Puma подписывает договор о расширенной спонсорской поддержке Esports ‘Cloud9
Об этом заявил Бен Фишер в своем твиттере и дал прямую ссылку на статью
«Многолетняя сделка Puma на 10+ миллионов долларов США для C9, в которую не входит команда LCS из-за соглашения Riot с We Are Nations или Spitfire из-за соглашения OWL с Fanatics»
Puma подписала расширенное спонсорство с киберспортивной организацией Cloud9, заключив многолетнее соглашение о разработке полной коллекции одежды и заявив категорию одежды / обуви для всей организации, за исключением франшизы Overwatch League. Условия не разглашаются, но стороны заявили, что это сделка из восьми цифр.
Предыдущая сделка с Puma-Cloud9, о которой было объявлено в январе, охватила только команду Лиги Легенд серии чемпионатов Лиги на весенний сезон. Одежда стиля жизни Cloud9 будет доступна к сентябрю на сайтах Puma и Cloud9, а также во флагманском магазине Puma N.Y.
Руководитель группы по цифровому маркетингу и играм Puma Мэтт Шоу (Matt Shaw) заявил, что цель состоит в том, чтобы к началу лета 20-го года сеть Cloud9 прошла через глобальные розничные каналы Puma. «Это большой шаг в новом направлении, и мы очень рады его принять», — сказал Шоу. По словам Шоу, Puma также будет разрабатывать индивидуальные продукты для членов команды Cloud9, которые можно будет носить «вне сети и в сети».
Эта сделка ограничена сделкой Riot Games на уровне одежды с We We Nations, которая производит и продает трикотажные изделия LCS с логотипом Puma, и сделкой OWL на уровне лиги с Fanatics, которая блокирует лондонский бренд команды Spitfire Cloud9 от Puma.
Логотип Puma также появляется на универсальном джерси Cloud9. В рамках этой сделки Puma будет производить все комплекты Cloud9, кроме LCS. Cloud9 рассчитывает на присутствие и бренд Puma в розничной торговле, чтобы помочь игровому бренду перейти в мейнстрим, заявил вице-президент Exec по коммерческому партнерству Джордан Удко.
Шоу сказал, что киберспорт помогает Puma относиться к более молодой демографической группе. «Это как баскетбол, когда мы только начинали», — сказал Шоу. «Хотя мы определенно будем продавать баскетбольные кроссовки, мы пытаемся сделать это с точки зрения культуры. Это в том же духе«.