соревновательной Доте за последнее время? Сейчас популярностью пользуются больше ориентированные в лейт герои вроде Spectre, PA, Faceless Void и Sven. Команда может затянуть игру, чтобы первая позиция вывезла нужные слоты и за счет двух грамотных тимфайтов победить игру. Чего уж говорить о Lycan и Nature’s Prophet, винрейт которых среди всех рейтингов составляет жалкие 41% и 43%.

Патч обязательно должен затронуть нейтральные предметы, вокруг которых сложилась проблема решения рандомности выпадения той или иной нужной шмотки. Проблему можно решить достаточно просто, если позволить игрокам менять два ненужных предмета определенного тира на конкретный предмет того же уровня. Также почему бы и не решить проблему, когда вся команда на 60-й минуте остается зажатой на базе без возможности выйти в лес? Отдаете три тир-4 предмета и ваша заветная тир-5 шмотка будет у вас.

Игры должны быть короче. Люди будут чаще заходить в игру, если одна катка не будет занимать 45 минут. При этом не стоит рубить с плеча, а просто вернуть святыни. При этом даже не стоит удалять аванпосты, а просто поставить их рядом. При этом возможность пользоваться святынями должна быть только у той команды, которая контролирует аванпост. Тем не менее, к подобному решению нужно подходить очень тщательно, чтобы не нарушать баланса сторон и не давать слишком сильно сноуболить.

Руководство для новичков. Все игровое сообщество просит подобное нововведение у Valve уже не первый год. Да, у Dota 2 действительно куча сложных механик, а новому игроку придется выучить много нового не только в плане разницы между “Страхом” и “Оглушением”, но и тонкости макро. Процесс обучения может затянуться не на один час и выйдет дольше, чем у League of Legends. Но это намного лучше, чем бросать новичка сразу на поле битвы анранкеда, где, к сожалению, есть место токсичности почти такого же уровня, как и в рейтинге.

Само внутриигровое обучение стоит разделить на разные секции, вознаграждая игрока сокровищницами, курьерами и прочей игровой косметикой, чтобы новобранец на поле Битвы Древних имел желание включить игру во второй раз.

Надеемся, что Valve выпустит действительно хороший патч с полезными нововведениями, а также оперативно будет исправлять сопутствующие баги, гарантированные к появлению.

А чего вам больше всего хочется увидеть в обновлении 7.28? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Материалы по теме

Valve выпустили обновление в Dota 2 — улучшена способность Mischief у Monkey King

0

Сегодня ночью разработчики Dota 2 выпустили обновление, в котором улучшили таланты и способности персонажа Monkey King, Изменения в Ability Draft и техническое обновление.

«Котел» в миду — не шутка! Пять новых мидеров в патче 7.30, пикнув которых вы получите репорт, а профессионалы — тысячи долларов

Видели xiao8 на Spirit Breaker, а может Nine на Keeper of the Light и Earth Spirit? Мы собрали пятерку новых героев для мида в патче 7.30, которые разрывают киберспортивную сцену, но за них можно получить репорт в обычном паблике.

NS о грядущем обновлении 7.29 в Dota 2: «Этот патч видится как последний реально крупный перед TI10»

0

Бывший комментатор и аналитик студии RuHub Ярослав NS Кузнецов поделился ожиданиями от грядущего патча 7.29 в Dota 2, который должен выйти уже сегодня.

Прощай, OD? В Dota 2 вышел патч 7.28c всего за неделю до конца DPC сезона

Этой ночью, за неделю до окончания DPC-лиг во всех регионах, Valve выпустила патч 7.28c для Dota 2. Обновление сконцентрировано на точечных фиксах героев, которые имели наивысший процент побед в последнее время и на которых жаловались игроки в сообществе. BATRIDER Sticky Napalm наносит на 50% меньше урона против крипов. BEASTMASTER Базовая скорость атаки уменьшена с 110